1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694
    Адрес:
    Пермский край
    Насколько я помню, Валакардин говорил, что эти Карверы изготавливают на заводе Painier. Там тоже делают качественные китайские пилы. У меня есть пила Fuxtec, которая как раз собрана на том заводе. Отличный китайский инструмент.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.353

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.353
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Зомакс - покрытие никасил, Винзор - толстый слой хрома (толще, чем у более дешёвых поршневых). Что из этого лучше - мне трудно судить... Но у Зомакс 4600 поршневая лучше перенесла работу на грани перегрева у того любителя пилить тупой цепью дрова на заказ, который владеет ещё и Виталс 5530о. Там следов теплового прихвата на цилиндре не осталось, только на поршне, а у Виталса с его "стоковой" 4-канальной ЦПГ с маркировкой "МТ" остались и в следующий раз уже, скорее всего, будет там замена поршневой...
    Вообще, поршневые Винзор дешевле Зомакс и потому популярнее - я ещё ни разу не ставил никому Зомакс взамен "стоковой" ЦПГ на китайца, в основном Винзор и Камберг. У Камберг очень качественные поршневые кольца :super:, очень похожи на AIP.
     
    Последнее редактирование: 23.10.24
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Считается, что в принципе никасил (никелькремниевый сплав) при прочих равных лучше, но плохо переносит серу (читай некачественный бензин).
    А так, наверное, все еще от прозводителя зависит - можно хромом качественно покрыть, а никасилом через одно место. :)]
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Интересно кто производитель цпг на карвере, на малыше 225х рти и железо абсолютно идентичное с чемпион 125т. На 258х по идее должно совпадать с чемп 254, кроме карбюратора вальбро .
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Нверное. поэтому. в том числе. считаю. что. хром в наших. не совсем "европЭйских" условиях более предпочтительнее никасила..Старые "цыганки" "образца" 2000-х...не плохо чувствуют себя по сей день..при должном обслуживании.
    @chegdomin,:hello: не травмируйте свой мозг;) всякого рода заменами..Карверы.которые приходилось чинить без каких-либо болячек с цпг..годиков на ...надцать Вам её вполне хватит..По поршневым не могу сказать. кто производит..но по поршневым Чемпиона (в частности 350..354.идентична) у знакомого дровосека пила работает. практически 4 дня в неделю :super:стабильно..годиков этак4-5 (уж .точно не припомню..моя.такая же. поменьше жужжит)..все по мелочи-фильтра.звездочки..даже.шланчики не дубеют..Не думаю. что Карвер. в этом плане хуже.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.353

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.353
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, много китай-пил, которым лет по 10-15 у людей - есть, что уже по паре раз поршневые заменены и ничего, работают... А есть другие примеры: купил вон один из моих клиентов прошлой осенью "Свитязь" БП-45/16PRO и... Это не пила - это фуфло в красивой обёртке :mad::close: ОНО не пилит! Хоть ты убейся об стенку - карб регулируется, всё вроде четко... Минут 10 работы и всё! Мощность "сбегает в неизвестном направлении", начинаются остановки цепи в резе, мычание двигателя и нервное поведение хозяина... Свечу менял - пофигу, модуль меняли в сервисе по гарантии - пофигу, карб подставлял другой - аналогично... В итоге попилил ему дрова в этом сезоне (5 кубов всего-то, диаметром от 25 до 45-48 см ясень) и посоветовал копить деньги на "Крайсман" - эта пила ещё никого, кому советовал, не разочаровала...
    Почитал Вас про ЦПГ некоторых дешман-китайцев - а может, в этом и причина такого поведения этого сраного "Свитязя"? Смотрю на маркетплейсе Розетка люди в отзывах описывают похожие проблемы с этими "пилами национального производителя" (так громко себя именует эта ТМ в своей рекламе)... Например, "не покупайте это г-но, хватило на 2 куба дров. Деньги на ветер"... Ну, что гарнитура комплектная никудышная - это понятно по цене пил...
     
    Последнее редактирование: 23.10.24
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    У нас -это пилка с гордым названием-"патриот"...красочная .как елка. крышка на защелках..но только. шланчики сновья подубели. свечка бьет во все стороны искоркой..стартер жиденький. обращаться нужно также-"нежненько"..сам пластик слегка толще туалетной бумаги..цена также соответственно названию. 11-12 тыс. руб. прочие- 6.500р-7000р.но...по поршневым проблем не было.._"я его слепила из того. что было"-..верняк-собирают .где -нибудь в гараже из того. что есть под руками.
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    как раз про мой случай, дубовый топливный шланг который слишком длинный и задирается в баке кверху фильтром. вниз никак не хочет. из за этого нехватка топлива, и возможно по этой причине появились небольшие задиры на цилиндре на выпуске :mad: + задубевшая с МАГАЗИНА мембрана карбюратора, не сразу заметил т. к 1 моя пила. пришлось менять. пилка мОзги парила конкретно. изделие называется патриот. щас немного подшаманил, да и плюнул. пусть работает как есть
     
  9. IREK_84
    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    64

    IREK_84

    Живу здесь

    IREK_84

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    64
    Всем привет. Подскажите какую ЦПГ поставить на штиль 180? В одном 180 3й месяц работает ЦПГ Green, эта поршневая была куплена 3-4 года назад, кажется сейчас нет в продаже, на коробке написано никосиловое покрытие.
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Забыл добавить, по всему остальному пила норм, мне нравиться. серьезные вопросы только к рти
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Поршневые -крепенькие.да..иногда не затянуты болты. на цпг и патрубке..проверьте..одна попалась. клинил при нагреве правый подшипник..после 7-10 минут работы..но это может быть и следствием перетяжки цепи.
    @IREK_84, Чемпион ..а время. на поиски других производителей потратите с пользой для себя.
     
  12. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    704

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    И снова здравствуйте...
    Сняла фильтр - привет, пузырик)
    Потянула так и эдак, целый. Да и под ним сухо чисто, шланг сам на ощупь сухой
    IMG_20241026_141212.jpg
    Фильтр лежит вот здесь
    IMG_20241026_142325.jpg
    Выглядит вот так. Это и есть фетровый?
    IMG_20241026_142226.jpg
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Bergamotya, воу ниче себе, ты сама ремонтируешь свою бензотехнику? да это войлочный топливный фильтр

    @Laist, да я уже и цпг снимал, и карб несколько раз. так что все протянуто + посажено на фиксатор резьбы, а цилиндр еще и на герметик + прокладка
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.353

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.353
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, это войлочный, один из лучших топливных фильтров.
    Тю, да разве ж это пузырик? Это вполне наполненный топливом шланг из хорошего материала. Такой прежде чем треснуть, сначала колом станет или "задубеет", как это принято называть. А пока мягкий - хоть в узел завязывай.
    Итак, видимых проблем не обнаружено... Тогда, скорее всего, требуется толковая регулировка карбюратора...
     
  15. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    704

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Хехе, не, ремонт это вон к человеку и линкору, а я так, мешаю ушатывать... :aga:

    Я иногда пишу ещё в теме кос и самоходок, самоходке тазик красила, подвеску перебирали, тросик хода колхозили, но по мне так прям ремонт ремонт это про движок.

    Завтра надо попилить кое-что, правда, до рекомендованной толщины не дотянет, возьмём отвёртку.