1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, именно потому он и опустел.
     
  2. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
  3. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63
    Шалом православные. Есть вопрос от знакомого с "цыганкой" 52cc фирмы Eurolux вроде. Пила как нагреется во время работы, глохнет, и не заводится, хоть ты убейся, пока чуть не остынет. Но догадки про нагрев это не факт, а мое предположение - а как еще объяснить такое поведение? Я грит, попилю, всё хорошо, потом или глохнет или сам заглушу, а потом никак не заводится. А постоит немного и заводится, как так и было.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.339
    Благодарности:
    44.810

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.339
    Благодарности:
    44.810
    Предположу, что нать глянуть зажигание. Свечу, катушку, маховик
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Или просто нормально настроить карбюратор. Точно с такой проблемой недавно у меня побывала малявка "сестрица" моего Виталса - после перенастройки карба всё пришло в норму.
    При конкретно забедненной L-ке наблюдается такая же картина - поработал, нагрелась, заглушил и хрен заведешь... Свеча при этом сухая и ее замена до самой лампочки...
     
  6. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63
    Ну свечу-то он, конечно, менять пробовал, а остальное что смотреть? Искра вроде есть, а в домашних условиях ничего больше не проверишь, новые только если купить.
    Совет хороший :), но с реализацией, боюсь, проблемы будут. Я, честно, его не пытал - крутил он карб или нет в связи с капризами своего бензоинструмента. Пускай сам себе судьей будет :)], может и на новый карб разориться придется.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, это если внутри "похозяйничал" - тогда вероятность разориться на новый карб выше 80%... А так - выставить L=1,5 оборота, Н=1,5 оборота, завести и пробовать в работе... Обычно L остаётся примерно также, а Н-ку приходится забеднять, но иногда и ещё обогащать - зависит от карбюратора (всякие "ноунэйм" без серийного номера и названия требуют иногда Н до 2,5 оборотов, чтобы пилила нормально).
     
  8. Fomihom
    Регистрация:
    08.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Fomihom

    Участник

    Fomihom

    Участник

    Регистрация:
    08.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    В общем заказал с озона https://www.ozon.ru/product/natyazhitel-tsepi-dlya-benzopily-45-52-58-sm3-pryamoy-1564781553/?from_sku=1564781553&oos_search=false
    "Натяжитель цепи для бензопилы 45/52/58 см3 прямой"
    Только почему-то пришел черный покрашенный. Подошло, но немного пришлось стачивать (именно длину, примерно 61-62 см нужно). На картинке выделил красным (не знаю название) через него зажимал с конца. Одевал (забивал) его сверху (возможно не правильно). Сейчас вроде цепь не расслабляется.
    Обслужить тоже было легко. Открутил болтики на кнопку, там механизм через пружины. Щеточный мотор через крышку виден (2 болта). Там у него сразу виден коллектор и щетки. Все смазывал с проникающей многофункциональной смазкой. По звуку лучше работать стал и кнопка лучше нажимается.
     

    Вложения:

    • IMG_20241017_124120.jpg
    • 222222222222.png
    • 15.png
    • 14.png
    • 13.png
    • 11.png
    • 02.png
    • 01.png
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Я по случаю пару дней назад пробовал. :)]
    Отовсюду выработал, поставил, через день обратил внимание что праймер полный.
    Пожамкал его, дернул. Только на долю секунды вроде как фыркнула и усë.
     
  10. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    913

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Итак... Времени было мало, но чутка покопались.
    Осмотрели шланги. Мягонькие, целые, без перегибов.
    В топливном пузырики воздуха были. От этого обороты могут расти сами собой? Как они туда попали? Куда дальше смотреть?
    Свеча замарашка, почистили
    IMG_20241020_134303.jpg
    С отвёрткой тоже к ней подкрались немножко. На заведенной оказалось все очень очевидно на слух. Но пока это все неточно в том плане, что хорошо летает красивый самолёт (с) Туполев, а вот хорошо ли будет пилить красиво звучащая пила ... Через пару недель нарядим обратно, попробуем пилить.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пузыри воздуха в топливном шланге - конечно, влияют на работу двигателя и карба. Их там быть не должно, это или фильтр в топливном баке неправильно лежит - должен находится в самом дальнем (от горловины) углу бака, или же шланг всё-таки где-то негерметичен... Вы его растягивали при осмотре? Без фанатизма, конечно - можно и из бака выдернуть :)] Бывает, что маленькую трещину не заметишь, пока не растянешь шланг, как резинку. Также он должен плотно сидеть на штуцере карбюратора и в своём гнезде в баке.
     
  12. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    913

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Не, не догадалась. :|: Растяну. Проверю местонахождение фильтра.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Этот ЭвроЛюкс -шмурдяк полный. хуже. чем. даже. хутер с брайтом..предположу к основным описанным версиям-голимая поршневая, то бишь, голая, без какого-либо напыления..на пилах не приходилось сталкиваться. на триммерах бывало..смотреть надо поршень-однородного "колора" .или ..так себе.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.633
    Благодарности:
    44.114
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    - что он несёт? Картер под эту ЦПГ надо растачивать, а коленвал и 45/5200 пойдет... Рука-лицо пять раз...:close::nono:
    Я там откомментил эти "чудеса техники", правда, на нашем...
    Когда менеджер инет-магазина мнит из себя большого специалиста, не разбираясь в вопросе - это жесть... Штангель электронный в руках, а нихрена кроме диаметра цилиндра и поршня померить не в состоянии...
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    А какая цпг лучше по качеству для китайца, зомакс или винзор? Я думаю приобрести Карвер 258 -262 х, так сказать в коллекцию. На сколько я понял, моторы карвера серии Х на заводе Зомакс лепят .