1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Byryndyk25
    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Byryndyk25

    Участник

    Byryndyk25

    Участник

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Просьба возникла такая к коллегам-владельцам Shindaiwa 452S:
    утерял гайку и шайбу, которая держит барабан сцепления. гайку купить удалось, а шайбы нигде в продаже найти не могу. Она там какая то неплоская. Понимаю, что при наличии образца я ее просто заказал бы у токаря и все, в нашем городе я похоже единственный владелец такой пилы ... Может кто поможет размерами этой шайбы ?
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Не такая случаем там идёт шайба? Написано шайба фасонная для б/п Echo.
    Screenshot_2024-08-13-00-21-11-922_ru.ozon.app.android.jpg
     
  3. Ryaba71
    Регистрация:
    04.03.24
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    63

    Ryaba71

    Участник

    Ryaba71

    Участник

    Регистрация:
    04.03.24
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    63
    Всем здравствуйте. Есть бензопила карвер 45-18. Поменял поршневую на новую с 4- канальной продувкой, подшипники и сальники новые. Пока холодная, все хорошо, и на холостых устойчиво работает и тяга вроде есть. После того как нагреется холостые неустойчивые, и на максимальные обороты выходит с перегазовкой только. Куда копать? Карбюратор или подсос где-то? Всем спасибо. Кстати большой разницы в цпг с 4- канальной продувкой не заметил. Штиль цыганский 660 веселее идёт)
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не увидели разницы из-за неисправности... Пока ее не обнаружите и не устраните - выводы делать рано.
    Если подшипники ставили нормально (т.е в разогретый картер вставляли, а не молотком на холодную заколачивали), сальники тоже установлены по науке и уверены в их качестве - остаётся три элемента, которые могут вызывать описанные Вами симптомы. Это резиновый патрубок между карбом и цилиндром, проставка, к которой крепится карб и, собственно, сам карбюратор.
    Возможно, карб требует грамотной регулировки - прежние настройки под 4-каналки "не канают", это я знаю по собственному опыту замен обычных ЦПГ на 4-каналки. Точно также и после замены сальников нередко приходится регулировать карб, иногда даже в довольно широком диапазоне (до 3/4 оборота винтов L и Н от прежнего положения, обычно в сторону обеднения, если сальники качественные). Так что для начала попробуйте снять видео - как именно пила развивает обороты и ее работу на максималке хотя бы секунд 10-12. Меня интересует один момент - что приводит к упомянутой Вами "перегазовке" при попытке дать полный газ? От этого зависит - в какую сторону "копать" или регулировать.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    @Scharnhorst79, как б ОНО заводилось ! еще сразу и без вопросов :aga:. так она меня так за (любила) ! просто не писал.(до того что снял цилиндр. фото и описание позднее кину. скорее другую куплю а эту не спеша реанимирую. ей поработать оч. надо а впереди еще зима.
    Коротко примерно так.- пошли все признаки забитой сетки (снова ?).бросил ее. потом залез в карб. сетка чистая. пила заводится но больше минуты не работает.(потом нашел что залипла игла) все заменил.- вообще перестала заводиться. вкрутил какая была а/м свеч.- мгновенно завел ! обрадовался. фиг вам ! через несколько попыток перестала заводится и с ней. психанув открутил цилиндр. вроде там не критично. НОО в картере плещется бензин :mad: прокладка порвалась. обратно сразу не соберешь. вот фото за пару дней урывками. :aga:
     

    Вложения:

    • IMG_20240811_142837.jpg
    • IMG_20240812_124258.jpg
    • IMG_20240812_154848.jpg
    • IMG_20240812_164634.jpg
    • IMG_20240812_164749.jpg
    • IMG_20240812_164821.jpg
    • IMG_20240812_164832.jpg
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152
    Это когда появилась куча свободного времени?
    Там маслонасос осталось только доразобрать и устройство пилы будет разобрано до винтика на практике.
    Ну и посмотрели на поршневую воочую.
    А зачем? Про иглу карба и перелив писал много раз.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Оу! Поршневая - 4-каналка! :super:
    Что именно "всё заменил"? Ремкомплект карба покупали, что ли? А диафрагма чего вверх ногами на фото установлена? ("тарелочкой" вниз вообще-то ставится) :aga:
    Как проверить герметичность игольчатого клапана карба: берём трубочку подходящего диаметра, надеваем на входной штуцер карба и при снятых потрохах (чтобы иметь возможность вручную управлять коромыслом иглы) дуем в этот штуцер (ртом). Воздух не должен проходить, пока мы сами не нажмём на язычок коромысла. Ещё один вариант теста выглядит так: карб разобран, но игла и коромысло на месте; берём очиститель карбюратора и брызгаем в пространство возле коромысла. Затем наблюдаем - уходит жидкость или нет, если уходит (обычно довольно быстро, так как ее немного) - игла не держит.
     
    Последнее редактирование: 14.08.24
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    ремкомплект покупался давно. (когда ветер в снег диафрагму сдул).а остальное не трогал. про диафрагму понял. значит не так ее очень давно поставил (и работала же ?) в этот раз прокладка диафрагмы порвалась и поменял заодно. хотя родная без нареканий. углу пока на поддел - как приклеенная была. 4х каналка - как понял это не плохо ! верхнее кольцо вставлял в цилиндр - тоже все в норме. теперь заказать или вырезать прокладку и цилиндр можно на место. импульсник на ней трубочкой из картера к карбу. что тоже думаю не плохо. а вот к самому карб. похоже большие вопросы как и к свечке.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    карб вот такой .
     

    Вложения:

    • IMG_20240812_130207.jpg
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Седло иглы прочистить - я беру спичку, затачиваю, чтобы кончик был острым, и провожу ею несколько раз по кругу в отверстии, куда игла входит (собственно, оно и есть "седло") - обычно на этом импровизированном скребке остаётся грязь, если она там есть, а седло не царапается. Потом очистителем карба со стороны сеточки дую - всё, что осталось, вылетает вместе со струёй наружу. После этого, если сама игла не изношена (а в ремкомплект входит новая) - должна держать. Но ещё не забудьте проверить - насколько легко ходит коромысло на своей оси. Бывает там образуется поясок ржавчины (это когда работал на бензине с примесью воды, а потом оставил на пару месяцев) или просто банально отложения от дешёвого масла китайских ТМ. Хотя, если меняли реально всё, что входит в ремкомплект - эту проверку можно пропустить.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    Коромысло ходит легко. следов ржавчины нет от совсем. все равно поменял на новое. там вроде 1мм над плоскостью карб. должен быть ? на герметичность проверю обязательно. и клапан форсунку тоже проверю. а то только время впустую. порадовало и успокоило что сама цпг в живом состоянии.(для того и снял цилиндр. чтобы этот вопрос закрыть. ибо перепало ей по нагрузки не мало. и тополя вдоль и корни в грунте. понял что нужна еще одна резервом для подобных ситуаций. электричка есть. но это не то. оптимальнее под туже шину/цепь. (так мысли вслух глядя на кучу бревен :aga:)
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    народ. исходя из выше сказанного порылся в инете. сорри за ссыл и не в тему. но за такую цену копию своей с дебильной (для нее !) 18 ! шиной. не удержался и заказал. все по моим требованиям - орегоновская 16 шина и куча цепей к ней.*тушка* то одинаковая ! а свою не спеша отремонтирую с вашей помощью! :hello::hndshk:. https://www.ozon.ru/product/benzopila-elitech-bp-45-18-promo-45-sm3-shina-45-sm-11000-ob-min-pila-tsepnaya-dlya-lesa-904530042/?asb=T4atFqVEVQo%252BKhfUi1NdOe69jpqeTTVTEZi%252BJirbEJA%253D&asb2=VIxigeCwcnEaLZF0GY-CEi1QSBkuE5HO8mF9ZTs4ZVCDEyjVBXavNwKAlZmfUllL&avtc=1&avte=2&avts=1723652082&keywords=elitech+бп+45%2F18
     
  13. Byryndyk25
    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Byryndyk25

    Участник

    Byryndyk25

    Участник

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Скорее всего она.
    Шайба барабана сцепления фасонная для бензопилы ECHO (Эхо) CS-605 - таки не совсем она. Придется еще прикинуть совместимость, но для этого так же нужны ее размеры.
    Артикул нужной шайбы: V307000451
    артикул шайбы на Озоне: V307000520
    боюсь не подойдет.
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Да, шайба для более мощных моделей, но боюсь выбор не слишком велик для такой пилы. Надо пробовать. Цена шайбы 300 с чем то рублей. А вообще надо посмотреть нельзя ли закрепить барабан сцепления с помощью обычных плоских шайб. Я бы лично именно так и попробовал. То что там стоит такая хитрая шайба, ещё совсем не значит, что нельзя использовать другой вариант. Шайба на этой пиле вот такая. Смотреть с 8-й минуты.
     
  15. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152
    Она одна что ли продавалась? Частник как будто продавал.