1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не спешите ничего крутить! Пилу надо досконально проверить (в первую очередь - шланги), желательно опрессовать двигатель, хотя новый движок вряд ли уже негерметичен. Кручение карба может помочь, но только если знаете - что, как и куда крутить.
    Она хоть без топлива хранилась? Длительное хранение со смесью в баке иногда приводит к замене карба...
     
  2. d43
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42

    d43

    Участник

    d43

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42
    Канэшн без топлива. Мото техники у меня много, и как хранить я в курсе) .. Крутить прям злостно не буду ничего. Как купил год назад, пилил не долго, может надо было дольше). Сейчас заведу проверю Ваши предположения. Спасибо
    Погонял, работает ровно, обороты не меняются, не глохнет. На газ реакция отличная. Чуть уменьшил обороты. Намёка на недееспособность нету ващпе).
    Это без сцепления. Вчера заказал пружину, может поспешил, канечно. Но почёмуто пришла эта мысль, что она от нагрева плывёт и не держит).
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Я думал, стоить будет, как новый или даже дороже :)
    Столько петался ты с ним. Пару дней, считай, потратил. У нас 1.200 рублей- это штилька разобрать- собрать по быстренькому. Как автомат Калашникова. А ежели петля какая нарисовывается, то сразу говорят, что проще хозяину будет в магазин сбегать за новым.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Очередной китаец постоянного клиента...
    IMG_20240824_204838.jpg
    Внимательно смотрите, поклонники отработки на цепь:
    IMG_20240824_204910.jpg
    Маслонасос заклинил, привод порвало, как Тузик грелку :aga: А я его предупреждал ещё весной, когда у него цилиндр открутился, что отработку лучше не юзать, а если юзаешь - фильтруй, отстаивай... Не послушал - влетел на 100 грн за маслонасос с приводом + работа 200. За 300 грн можно было 2-2,5 л грешной "восьмёрки" купить и не было бы этого... Но ему только теперь дошло, что лучше таки купить самого дешёвого масла, чем лить отработку.
     
  5. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    1.980

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    1.980
    Адрес:
    Не дом и не улица
    С такого надо было раз в пять дороже брать, а то и за новой пилкой отправить. За 300 гривен обычно такие господа не лечатся:)]
     
  6. d43
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42

    d43

    Участник

    d43

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42
    Всем привет. Подскажите, кто разбирал сцепление - выработка на 3х грузиках, которые под действием центробежной силы одинаковая по всей плоскости? У меня они подточены сильнее с одного края, который внутри.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для китайцев это нормальное явление - жаль, уже собрал 45сс, на которой маслонасос и привод менял... Показал бы выработку муфты после не очень и большой наработки. Кроме того, сегменты муфты могут изнашиваться неравномерно, особенно если Вы пилите на полугазе.
    Кстати, а сколько литров смеси выработано Вашим 240-м? И можно фото, чтобы увидеть этот износ? Может, то и не износ вовсе, а всего лишь следы приработки башмаков муфты к тарелке.
    Не слышав работы двигателя Вашей пилы, имею основания сомневаться, что Вами правильно поставлен диагноз и пружина действительно нуждается в замене. Зная, как обычно из коробки настроены китайцы, думаю, там нужна толковая настройка карба. От сцепления двигатель не глохнет - может вращать постоянно цепь, но глохнуть - это вряд-ли... Даже если бы привод маслонасоса заклинил - фиг она заглохнет, даже на тормозе не глохнет.
     
    Последнее редактирование: 25.08.24
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Поступил на ремонт совсем новый "Виталс":
    IMG_20240825_212423(1).jpg - не подумайте, это не моя пила... Продана неделю назад в магазине, где я постоянно беру запчасти... Отработала меньше одного бака - жалоба "очень херово тянет в бревне, иногда глохнет"... По гарантии сдавать владелец отказался - не хочет ждать 2-3 недели, пила нужна ему для расчистки недавно купленного участка. Будем смотреть, как говорится... :um:
    Предварительно предполагаю, что дело в практически ненастроенном карбе... Опыт с моей это подсказывает :)]
    P. s. Рядом с моей такой же - отличаются следом ценника (на мою его никогда не лепили) и серийным номером.
    IMG_20240825_213824.jpg - "нашествие Виталиков" на этой неделе, блин:aga:
     
    Последнее редактирование: 25.08.24
  9. d43
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42

    d43

    Участник

    d43

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42
    Приветствую. Спасибо. Пол бака может сжёг всего. И Вы правильно сказали - всего лишь следы приработки башмаков муфты к тарелке. про износ пока рано. Подожду пружину, поставлю, расскажу. Если все также, попробую видео выложить.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.354
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мое предположение насчёт Виталса, поступившего вчера, оказалось верным - карб вообще не настроен, как было и с моим... Настроил, попутно спилив на участке два молодых ясеня см по 8-10 диаметром... Тянет прекрасно даже если давить намеренно, не глохнет, запуск на горячую стал как у моей - можно лениво дёрнуть и работает. А изначально после хорошего разогрева пила глохла и не заводилась вообще :close::mad: Неопытный юзверь начал бы искать мнимые неисправности, но я ведь не из этой категории :)]:|:
     
  11. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Дали посмотреть почему не заводится.
    Типа сальники меняли. По факту только один новый.
    IMG_20240831_110424.jpg IMG_20240831_110354.jpg IMG_20240831_110327.jpg IMG_20240831_110322.jpg IMG_20240831_105530.jpg IMG_20240831_105457.jpg IMG_20240831_105449.jpg IMG_20240831_105157.jpg
     
  12. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Стопорили по классике отвёрткой. Кольцо на вид новое - скорее под замену. По-любому обшаркалось о забоину.
    Забоину попытаться убрать.
    Сборка с грязью. От нее полосы напротив продувочных окон с обеих сторон поршня. Куча герметика. И это ещё она не завелась.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2024-08-31-11-11-21-181_com.miui.gallery.jpg
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152
    Плох видно, кольцо на поршне круглого профиля что ли? Как оно работает то?
     
  14. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Я подозреваю, что кольцо новое. Большинство колец такого плана имеют подобие фаски, поэтому белая только центральная часть.
    Погуглил на чемпион 138 - ничего не нашел.
    От чего подходят сальники и игольчатые подшипники?
     
  15. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152
    А что это за дыры в поршне?
     

    Вложения:

    • 981B03EA-CE86-451D-BE32-CEC8FE9D1006.png