1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Начните с фильтра топливного..и посмотрите, что бы бензопровод в баке не был "переломан"..случалочь.
    дальше путь на карбюратор...
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Два удивительных момента.
    Первый- это удивительная пробность брендовых бензопил.
    Второй - феерический кретинизм двух людей, да еще и нашедших друг друга по соседству. :)]
    Бывает же:)]
     
  3. IREK_84
    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    57

    IREK_84

    Живу здесь

    IREK_84

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    57
    Масло всегда добавляю с помощью мерного стакана, 1:50. ХХ нормальный. Иногда при запуске переливает.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Уже и дизельная версия 180-го появилась?..:|::)
     
  5. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Я правильно понимаю, что мне нужен новый стартер, ну не прямвотщаз, но может пригодиться в скором времени?
    IMG_20240629_141116.jpg
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    17.868

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    17.868
    Адрес:
    Москва
    главное завести и прогреть на норм. смеси :)].к слову триммером патриот иногда кротов гоняю. так такую развожу - наверное как соляра или почти. все норм. погонял дымом слил это. залил нормальную и вперед по назначению. проблем с запуском не было.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это разве что при физическом отсутствии в продаже такой детали стартера как храповик. Иначе есть смысл прикупить про запас несколько храповиков и устанавливать новый при появлении сильного износа зацепов использовавшегося храповика. Разница в цене, по сравнению со стартером в сборе, будет в разы...
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    17.868

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    17.868
    Адрес:
    Москва
    Более интересно (извиняюсь) @Bergamotya, зачем вы (скорее муж) туда полезли ? как то не типично пока все работает :hello:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Уже не удивляюсь...По весне пришел селянин с новой цыганкой..с полным баком чистого бензина...говорит..сосед посоветовал обкатать на чистом..хорошо не послушал ..Сосед-это такая "субстанция потрохов":close:.редко кто дает дельные советы..и,то ,по принципу-угадал с советом..Там же главное показать свою значимость и "авторитет" "специалиста.." (это касается любой сферы-от бензопилы до принятия опороса у свиньи..).:super:
    @Bergamotya, видимо,"смыргаете" от всей души..не дожидаясь, когда храповик и собачки встанут в зацеп...Еще, иногда, наблюдаю, как люд заводит инструмент-левой рукой за ручку на весу и.,хрясь за стартер..она бедолага не хочет заводится.-а ее все-равно-хрясь,да хрясь..:)].потом жалуются,-стартер слабый..:(
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.191

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.191
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вообщем то тоже шлифовал...на цилиндре очень аккуратно надо, чтобы минимум хрома (никасила) снять. Наволоку люминь только убрать. Если царапки не глубокие то смысл есть конечно. но уже все равно не то...Ну масло в смесь поболее бадяжить. Орига поршневая 18-20 тыров.
    Да ещё с карбом не пойми чего
    Пуркуа винт Н вправо в упор завернут?
    Возможно ему вообще хана. Ну его можно и Китай поставить - норм ходят. Орига тоже под десятку стоит.
    У нас, кстати, один из неплохих хускоцентров вообще напрочь закрылся. Я к ним частенько наведывался...И в магазине был где полки от Хуск бензопил ломились...Не одной. Штиль стоят, да и то бытовушки одни.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Я тоже однажды услышал совет от механика, как правильно, по его мнению, надо обкатывать новую двухтактную технику.
    Заводишь ее, новую, и газуешь на холостых на всю гашетку. Прям, газ в пол и пока бензин в баке не кончится. Вот тогда техника будет хорошо обкатанная и работать будет долго.
    Я ему тогда посоветовал больше никому такие советы не давать. А то, мало, огреют потом оглоблей по хребтине вместо благодарности за такой совет :)
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.138

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.138
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не в холостом дело... 1/50 для китайца - ну, лет 6-8 "домашней" эксплуатации и гайки... Пример есть в теме ремонта мотокос от меня - коса китаец, хром стёрся до алюминия. Хозяин тоже делает смесь 1/50 на масле Винзор 2Т последние 2 года "потому шо на масле так написано". Ну, в итоге "сэкономил" на замене ЦПГ по естественному износу+работа (я беру цену поршневой за работу в таком случае). Экономьте и Вы - дадите заработать какому-то ремонтнику :)
    А перелив при запуске на китайце - это чисто Ваш "бок"... Видимо, пропускаете вспышку... По-другому чисто на запуске с китайцами быть не может, так как исправный китаец даёт вспышку с 2-3 (без праймера пилы - с 5-6) потягов стартера. Дальше ещё 1-2 раза дёрнул и работает. Это не Штили, некоторые модели которых прям страдают переливом при старте.
     
    Последнее редактирование: 29.06.24
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.138

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.138
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вам показать храповик стартера своей 56сс? (Аналог вашего ОМ-56). Наработка, думаю, сильно побольше Вашей пилы - проблем ноль! При том, что пластик априори хуже...
    Неправильно заводит Ваш муж пилу - вот и результат. Надо ловить момент, когда собачки маховика "схватились" с зацепами храповика стартера и тогда уже энергично дёргать, а не маслать со всей дури постоянно... Уж извините...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.138

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.138
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пришёл :)
    Да подойдёт и этот, только придется глушить канал праймера... Или кусочек шланга одеть на трубку обратки и пережать проволочкой, или загнать туда спичку и сломать (я так сделал на Крайсмане - работает без проблем уже года два точно).
     
  15. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Тут так не выйдет, по инструкции ее надо поставить на ровную поверхность и ножкой эть. На весу - да я ее поднять могу за ручку стартера.
    Но про то что надо ловить он допёр недавно, эт правда. Храповик к этому моменту поизносится. Но я читала, что нервные граждане на этой модели вообще стартер к чертям вырывают, так что не все так плохо.

    Показать) Я принесу покажу пользователю.
    В идеале вообще видосик бы да залить на Ютуб, для чайников, так сказать, как завести инструмент без easystart не прибегая к насилию.
    Ещё вопрос, если работает при +31 в тени, маховик и воздухозаборник двигателя подзабились (некритично) опилками, а заглушка зима/лето была в режиме зима - этого набора "если" достаточно, чтоб она начала быстро греться? Я просто для себя, чтоб понимать, искать ли ещё неисправности.

    Скорее я. См выше. Греется, типа, сильно. Полезла чисто опилки убрать отовсюду.
     
    Последнее редактирование: 30.06.24