1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. dituff
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    166

    dituff

    Участник

    dituff

    Участник

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    166
    Где шпонка входит в него с этого места есть трещина, видна на обратной стороне. На лицевой он вообще как нулевый. Про люфт опечатался, радиальный конечно. Не сальникам точно беда, т. к. сальник за маховиком в запотеваниях .
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040
    Адрес:
    Москва
    при таком наборе есть ли смысл ее капиталить ? как вы сами уже и сказали...
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При замене сцепления нужно застопорить коленвал, чтобы он не вращался и можно было это сцепление открутить. Обычно это делается стопором поршня в виде куска веревки (я использую кусок альпинистского репшнура диаметром 6 мм), но некоторые "мастера от Бога" делают это другим способом... При этом страдает маховик...
    И если туда никто не лазил - от чего он тогда дал трещину? С завода маховики на китайцах сидят на конусе коленвала часто так плотно, что без навыков не собьешь, если съёмника специального нет... И вот когда сбивать да промазать пару раз или бить по торцу маховика (где противовесы напротив магнитов отлиты) - он вполне может серьезно пострадать... Особенно когда лупят молотком без мягкой проставки типа деревяшки или какого-либо медного/латунного стержня или толстостенной трубки. А маховик одноручки довольно тонкий в сравнении с маховиками больших бензопил типа 45/52/5800... С ним вообще аккуратно надо, но сам он не треснет, только с посторонней помощью...
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040
    Адрес:
    Москва
    приходит на ум кусок мягкого дерева через выхлоп. - веревка проще... ладно - фигня. как и обещал - фото новой и старой. по всем косвенным - 4х каналка ! и фото в сравнении. зверюга ! тяжелая конечно. но когда вдоль режешь - за 50+ не отказался бы :)]. раз 5-7 шина останавливалась. ! 18 дюймов. осталальное в смежных. про опилки вдоль и поперек..(разные что ...)итак фото по теме. а кольца на прежней надо менять 100 проц ! она так как эта только новая работала ! на весу с пол потяга! :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20240919_171154.jpg
    • IMG_20240919_171336.jpg
  5. dituff
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    166

    dituff

    Участник

    dituff

    Участник

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    166
    Угу теряется, жаль только что корпус фильтра от 125 уже забрал и он кстати подходит. Внутренняя его часть с болтом. Сделал фото повреждений .
     

    Вложения:

    • IMG20240919191636.jpg
    • IMG20240919191601.jpg
    • IMG20240919191555.jpg
    • IMG20240919191722.jpg
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    ЦПГ с такой же маркировкой - буква "Е" - как на моем Про-Крафте... Это обнадёживает - я бы откапиталил пилочку, если паз под шпонку на коленвалу уцелел.
    Почему запчасти так дорого обойдутся по прикидкам? Могу назвать наши цены на маховик 2500, подшипники, коричневые сальники и сцепление - в сумме это не выходит 1,5 тыс. грн (3 000 рублей упомянутых выше)... Максимум 1 000 (2 000 рублей), если ремонтировать своими руками - вполне приемлемо... Я менял на своей сальники, подшипники, поршневое кольцо - запчасти обошлись в районе 300 грн (600 руб)... Дело было в январе этого года. Самые дорогие в этой сумме подшипники 6001 С3 NKE - 210 грн/пара на тот момент, сальники были 38 грн/пара, кольцо AIP 34×1,5 мм - 50 грн. Итого 298 грн запчасти, без привязки к конкретному китай-"бренду". Если начал брать запчасти "для Про-Крафт K300S" - сальники обошлись бы вдвое дороже, подшипники всё равно брал бы NKE или FAG с зазором С3... Так что попробуйте без привязки к Чемпиону взять запчасти - думаю, удивитесь разнице в стоимости... Ищите запчасти для бензопил 2500.
    P. s. Маховик у нас стоит от 250 до 320 грн (500-640 рублей)... Новый Про-Крафт K350S (в корпусе с двумя шпильками шины) 3 700 грн (7 400 руб)...
     
    Последнее редактирование: 19.09.24
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040
    Адрес:
    Москва
    я вам цены на кольца (ноунейм) и прокладки по цене карба приводил. ахренеть. и целая НОВАЯ аналогичная пила (по распродаже озон) 4600 р. (наших) ппц ! мне ей работать надо. а прежнюю (с вашей помощью) ! реанимирую. она не сдохла одномоментно ! просто это не работа а гимор ! чемп 242 тоже смотрел. не лез я в тему выбора - штиль или хуску с одной китайской фабрики ! (ой мож с трех ?) а определило наличие гарнитутуры...
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.227
    Благодарности:
    75.033

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.227
    Благодарности:
    75.033
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А что именно ремонтировали? Что именно оказалось бракованным? :faq:
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.227
    Благодарности:
    75.033

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.227
    Благодарности:
    75.033
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Что-то значит кривое.
    Или маховик, или коленвал, или оба...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Или отливка корпуса... Если бы коленвал был кривой слева - пострадала бы и катушка зажигания, но она абсолютно целая, без следов контакта с маховиком.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хайре!
    Продолжает делать мозг Хуск353
    Оч плохо заводиться на горячую
    Проверил все что можно, все гут.
    Регулировки немного помогли...уж как только не настраивал, на грани
    Последнее. Думаю пример сраный может быть виноват, качает меньше чуть половину пупырки, может из за этого. дует что ли где
    Визуально вроде не.
    Буду убирать эту прибуду
    Удобства чуть, а геморроя...Лучше лишних пару раз стартер дёрнуть
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040
    Адрес:
    Москва
    с этим не совсем соглашусь. прокачал и запуск легче. и по косвенным помогал когда сетка над иглой забивалась. еле прокачивал. но это только личное мнение.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В Вашем случае праймер помогает в диагностике - если он не хочет качать, скорее всего, сеточка в карбе забита... В остальном - пока работает, то зашибись... А как начинает глючить карб по каналу праймера - проще его заглушить, чем с этим бороться...
    Вот на моем "Крайсмане" - стал отвратительно качать праймер, но при этом запуск без его использования - зашибись. Что мне было проще и дешевле сделать: заглушить к чертям его канал или покупать новый карб? А зачем мне новый, если и этот работает, и, прошу заметить, я ни разу за почти 5 лет его даже не вскрывал... От добра добра не ищут...
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.040
    Адрес:
    Москва
    именно. вот на новой думаю сразу фильтр менять или подождать :aga:.а пока заправляю через аж 2 ситечка...как не хороший анекдот про огурец и презервативы. но нажрался я с этой сеточкой что ппц :mad:.
    а это точно - не нужен и вредит - нафиг его !
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.182
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, только вернулся с натуральной лесозаготовки - напилился на неделю вперёд... Клиент заплатил за дрова в одном из местных лесничеств, а валить деревья некому - все ушли на фронт (буквально - хвала ТЦК:close:)... В итоге дрова продаются на корню... Сам вали, сам пили, сам вывози... Мой "Крося" не ударил лицом в грязь - мастер леса даже удивился такому прыткому китайцу... Свалил дуб около 60 см в диаметре - дерево больное, сухих веток много... Пока разобрал крону на метровки - немного умаялся с непривычки... Пиле пофиг - давай ГСМ, буду пилить! - говорит... А я не могу уже - солнце припекало, +25 всего вроде, но на солнце тяжелее, чем в тени... Но это фигня... Самый эпик был, когда появился дядько пенсионного возраста с 462-м Штилем... Хотите - верьте, хотите - нет, но я с первых минут его работы определил, что пила люто беднит... Спустя час её заклинило... Наглухо - он даже шнурок стартера оборвал, пытаясь провернуть... Ну, туда ему и дорога - когда я высказал, что его пила воет и крутит цепь на ХХ и это не к добру, он ответил "Пшел! Пилишь своим китаезой? Вот и пили! Нефиг мне советы раздавать - я 20 лет лес валил, что, думаешь, я не знаю, как пила должна работать?"
    Когда она заклинила, меня прям распирало от желания что-нибудь сказать, но сдержался... Потроллил его иначе - по окончании распила дуба прогазовал своим "китаезой" и только потом заглушил, дав побубнить секунд 20 на ХХ... Выводы делайте сами... Я могу сказать только, что в руках упрямого идиота брендовая профка живёт недолго... Он свалил ясень под 80 см диаметром, его ждал ЗиЛ 553, у нас - несчастный бусик "Пежо" заказчика... Но мы загрузились и уехали, а он... Не знаю, чем допиливает свой ясень...
    А Штилька мне жалко, как живое существо - мне бы такую пилу да побольше вот таких заказов... Я бы пустыню из того леса сделал :|:
    Кстати, мы не весь тот дуб вывезли - самая толстая часть осталась лежать... Ибо кряжи даже по 30 см длиной мы вдвоем с заказчиком поднять могли с большим трудом...