1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124
    Адрес:
    Москва
    завтра откручу крышку фильтра и сравню. только к вечеру) даже не лазил в новую. типа работает и хорошо ! Внешне кроме шины пилы идентичны.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да не надо ничего откручивать - достаточно сфотографировать цилиндр со стороны цепной крышки, он же там как на ладони и сразу понятно по форме и толщине ребер: 4-каналка или 2-каналка? ;) У 4-каналки ребра толстые и средние сильно выступают вправо (т.е выпирают в сторону сцепления), у 2-каналки ребра тонкие и все снизу вверх ровно стоят.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124
    Адрес:
    Москва
    сделаю ! но мне как * чайнику* вопроса - пока не понятно. Засниму в сравнении.
     
  4. dituff
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    129

    dituff

    Новичок

    dituff

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    129
    Не они признали брак, просто вместо возврата денег сделали ремонт, подменив документы. А мне нафиг уже не нужен новый инструмент после непонятного ремонта. На цену повелся и взял, т. к. мс180 стоил под 30, а надо было смотреть новые модели штилей и взять тот же 212.
    Уже ее или в полный ребилд или выбросить. В результате попыток начать ее регулировать, она решила саморазобраться. Открутилось каким образом сцепление, хотя его уже менял "мастер", но видимо про локтайл ничего не слышал. В итоге решил снять шкив\ротор, т. к. подклины некуда не пропали. И увидел я там, что ротор сидит от руки, как-будто нет конуса просто на шпонке, и трет об корпус пилы, а сам вместе посадки имеет трещину. Так же подергал за КВ люфт есть, но на сколько критичный сказать не могу т. к. опыта не имею. Так что по хорошему, тут подшипники, сальники, шкиф\ротор, сцепление со звездой, возможно маслонасос, трубки однозначно и еще всякое по мелочи. Так что с учетом удобства ее ремонта надо крепко подумать .
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Список впечатляет... "Шкив/ротор" - это маховик... Хорошие у Вас "мастера" - я за 3 года ещё никому маховик не сломал :|:
    По люфту - если он присутствует, всё - подшипники своё отслужили, как и сальники (их манжеты буквально рвёт, если коленвал ходит эллипсом, а не просто вращается).
    Сцепление разлетелось, что ли? :nono: Просто открутилось - замена не требуется, просто посадить на синий (разборный) фиксатор и будет работать дальше, звёздочка - расходник... Если сильно изношена - надо менять...
    Можете сфотографировать все эти детали в хорошем качестве? Тогда скажу точнее - что на выброс и есть ли вообще смысл ремонта? Может, проще купить Чемпион 125Т или Про-Крафт K300S, а эту оставить на запчасти, если ЦПГ жива ещё?
     
  6. dituff
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    129

    dituff

    Новичок

    dituff

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    129
    Не сцепление открутилось и частично убежало. Т. к. мастер видимо не посадил на локтайл. Я так понимаю зип подходит от 125T ? Если да то примерно я накидал в корзину на 4кило рубля, что ставит под сомнения какие либо движения дальше.
    А маховик видимо сам решил разрушится, от постоянного задевания об корпус .
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124
    Адрес:
    Москва
    @dituff,
    люфт осевой или радиальный ?.если радиальный хотя бы немного - то все...
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, запчасти от 125Т подходят, кроме корпуса и стартера - они отличаются. У Вас же корпус с 1 шпилькой крепления шины?
    Маховик не сам разрушился - туда либо что-то залетело при работе и был ощутимый удар, либо горе-мастер сбивал его с коленвала и пару раз долбанул по нему вместо гайки молотком... А биение - это уже результат образовавшейся при прошлом ремонте трещины. Представляю, какая там вибрация при работе была :ogo:
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151
    Либо пытался стопорить при откручивании отверткой. И переломал ребра у маховика. Дисбаланс, понимаешь :)
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.981
    Благодарности:
    39.643
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, да - у нас тут местный "Кулибин" (люди так и обзывают его) тоже любит стопорить так коленвал на пилах... После него я одному деду менял маховик - вибрация была мама дорогая :ogo: С одной стороны сломаны были аж 5 или 6 рёбер... Где-то он у меня ещё валяется - надо найти да сфоткать это "творение мастера от Бога" :aga: Сейчас он уже, правда, на генераторы переключился, пилы не насилует :)]
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.108
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.108
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Была и модель с одной крепёжной шпилькой - 120T.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.720
    Благодарности:
    42.151
    Решил, наверно, что генераторы ломать интереснее и прибыльнее:)]
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124
    Адрес:
    Москва
    просто на них сейчас там оочень повышенный спрос.(с) только бизнес.
     
  14. dituff
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    129

    dituff

    Новичок

    dituff

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    129
    Пока только осевой нащупал.
    Маховик абсолютно нулевый если смотреть со стороны ребер. Он просто цеплял задней частью за корпус. И туда никто не лазил, т. к. меняли только сцепление .
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.387
    Благодарности:
    18.124
    Адрес:
    Москва
    небольшой осевой допустимое и нормальное явление. радиальный нет. от совсем. через сальники сосать будет = повышенные обороты и полный комплекс неудобств.
    фото что ли бы кинули места трения. маховик загнуть ? в общем сильно непонятно. то он нулевый. то с трещинами :faq:.тогда конечно понятно. как он модуль то не разнес...