1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Прикинул вариант с заменой на новую деталь - самая низкая цена модуля 255 грн... Эта пила ещё и отработать покупку самой себя "ниасилила", а уже надо вложить в неё хотя бы такую сумму (+доставка), чтобы она могла работать адекватно дальше... Если сравнивать с Про-Крафтом, у которого первой серьезной поломкой был выход из строя клапан-форсунки в карбе, случившийся спустя довольно большое время с момента приобретения, то "Виталс" - полный шлак. Поработал немного - и уже ремонтируй... Это первый китаец у меня, который хочет серьезную запчасть, не успев даже толком поработать :close::mad:
    Ей-Богу, поменяю модуль, поработаю немного чисто дома, для уверенности, что ОНО рабочее и выставлю на продажу, а себе возьму что-то получше... В модельном ряду "Крайсмана" как раз появилась пила 2509 - почему-то думаю, что она получше этого красно-черного куска г-на будет... :cool:
    P. s. Кстати, после этого у меня поубавилось желания брать копию Эхо 2511 от ЕМАС - к ней же вообще нихрена нет, а вдруг тоже что-то сломается в первом же сезоне? Будет красивая игрушка на серванте, что ли? :faq:
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  2. dituff
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    166

    dituff

    Участник

    dituff

    Участник

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    166
    @Фёдор_Коткин, повезло, меня красный магаз с 254 прокатил на возврат.
    @keizu, я их поздно увидел, плюс кто-то пустил слух что зч на них вообще не будет.

    P. S. Но жизнь не чему не учит, воздуходувку тоже думаю брать чемпион ...
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Может, больше повезло то, что он ее не заводил. Как взял в коробке, так и сдал в коробке.
    Да и место у нас тут узкое. Продавцу со своими покупателями ругаться не особо с руки
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.144

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.144
    Клапан вентиляции топливного бака попробовать исключить в этой цепочке-как будто клинит его иногда.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Интересная версия, но как тогда объяснить, что перед тем, как заглохнуть, пила не теряет мощность (это было бы очень заметно на столь маломощным агрегате), не подскакивают обороты - они наоборот, падают вплоть до полной остановки двигателя и всё... Вчера поведение было несколько иным - пила не глохла, если в момент падения оборотов сбросить газ и резко опять открыть заслонку... Это происходит только под нагрузкой, по воздуху, так сказать, газуй хоть до посинения поршневой - перебоев не наблюдается, т. е сбой происходит на максимальных рабочих оборотах... И поведение не похоже на хорошо знакомые мне признаки неисправности топливной системы - это либо что-то, с чем я ещё не сталкивался, либо таки зажигание "сбоит"...
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    5.471

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    5.471
    У нас тоже такую продают под названием vilatrec, пила то интересная и легкая, да только зап частей на неё хрен найдёшь и цена 18 рублей. Пускай китаёзы сами ей пилят .
     
  7. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    292

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Резкие изменения и перебои в работе - это конечно, как правило, система зажигания. К великому сожалению, единственно доступный метод и верный метод диагностики магнето и маховика - "замена на заведомо исправную деталь. также проверить провода к выключателю, можно временно скинуть провод с остановки с контакта на магнето, для проверки не замыкает ли случайно от вибрации и пр. Правда есть такая противная неисправность у ранцевых воздуходувок Чемпиона, там магнето хитро выходит из строя, изделие глохнет на высоких оборотах, если провод остановки отключить от контакта на магнето, то все работает, но достаточно подключить кусок метрового провода (любого) к контакту выключения, как магнето перестает корректно работать, то есть просто кусок провода как антенна и магнето дурит. помогает только его замена. Но это только на этих воздуходувках. А вообще неисправности разных магнето (ну кроме полного отсутствия искрообразования) проявляются по разному, по скольку схемотехника явно разная (производителями не раскрывается), соответственно и неисправности проявляются по разному. Меняйте магнето и не изводите себя догадками,
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @АндрейS24, т. е ему нужно менять катушку зажигания? или ее + сам маховик
     
  9. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    292

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Менять в первую очередь - магнето. Из-за маховика еще не было (насколько мне известно) случаев -"не набирает обороты". Из-за маховика встречались только ситуации - не заводится, искры нет, было что хотя искра есть, но не заводится. А вот с невозможностью работы не высоких оборотах, на некоторых моделях это бывает, и причем именно из-за магнето.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Открутил болты этого долбаного модуля - резьба буквально залита не то каким-то клеем белого цвета, не то фиксатором... Очень туго, но после прогрева пошли - нижний почему-то даже поскрипывал... Ну, вот нахрена так делать?
    Завтра попробую подставить модуль с Про-Крафта - там болты откручиваются без проблем, фиксатор явно синий и фиксирует не так крепко, но достаточно, чтобы не происходило произвольное откручивание...
    P. s. Уже говорил после ремонта Виталс Мастер 5530, что буду брать за их ремонт больше за саму работу - так вот, в случае с одноручкой Виталс надо брать двойную стоимость работы... За доставляемый геморрой при разборке :mad:
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    ахахах :)]

    ясно
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Видимо, чтоб гарантированно не откручивались. По сути, одноразовая, как презерватив, пила
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.827
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.827
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    могу только высказать предположение что мажут фиксатором который есть под рукой. ремонтировать то не им. Одноразовость зависит от обращения с ней оператора. те. не допускать перегрева и норм. смесь. по мне чуть более *жирная* что то из разряда 1х30 но ни как не 50. да и не для профф. работы как у вас эти пилки :hello:
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Да ты хоть как с ней обращайся. А сдохнет модуль зажигания и не сможешь ты его открутить и на этом вся твоя работа с этой пилой закончится. Выбросишь ее и купишь себе другую.
    На производствах нет таких случайных факторов, как "мажут тем, что под руку попадется". Это на кустарных производствах гробов шкатулки колотят из того, что под руку попадется. А на больших предприятиях все подсчитано и рассчитано. Заключены договора с поставщиками. И каждый поставщик выполняет свои обязательства. Ежели заключен договор на поставку синего фиксатора резьбы, то на складах и в цехах на конвейерах будет лежать именно синий фиксатор. А ежели холодная сварка- то сварка. Времена подвального китая давно уже закончились. Крупные заказчики работают с крупными предприятиями. И там уже всё расписано до мелочей.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эта пила, судя по информации на шильдике, сделана на солидном китайском предприятии - как представитель Виталса попросил, так и сделали... Ну, я так думаю... Вопрос в том, что зачем он попросил сделать именно так? Чтобы я или кто-то другой при выходе из строя модуля или маховика (уверен, его гайка тоже залита) обязательно обращался к ним в сервис? Или сразу бросал эту пилу в мусорный бак и шел за новой? Только тут он просчитался - за новым "Виталсом" я не пойду... Вообще больше не буду брать себе пилы этой ТМ - у них неисправимо много брака и отказов. Знаю это по большим их пилам - в 2021 году была партия пил серии Мастер с сальниками, которые с новья "сифонили" так, что новая пила только из коробки газовала и не поддавалась регулировке как будто это "цыганка" безродная или изрядно повалявшаяся на солнце старая пила.
    В пилах 3816 и 4019 (тип 3800) нередко отламывается коленвал со стороны маховика - в этом году было видео одного нашего ремонтника как раз об этом... Обратились за гарантийным ремонтом, жалоба "не крутится коленвал, стартер работает". Оказалось, отломилась левая цапфа прямо у противовеса... Пила та вроде отработала один сезон, а просят за нее 4 300 грн (рекомендованная цена торговой марки)... За что такие деньги? Чтобы по сервисам бегать? Дешевле тогда Форте FGS 41-16 взять - у нее коленвалы не ломаются, карб Вальбро, а не Ruixing, переименованный в Виталс и "болезнь" хоть и есть, но другая (а как же без неё?:aga:) - всего лишь иногда откручиваются болты цилиндра, так как на них вообще нет фиксатора :)] Это, кстати, своего рода "фишка" пил Форте - разбирал их одноручку, меняя корпус-картер, заодно перебрал двигатель... Ни на одном болте не заметил следов фиксатора. Зато разбирать легко и приятно :super: