1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не понял... Т. е пила работала нормально, но Вам просто зудело почистить карб? :faq: Ну, почистили и получили результат... Есть такая поговорка "не мешай технике работать" - это касается любой техники. Работает - и пусть работает, тем более, если работает без нареканий.
    Что могло случиться в карбе - что угодно, тем более, после прочистки "не в первой". По описанию у Вас теперь слишком обедненная смесь, т. е топлива меньше, чем воздуха поступает в цилиндр. Либо отрегулировали неправильно, либо где-то накосячили при сборке и установке карба. Других вариантов тут нет, при условии, что до этого пила действительно работала нормально.
    P. s. Надеюсь, Вы в курсе, что винты L и Н регулируют количество топлива на малых и средних и высоких оборотах соответственно, и не пытались "регульнуть воздух" винтом Н, как некоторые "мастера"?
     
  2. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Винты не трогал, потом собрал, заводится и глохнет, на подсосе заводится даешь газу глохнет, да прочистил ее опилки малость было внутри карба, не в первой же чистил, по ом собрал и вот такое, потом уж опять винты уж откоучивая продувал каналы, собрал все выставил, а она на подсосе тока работает, дальше в никакю, рег винты уже тоже не помогают
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Чем хоть продували?
    В канал винта Н тоже дули? Там есть нюанс, который при неудачной попытке продуть может привести карб в полную негодность - клапан-форсунка называется... В ней есть резиновый клапанок, который могло перекосить и в результате канал Н "всё"... Это уже не вылечить никак - только замена карба. Я стараюсь при чистке карбов не дуть туда даже полноценной струёй карбклинера - подношу к отверстию винта Н трубочку баллона и легонько нажимаю на распылитель, т. е слабенькой струёй, чтобы вещество фактически вытекало, а не распылялось. Потом аккуратно вытряхнул остатки и все, винт на место. Пока ни разу проблем не было.
    И Вы 100% уверены, что собрали всё правильно? Даже если лишних деталей не осталось - лучше убедиться лишний раз, что всё собрано как надо.
     
    Последнее редактирование: 30.07.24
  4. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Все хорошо собрал, и да тут у меня карб у 211 жиклёр не съёмный ,есть же у 181 вроде жиклёр съёмный как у 180
     
  5. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Сколько лет уже аппарату? Моему Ш211 скоро 10 и я его вообще никогда не разбирал. Не было необходимости. Все работает без проблем. За всё время сменил только 2 топливных фильтра и 1 воздушный. Не пойму как там опилки в карб попадают. Фильтр достаточно надёжный и ничего не должно туда внутрь просачиваться. Даже пыль и тем более опилки.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Съёмный/не съёмный жиклёр - дело десятое, он всё равно ни отдельно, ни в составе ремкомплекта карба не продается. Где бы Вы его взяли?
    К сказанному выше коллегой могу добавить только, что и я на своем большом китайце ни разу не разбирал карбюратор - не было повода.
    И опилки во впускном воздушном патрубке не являются поводом к разборке карба, хоть их на моей пиле там и не бывает благодаря отличному воздушному фильтру. Поводом для разборки карба могут быть только нарушения в работе двигателя пилы и то - далеко не всегда.
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Лет 5-6 ,точно не скажу, кубов 450-500 попилила уже, первая поломка была такая, винт отломался у карба, прям в цпг отломился он, вытащил, потом опять через некоторое время отломился, в итоге поставил шпильки и так уж поставил глушак
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Понятно. Тут с моим не стоит и сравнивать. Я своим пилил не более 10 кубов в год на дрова и то только первые 5-6 лет, а сейчас использую пилить всякую мелочь по дому. Для дров инструмент используется помощнее.
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Ну так в пекарню возят дрова метоажом 5-6 м, пилим их по 1 метру, вот напилила стол ко кубов уже 450-500 примерно, много ли мало ли ей не скажу
     
  10. beda1973
    Регистрация:
    17.07.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    26

    beda1973

    Участник

    beda1973

    Участник

    Регистрация:
    17.07.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    26
    Штилевское красное - оно из пары посудн купленных в разное время 1 к 50
    ... не перебирали до того как начала жестко выеживаться.

    Ларчик - умер картер и движок при дерге стартера на нем шевелится.
    Засада - наглухо пикипело сцепление (левая резьба) как бы снять чтобы не угробить живую без задирчика поршневую и пока живое колено с подшипниками.
    Перспектива - картер - колено - сальники - подшипники - сцепление чего то не радужная...
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152
    Новая китайка раза в 3 дешевле встанет чем ремонт этой.
    Смотря что надо сохранить. Если коленвал - Берете болгарку и срезаете сцепление.
     
  12. beda1973
    Регистрация:
    17.07.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    26

    beda1973

    Участник

    beda1973

    Участник

    Регистрация:
    17.07.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    26
    Катер 8-10 колено нормальное почти так же сцепа где то 2.5 и по мелочи еще где то так же плюс стартер китай но покрепче где то трояк... Походу с такими ценниками на запчасти нормальные штиль стал одноразовой пилой. 2009 - 2024 (не совсем но где гарантия что я отдам полтинник за новую а она не сдохнет вдвое быстрее).
    Как попытка не пытка вырезать движок целиком из картера а потом аккураттно спилить сцепление оно дешевле а картер все равно хлам.

    Поломка такая что хрен разглядишь. Случилась при работе на морозе ниже -30 похоже - именно тогда видать картер заполучил трещинок и начала шевелится направляющая - а это было лет 5-6 назад.
    Эксплуатация опять на минус 30 уже прошлой зимой видать быстро усугубила ситуацию.

    Не написал как такое распозналось.
    - ну есть запчасти на стартер - ну попробую карб может быть не настроен подливать и может быть и обратка. Жалко... Сделал крутилку из ножки стула и болта вместо стартера под шуруповерт (за гайку 250 го с нормальной компрессией хрен заведешь - откручивается а крутить за сцепление головой на 19 как я её зажму то?
    - кручу - завелась работаете даже сносно .. покрутил карбюратор - работает пилит
    ну надо допилить так и поработал .. попробовал раз два три - все адекватно .. собираю стартет под две собачки на манер 361 го дерг и ручка в руке. опять
    - под верхнюю крышку между цилиндром и крышкой нашел деревяшку и туда засунул
    взял струбцину и подложив под пилу толстую фанерку зажал её так - дерг за стартер - все вменяемо завелась без обратки.
    - попробовал покачать рукой двигатель - не не поддается
    - струбциной зажал картер к крыльцу и покачал - шевелится да так что маховик через 0.3 мм шокрает по катушке.
    Ну а далее уже вопрос "какого хрена и че за болтанка" привел к такому финалу.

    Болты разве что подлиненне найти и притянуть не туда куда положено а к пластине под картером железной или фанерке толстой. Но это даже если будет работать уже не тот инструмент на который можно всегда надеятся.
    Если срезать аккуратно сцепление не получится то кажется всё чисто экономически.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    ...Слегка,успокойтесь...начните с патрубка..бывает сползает и сосет..далее проверьте целостность бензопровода.
    При открытой заслонке пила работает.
    Газ пока не трогайте совсем..Если работает..по-тихому отворачиваете винт L..и немного винт Н..бывает ,что манипулировать приходится двумя винтами..Добейтесь макс оборотов винтом L/и слегка убавьте винт ХХ..Дальше ,пока стоп..Если пила, продолжит при этом работать..бум двигаться дальше..если глохнет..надо искать дыру..не дуйте сильно в карб..возможно ,Вы повредили клапан-форсунку..надо ,сначала проверить ее.
     
  14. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Клапан форсунка это которая
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Рядом с игольчатым коромыслом..желтого цвета приблуда. выходит немного внутрь карба. увидете если открыть дроссельную заслонку..возьмите шлангчик. и слегка дуйте в отверстиена нем..должно пропускать воздух в одну сторону. в другую его запирать.