1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    это точно, он очень полезные и развернутые советы дает, как учитель. становится понятно/почти как все починить/настроить и тд. scharnhorst79 гигачад этого форума, нам бы всем его колоссальный опыт и знания... :)] остальные форумчане тоже молодцы +respect :cool:
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :mad: Сволочь, пакость мелкая черно-красная! :mad:
    В общем, сегодня был небольшой заказ - на соседней улице спилить приличных размеров старую вишню и небольшую засохшую шелковицу. Поехал я, как уже стало обычным, с "Виталсом" 2510 и "Крайсманом"... И вот эта черно-красная сучка, а не пила, возьми и почти в конце работы над вишней "крякни" :mad::close:... Началось всё с перебоев прямо на полном газу во время пиления верхушки дерева... Перебои, как будто искра пропускает... Дальше на следующем резе пила внезапно заглохла и больше признаков жизни не подавала, пока не остыла полностью... Уже дома холодная завелась, работала нормально ровно пока прогрелась - успел сделать три реза примерно по 6-8 см диаметром веток и опять та же картина... Свечу Торч заменил на LD - она 100% исправна, Про-Крафт на ней работает отлично... Почти ноль эмоций - есть вспышки, недолгая работа и опять глохнет и "глухо, как в танке"... Искра есть, но на обеих свечах почему-то не синяя, как раньше, а красновата и бьёт с перебоями даже на воздухе... Модуль? Что думаете, коллеги?
    Сегодня уже темно на улице, завтра смогу подставить модуль с Про-Крафта - если дело в нём, то это, блин, ни в какие ворота... Наработка 12 баков, это 13-й начат:close: И если и правда дело окажется в модуле - больше никогда и ни за какие скидки я не позарюсь на пилу этого сраного "Виталса" :mad::close:
    P. s. Когда пила начала "чудить", сразу в голову полезли мысли о часто попадающих в ремонт пилах этой ТМ и "вот почему мне так "повезло"?"
    Допилил наверху вишню и потом ещё шелковицу моим верным, незаслуженно подзаброшенным старичком "Про-Крафтом", благо, ехать за ним всего метров 200 было... Он даже как бы с радостью "тряхнул стариной" и лишний раз показал, что "старый друг лучше новых двух" :|:
     
    Последнее редактирование: 28.10.24
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077
    Адрес:
    Москва
    могу предположить проблему с подачей топлива (типа сетки которая меня *залюбила*) или что еще. Модуль конечно тоже возможен. тут вам то ! проверить на 10 мин. дел с перекурами.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, сеточка в карбе - это вряд ли, там фильтр войлочный стоит с завода и воздушный фильтр такой, что хрен туда что попадет... Плюс в одноручках предварительная очистка воздуха, поступающего к фильтру, имеется - из китайцев только 2500 этим могут похвастаться... Но могу глянуть, однако, звуки совсем не такие, как при перебоях с подачей топлива - нет "взлёта" оборотов, просто перебои, как будто пропуски искры и потом глохнет и всё, причем, на заказе прямо в резе "дала дуба", за мгновение до этого прекрасно пиля... Потому я и не смотрю в сторону карба и системы питания...
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077
    Адрес:
    Москва
    это да. бесспорно. на топливе мгновенно не тухнет. и хоть какие вспышки еще дает. кста. при забитой сетке ни разу не поднимала обороты типа как при окончании смеси в баке.
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    На сто двадцать пятых Чемпионах модули отлетают подобным образом.
     
    Последнее редактирование: 28.10.24
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да тут модуль ещё и вклеен почти как у 125-х - попробовал открутить болты и понял, что надо греть, иначе посрываю грани в бошках и "привет, дрель" будет :mad::close:
    Напомню, на Про-Крафте болты модуля вкручены на синем фиксаторе и откручиваются без особых проблем, при этом произвольно ни разу за больше уже чем 5 лет не ослаблялись.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077
    Адрес:
    Москва
    так она заводится холодная. прогреть пока не заглохнет перед разборкой. все легче...лично на элитеч один сломал...торкс качественный был как и фиксатор..:aga:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    А модуль через тестер со свечой в цилиндре есть возможность проверить? На "атмосфере" искра мало. что дает..Вы сами знаете...если тестер покажет, что все "гуд"..я опять про свое-чудит поршневая..пару раз точно было. что менял и модули. карбы. даже маховик..опресовывал на холодную и грел феном..потерял времени точно не один день (и это летом. когда РАБОТА)..тихо _"плюним через левое плечо"-(Туман-"Сектор Газа").что и сделал -раскурочил и..оказалось .что на одной пиле одно кольцо слегка "тормозила"(заедала в пазе)..на другой..точно не помню. но. кажется отвалился кончик усика стопора пальца. продрал слегонца нутро. все поменял..заработало.
    Всем, Добра!
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.341
    Благодарности:
    44.818

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.341
    Благодарности:
    44.818
    Вчера у меня знакомый купил себе чемпиона 241. Принес обратно в магазин сдавать. А я как раз там ошивался. Такое ощущение, что, то ли ведущая звезда напрочь криво отлита. То ли обе цепи со звеньями разного шага. В общем цепь сама собой то ослаблялась, то натягивалась. То клинила, то прощелкивала на звезде. А натянешь сильно, так вообще не провернуть становится в одном месте
    Достал продавец вторую такую же пилу. У нее точно такая же ситуация.
    Принес шину чампион с витрины. Вообще ее поставить не смог. Натяжник на максимуме выкрученный не попадал в свои отверстия в шине.
    А я знакомому сразу сказал, чтоб не брал он это гомно от этого недобренда. Лучше бы на штиля добавил.
    В общем, сдал он ее. Сейчас деньги ждет. :)
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    :hello:И..чЬто:faq: говорить про другие недо "бренды"..;) Все-равно впаривают..и покупают. пока не расчухаются..что ,все-таки купили..Почти половина пил в ремонте-это новые..явно пэтэушники-двоечники на практикев сборке упражняются. :(.
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    тем более сейчас появились штили 162 172 и тд. на маркетплейсах за +- норм цену ;) хотя цена неуклонно продолжает расти...
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    хуже, их собирают китайские девушки своими маленькими ручонками. причем у них все очень хитро продуманно, как закажешь им собирать качественно/отстойно, дорого/дешево так они тебе и соберут, на любой вкус и кошелек. видел видос недавно блогер приехал на китайский завод поглядеть как они там собирают инструменты, в одном цеху собирается сразу несколько брендов. что то хуже что то гораздо лучше по качеству. много букфф. лучше посмотрите видео. очень интересно и впечатляюще

     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Дурдом "Веселка" на каникулах :aga::close:
    Ничего не переставляя, пошел во двор с этим убожеством - завелась штатно, напилил кучу чурок... Не глохнет, только на максимальных иногда (не постоянно) "троит" и в этот момент обороты сильно проседают, если сбросить и резко дать газу - пилит дальше как ни в чем не бывало... Почти доработал вчерашний бак, сейчас перерыв - дам постоять минут 10, потом опять попробую завести и попилить...
    Я в растерянности - на заказ с такой "надёжной" пилой не поедешь, что делать? Ждать, пока перестанет работать вообще и потом уже что-то делать? Впервые сталкиваюсь с таким странным поведением двигателя... Только на максимальных происходят "чудеса", а вчера и отказ...
    Если бы легче было открутить болты на этом Виталсе - подкинул бы модуль с Про-Крафта, а так - не особо охота возиться... Про-Крафт всегда "боеготов", хоть и чуть помедленнее пилит...
    P. s. Есть мысль о "ленивом" варианте: а что, если просто попробовать подобрать свечу, с которой этот модуль не будет "сбоить" на максимальных? Может, и утопия, не знаю... Возможность такая есть - могу несколько свечей взять у знакомой в магазине...
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    По любому модуль, тем более после остывании запуск нормальный .