1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327
    Адрес:
    Москва
    Это НЕПРОХОДИМАЯ для топлива грязь ! все думал на топливный. а СПАСИБО @Scharnhorst79, ! сосет то пыль через воздухан. (стык его с адаптером !)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не только - у Вас смесь из опилок и какой-то грязи, проходившей через топливный фильтр. Его Вы заменили, теперь забиваться сеточка должна только опилками, попадающими в поршневую и не сгоревшими там - по импульсному шлангу они попадут потом прямо в камеру топливного насоса и окажутся на сеточке. Поменяйте фильтр воздушный и избавитесь от этой напасти.
    Но есть и ещё одна - налипание опилок на диафрагму... Туда они попадают снизу через отверстие, соединяющее нижнюю камеру карба с атмосферой - я это отверстие поворачиваю при ремонте вправо, с завода крышечка нижняя стоит так, что оно смотрит либо назад (на патрубок фильтра), либо влево - как нарочно туда, откуда опилки летят просто непрерывным потоком. Когда они облепят диафрагму по кругу, она не сможет "дышать", ритмично нажимая на коромысло и подача топлива прервется, пила не будет запускаться. Имейте это ввиду - у меня на это понадобилось почти 5 лет, отверстие в крышечке смотрело на патрубок фильтра, т. е назад и опилки не так активно проникали под крышечку.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327
    Адрес:
    Москва
    думаю об этом на новой. (старая так и пока разобрана)
    тоже в раздумьях. заказать новый карб и не делать никому мозг. или ремкомплект? хз. Новой и сегодня под дождиком поработал. по оборотам не оля или как любит Дмитрий. ноо. КМ нравится. при зажиме цепи ни разу не заглохла ! а цепь останавливалась много раз (не прав. но что делать) да еще не ней еще так и стоит 18 шина. но разницы с 16 не заметил.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Кстати, наткнулся на совет @Techno05 по поводу этих фильтров в теме ОМ51/56 - если предстоит пилить что то пыльное, то просто нанести в это место немного литола, потом надеть. А если совсем пыльное, то открыть фильтр и еще туда побрызгать забыл чем.
    Как это я сам не додумался. :)]
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327
    Адрес:
    Москва
    меня больше интересует ТЕПЕРЬ прокладка между адаптером и фильтром. резинка там штатно полное г. еще пару лет назад удивило налипшие г. и мусор ВНУТРИ фильтра. но блиин. не понял и соотв. не придал значения. :aga:
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Зачем сразу карб менять из-за налипших на диафрагму опилок? Там чистки при наличии карбклинера - минут 15 с разборкой и сборкой (снять верхний пластик, открутить карб, снять его, снять нижнюю крышку, вынуть аккуратно диафрагму, обдуть её карбклинером, собрать всё обратно, проверив - легко ли ходит игла и сама диафрагма).
    Менять карб при каких-либо некритичных засорениях - для меня это равносильно анекдоту, когда новый русский решил поменять "Мерседес" просто потому, что в нём пепельница заполнилась :aga:
    По поводу остановок цепи в резе - надо просто правильно отрегулировать карбюратор. Как-нибудь сниму ролик - спецом буду давить на малявку Про-Крафт и хрен она остановится в резе. Потому что настроена на максимальную производительность и, соответственно, максимальный крутящий момент. А у нее всего 25,4сс против 45 у Вашей ;)
     
    Последнее редактирование: 17.11.24
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Внутри фильтра ни разу ничего не находил, хотя перепилил старый гнилой сруб на чурки. На стыке было, но не прям критично, так, по краю.
    Но я после каждой работы снимал фильтр и чистил от этой гнилой пыли.
    А когда свежую древесину пилю, то везде чисто, опилки там никуда пролезть не могут.
     
  8. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    915

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Пошла открыла тему, зачем я открыла её с начала...ору чаечкой...даешь стразики на пилу.
    Масло-спрей для ухода за воздушными фильтрами. Типа вот
    Бумажный фильтд дешевле, сменные бумажки для него вообще по рублю пучок на алике
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Дело в том, что производитель же зачем то поставил туда нейлоновый? И, предполагаю, что настроил под него карбюратор?
    Будет ли бумажный фильтр пропускать ровно столько же воздуха? Вот не факт, тем более с бумажками с Алиэкспресс по рублю.
    Это надо тогда по уму перенастраивать карбюратор, а под какие бумажки, которые Вы в этот раз купите или в следующий? Китайские бумажки они такие, каждый раз разные.
    Тем более у Вас пыль постоянно была из за тупой цепи, нормальные опилки под этот фильтр не проникают. Дык, если планируете поменять фильтр на бумажный чтобы не точить цепь, то не имеет смысла - ЦПГ все равно помрет раньше от перегрева, чем от пыли. :)
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327
    Адрес:
    Москва
    про чистую и речи нет ! штабель срани перед морозами решил изничтожить. тот старый дом и сарай то уже давно. просто соскладиравали. но достало ! точнее упреки домашних за хлам. :aga:. а дача наездами.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Насчёт заточки цепей соглашусь и поддержу полностью, а вот насчёт фильтра... Карб надо будет настроить, но всего лишь раз и потом своевременно чистить, а если начнёт пропускать сквозь "гармошку" из потрепавшейся бумаги пыль - менять этот воздушный фильтр. Сказки противников этих фильтров меньше слушайте - не могут настроить карбюратор, а потом звиздят о худшей проходимости воздуха через эти фильтры. Причиной невозможности настройки карба могут быть сальники или резиновый патрубок между карбом и цилиндром - жалобы на Ютубе видел в основном от владельцев китай-пил, пробовавших не очень успешно перейти на бумажный фильтр. У кого всё прошло нормально - довольны.
    Одного фильтра хватает очень надолго, чищу я его через каждых 3-4 заправки при кряжовке сухих дров, на свежих - иногда забываю, когда чистил... Он служит довольно долго, я за 5 лет всего лишь 5 таких фильтров заюзал до состояния "под замену", скоро ещё один уйдет в утиль... А наработка большой пилы приближается к 100 литрам смеси (около 200 заправок - я заливаю всегда 0,5 л, несмотря на ёмкость бака 0,6 л).
    Как альтернативу установки бумажного фильтра можно предложить самостоятельно сделать предварительную очистку воздуха, установив под стартер в нишу в картере рядом с топливным баком поролоновую вставку из фильтра мотокосы или скутера. Но с этой вставкой есть 2 проблемы: тоже надо настраивать карб и эта вставка будет требовать регулярной очистки, так как тоже будет забиваться пылью, грязью и опилками.
     
    Последнее редактирование: 17.11.24
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.327
    Адрес:
    Москва
    после покупки новой идентичной прежней) мне ей работать надо хотя и в периоде. даже крышку вф не отворачивал. хз что там. не знаю. заводится с полугаза как положено ! старая также пока в земле не поработала. (лишнее доказательство что колечки надо поменять) задиров нет. прокладки само собой. про карб - услышал. не буду спешить. зы. блииин. все эти скидки в черную пЬятницу - большое налюбилово. у меня эти товары в корзине озона давно лежат. и риторический ! что изменилось :)].аа. вру - верхняя цена с которой вроде как скидка...:)]:)]:)]
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ох, уж эти Чёрные Пятницы ежегодно... Я дважды на них покупал пилы - "Крайсман" в 2019-м (получил в отделении перевозчика 2 декабря) и "Виталс" 2510 в прошлом году... Одна покупка - можно сказать, крайне удачная. Пила зверь, наверное, лучший из китайцев в своей ценовой категории.
    А вот вторая, прошлогодняя - твёрдо пока не скажу, что прям совсем неудачная... Пилочка то шустрая, да только если будет ещё ломаться - то удачной эту покупку назвать никак нельзя... Поэтому у меня к этим ЧП двоякое отношение - скидки вроде реальные, но покупки не всегда удачные...
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Спору нет, "то, что один человек [производитель] сделал, другой завсегда разломать сможет". :)]
    Можно приколхозить бумажный фильтр с Алиэкспресс, перенастроить карбюратор и т. д.
    Вопрос - есть ли в этом смысл?
    - если пилить нормальную древесину нормальной цепью, то и так никаких проблем нет.
    - если есть разовая работа по горелкам или гнилушкам, то реально проще литолом стык смазать или чистить почаще.
    - если всю жизнь пилить гнилушки или горелки, тогда хз. Тогда надо быть готовым, что любая пила это расходник, но бумажный фильтр продлит ее жизнь процентов на 15, если лень постоянно литолом мазать.
    ИМХО, конечно.
     
  15. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    915

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Ну неудача задешево - это ж лучше, чем неудача задорого, да? А Виталс и есть чудо чудное?

    Если б производители всегда все делали наилучшим образом из возможных, никакая техника бы детскими болезнями не страдала. Жалобы на этот нейлоновый фильтр слишком массовые, чтоб можно было списать только на криворукость. Это ж не я придумала бумажку туда поставить, это до меня.
    С тех пор, как производитель что-то там настроил (тоже, видимо, предполагается, что настройки с китайского завода - самые идеальные?), много смеси утекло...Да и отверткой мы уже поковырялись в карбе, и ещё поковыряемся

    Личный опыт? Штош...Куплю сразу мешок из одной партии. Они же не портятся. Я запасливый хомяк и сменные ножи, цепи, ремкомплекты, фильтры греют мне душу... Наскоком в райцентре московская ценаХ2

    Теперь я за этим слежу.
    Просто у меня и без гаража задач в сезон хватает