1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. TRF811
    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115

    TRF811

    Участник

    TRF811

    Участник

    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115
    Прочитав все ваши советы по приобретению другой бензопилы, хочу попробовать отреставрировать 236. Там заменить подшипники коленвала, прокладки, карбюратор (или старый карб ускор насос глушить).тахометр,проверка давления и создать вакуум прибор найдется. руки не кривые. Кто знает сколько должна держать пила 236, макс и мин оборотов в минуту с шиной и цепью по тахометру (может у кого есть таблица макс регулировок оборотов) и ускорительный насос глушить эпоксидной смолой то какой марки брать?
     
  2. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    @Ляксандер60, полиуретан, в ютюбе хвалили практикующие мастера
     
  3. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    Да, на моей пилке последовательно выходят из строя резиновые изделия, началось с уплотнения крышки бачка... А под рукой вообще трубок нет на замену.
    Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если последовательно выходят из строя РТИ, то дальше надо запасаться резиновым патрубком карба (между карбом и цилиндром который), импульсным шлангом, а потом и сальниками - оно всё на Вашей пиле просто "отменного" каКчества :close:
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Дим 35 (консультант этого раздела) подробно рассказывал как глушить ускоритель на этих карбюраторах. И таблицу по оборотам разных моделей Хуск. не раз выкладывали. Только вот найти как...
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Так то это косячная конструкция пилы, мастера не охотно берутся восстанавливать. Мне приятель отдал 236 на ремонт, добился от неё устойчивых ХХ и более менее уверенного запуска, но обороты набирает с провалами и в резе тухнет. Ввиду отсутствия времени больше с ней не ковырялся. А приятелю она не нужна, он давно другую купил. Я если время будет в следующем сезоне ещё её помучаю.
     
  7. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    понятно, что это конструктор сделай сам. Правила эксплуации китай-пилы:
    Следите за люфтами подшипников и к. в.,
    30 минут работы в день чтоб не перегреть цпг. при длительной работе используйте несколько китай-пил попеременно.
    сливайте и вырабатывайте с карба бензин на зимнюю паузу.
    Имейте запчасти под руками,
    Тупые цепи -нельзя.
    Бумажный воздушный фильтр.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.991
    Благодарности:
    19.604

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.991
    Благодарности:
    19.604
    Адрес:
    Москва
    вот ничего из вышесказанного не делало мозг* а вот грязь забивающая сеточку над иглой _ да и много раз. не насколько китай 45 паршив ! если конечно не совсем подвальный. Мне что брендом что ли раскорчевкой заниматься! имхо.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это "правила эксплуатации дешёвых китай-пил"... Ну, или "китай-пил, продающихся в России" - точно я сказать не могу.
    Хотите - верьте, хотите - нет, но я:
    - никогда не слежу за временем работы и ни разу не перегрел ни одну ЦПГ;
    - при длительной работе только доливаю смесь и масло для цепи, а также своевременно меняю затупившуюся цепь на острую на одной и той же пиле.
    Из запчастей под руками обычно только бумажный фильтр и свеча + пара запасных цепей.
    К слову, тупые цепи нельзя использовать на любых пилах - львиная доля перегрева брендовых пил происходит от тупой цепи + пропорции 1/50 "как по мануалу".
    Если интересно, могу дать пару дельных советов по эксплуатации китай-пил...
    1) Китай-пила обожает брендовое, хорошее масло в бензин в пропорции 1/40, желательно (необязательно - можно и 92-й, только не ослиную мочу) с хорошим 95-м бензином. Если используется 2Т масло китайских ТМ - лейте его не меньше, чем 1/33-1/30, даже если на нём указано 1/50 - пила дольше проживёт.
    2) Всегда обслуживайте своего китайца после работы - смахните опилки и древесную пыль щёткой, вытряхните и продуйте сжатым воздухом бумажный воздушный фильтр (нейлоновые можно просто помыть с моющим для посуды и высушить - я так делаю с фильтром одноручки), проверьте - как себя чувствует цепь и шина, если на шину налипли опилки - снимите и почистите ее паз, а также отверстие для подачи масла...
    3) перед длительным (более 2 недель) хранением обязательно слейте бензосмесь и масло для цепи и выработайте остатки смеси из карбюратора.
    Наблюдение из опыта ремонтов: большинство перегревов ЦПГ на китай-пилах происходит у тех, кто сам не умеет настраивать карбюратор и эксплуатирует пилы долгое время с так называемыми "заводскими" настройками. Эти настройки зачастую совершенно неправильны - карбюратор по каналу L готовит обедненную смесь, а по каналу Н чаще всего сильно обогащенную. Это, в свою очередь, приводит к бОльшим затратам времени, сил и ГСМ на распил дров, если в этот "винегрет" добавить тупую цепь - перегрев моментально ударит хозяина такого китайца по кошельку, причем, сейчас многих бьёт больно, так как хорошая ЦПГ уже не стоит как литр брендового масла...
    По люфту подшипников - на моих китай-пилах его ни на одной не было... Но на пилах клиентов иногда попадается осевой люфт... Радиальный - это уже всё, капремонт...
     
    Последнее редактирование: 17.10.24
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.817

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.817
    Адрес:
    Пермский край
    Смотрел как-то забугорное видео про американцев в сельской местности. Так они тоже китайцев используют для раскорчевки. Все они как правило имеют в хозяйстве брендовые пилы, но не хотят их гробить такой работой. В такой работе они хорошо себя зарекомендовали. Выносливые пилы. Правда и китайцы у них другие. Получше наших.
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Народ дарова, я перед хранением пилы слил топливо и дал ей поработать. остался почти полный праймер с бензом, через несколько дней обнаружил что он опустел :nono: нужно ли беспокоиться по этому поводу, или забить хрен? вдруг полный карб топлива сейчас, а при хранении он наделает делов. может еще раз запустить и дать выработать остатки
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.314

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.314
    Попробуй завести снова.
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Фёдор_Коткин, все в порядке, пила не запустилась. наверное остатки в бак стекли :hello:
     
    Последнее редактирование: 18.10.24
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А они и не могли в карб стечь - праймер же стоит после карба и прокачивает топливо через карб и сбрасывает в бак, в процессе топливо заполняет все полости карба, оставаясь в праймере. Из карба ты его выработал, остаток из праймера произвольно слился в бак - это говорит о неполной герметичности бака, кстати...
     
  15. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, хмм... ну я несколько раз открывал бак смотрел что да как там, тыкал на праймер еще. а потом оставил не закрученную крышку до конца. экспериментировал малеха. мог ли по этой причине опустеть праймер ? после этих манипуляций прошло пару дней, как я заметил пустой праймер
     
    Последнее редактирование: 18.10.24