1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577
    Это же не колёсный болт, должно получиться.
     
  2. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
    Инерция самого сцепления обеспечивает более чем достаточное сопротивление. Я на штиле который 20 лет не разбирался откручивал электрическим гайковертом (китайская подделка под девалт как в обзоре от мастерская пистоп).
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.610

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.610
    Прислали вот это на мою старушку про запас, а вдруг что!
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про запас это всегда хорошо. Пригодиться.
    А у меня вчера моя самая безотказная и любимая Хуск 353 активно делала мне мозг. Распускал клён на чураки.
    После довольно продолжительного простоя завелась (впервые) со скрипом. Ладно. Завёл поработал сколько то. Заглушил. Минут через10-заводить.Шляпа!Ноль эмоций на мои телодвижения. Раскидал по верху, круть верть, верть круть, всё вроде нормуль. Свеча сухая, сапун робит, воздушник почистил, топливный проверил, искра, зазоры...Обороты не плавали, на газульку отзывалась адекватно, как всегда.
    На открытом газу тоже не заводиться
    Вобчим...кое как завёл,поработал чучуть, заглушил. Сразу завёл,завелась на холостых с пол тыка. Минут 20 прошло-заводить-А5;25!Ноль эмоций?
    Что за хрень? Мудрые мысли есть у кого?
    ПРаймер ср...ый может глючит? Не наполняется полностью, хотя и раньше вроде так же было. Эта приблуда всегда меня раздражала:):)
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Выяснить - глючит это праймер или нет - довольно легко. Заведите пилу без его использования - если глюков не будет, то 100% его канал в карбе виноват или сама "грушка". Шланги, идущие к праймеру, целые?
    Если виноват праймер - можно вообще его отключить, а канал заглушить и не париться... Не велика потеря... Я на своем большом китайце давно это сделал - ни разу не пожалел.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Так. все-равно завелась бы..Вероятно,клапан.@SergeyPT2, Закрути винт L. выкрути Н. и, слегонца брызни внутрь очистителем карба..все.в обратный порядок и заводи..второе-глюки модуля..Когда-то на 55. что-то подобное было. менял модуль.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неплохая приблуда пока работает...
    Сомнительная экономия и лишняя "препятствие дороги горючки к мотору:);)
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Принял:hndshk:
     
  9. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    Температура воздуха какая была?
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Около 20
    Лето, чай. :):)
    У меня она что в плюс30 что в минус 20 одинаково хорошо заводилась и робила
    Старушка Хуск 262 такоже.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Меня тоже часто удивляет вопрос о температуре воздуха - исправный двигатель будет запускаться одинаково что при +30, что при -15... Выше/ниже температура - работать будут пилами разве вальщики, у которых от количества поваленных деревьев зависит заработок. Ну или тот, для кого температура в регионе проживания +40 или -30 является нормой...
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так то да...
    Я вот до 30 жары, но в тени, спокойно могу работать, а вот чуть выше 33-34,вроде немного, а уже кирдык, тяжко.
    Ветерок с пилы обдувает, как вентилятором- благодать:)]:)]
     
  13. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    Симптомы схожи с теми когда мой Ш180 на горячую не хотел заводиться, температура за бортом была 35-40 град.
    При более низкой температуре работает норм.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А что заставляло работать при такой жаре? Выполнение заказа? Но так же можно не только пилу угробить, но и себя - тепловой удар, сердечный приступ на жаре случаются гораздо чаще, чем в прохладную погоду.
    Интересно, когда-нибудь при ремонте не обнаружатся ли следы тепловых прихватов на поршне Вашего любимого 180-го? Их обычно не видно через выхлоп, так как остаются по бокам и особенно заметны справа.
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    Всё верно:

    Клиент до осени ждать не будет.
    Да привыкшие мы к такой жаре.
    К нам пару лет назад приезжали на эконич. конференцию гости из Питера, меня отправили посидеть для количества, так обратил внимание, что все гости из северной столицы очень бледные без загара, а вот наши местные (аборигены) на их фоне ну очень загорелые.

    Надеюсь ремонт потребуется не скоро.
    Пока компрессия в норме как и была - висит на шнурке пила столько же.