1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    До кучи, надо б и фильтр заменить.

    Как думаете, этот подойдёт?
    2024_11_17_20.29.49.jpg IMG_20241117_203011.jpg
    Или этот со смещенным патрубком?
    2024_11_17_20.32.12.jpg
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Подойдёт и тот, и другой, но я бы поставил бумажный фильтр... Объясню: пропускает обычно на стыке фильтра с патрубком, а не сквозь сетку фильтра. Поэтому фильтр с фетровым элементом вместо сетки мало поможет...
     
  3. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Нашла
    IMG_20241117_204144.jpg
    Ииии... а как ее достать?

    Мембрана тоже была в пыли. Лезть дальше?
    Фильтр Г-но. Грязь везде, напишу если где не встречу
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379
    Адрес:
    Москва
    сеточка у вас чистейшая ! вот так выглядит когда работать уже невозможно...А карбкнинером ее. без опыта тяжело - назад вернуть.
     

    Вложения:

    • IMG_20230506_123543.jpg
    • IMG_20230506_123648.jpg
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Лучше не доставайте - вставить её также, как была будет тот ещё квест (с непривычки). Тут бы баллончик очистителя карбюратора и просто пшикнуть пару раз на сеточку - всё улетит прочь из сеточки, заодно и каналы в этой полости продули бы, там тоже может прятаться грязь и отложения от топлива и масла.
    И да - грязи на сеточке совсем немного, можно ватной палочкой собрать и вся чистка.
     
  6. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Ваша просто черная (как это?), а в моей деревянные опилки, которые я там и искала. Ну или как их оттуда достать не снимая сетки?

    Ремкомплект вот этот. Написано, что для 45сс-52сс китайса... А визуально вроде оно
    2024_11_17_20.47.09.jpg
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, ремкомплект подойдёт, но я бы взял полный - с иглой, её коромыслом и осью коромысла. Когда-нибудь пригодится ;) Всё равно в данный момент Вы из него только прокладку верхней крышки карба возьмёте, остальное будет ждать своего часа.
    А сеточка у коллеги не черная, а действительно забита наглухо грязью и древесной пылью - у него же и топливный фильтр был "так себе"...
    P. s. Во вторник должно приехать уже моё чудо чудное и диво дивное, у которого накрылся модуль зажигания... С интересом жду этого момента - заменили или что-то другое окажется замененным? :aga:
     
    Последнее редактирование: 17.11.24 в 21:04
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379
    Адрес:
    Москва
    Это НЕПРОХОДИМАЯ для топлива грязь ! все думал на топливный. а СПАСИБО @Scharnhorst79, ! сосет то пыль через воздухан. (стык его с адаптером !)
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не только - у Вас смесь из опилок и какой-то грязи, проходившей через топливный фильтр. Его Вы заменили, теперь забиваться сеточка должна только опилками, попадающими в поршневую и не сгоревшими там - по импульсному шлангу они попадут потом прямо в камеру топливного насоса и окажутся на сеточке. Поменяйте фильтр воздушный и избавитесь от этой напасти.
    Но есть и ещё одна - налипание опилок на диафрагму... Туда они попадают снизу через отверстие, соединяющее нижнюю камеру карба с атмосферой - я это отверстие поворачиваю при ремонте вправо, с завода крышечка нижняя стоит так, что оно смотрит либо назад (на патрубок фильтра), либо влево - как нарочно туда, откуда опилки летят просто непрерывным потоком. Когда они облепят диафрагму по кругу, она не сможет "дышать", ритмично нажимая на коромысло и подача топлива прервется, пила не будет запускаться. Имейте это ввиду - у меня на это понадобилось почти 5 лет, отверстие в крышечке смотрело на патрубок фильтра, т. е назад и опилки не так активно проникали под крышечку.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379
    Адрес:
    Москва
    думаю об этом на новой. (старая так и пока разобрана)
    тоже в раздумьях. заказать новый карб и не делать никому мозг. или ремкомплект? хз. Новой и сегодня под дождиком поработал. по оборотам не оля или как любит Дмитрий. ноо. КМ нравится. при зажиме цепи ни разу не заглохла ! а цепь останавливалась много раз (не прав. но что делать) да еще не ней еще так и стоит 18 шина. но разницы с 16 не заметил.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.310

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.310
    Адрес:
    Дубна
    Кстати, наткнулся на совет @Techno05 по поводу этих фильтров в теме ОМ51/56 - если предстоит пилить что то пыльное, то просто нанести в это место немного литола, потом надеть. А если совсем пыльное, то открыть фильтр и еще туда побрызгать забыл чем.
    Как это я сам не додумался. :)]
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.379
    Адрес:
    Москва
    меня больше интересует ТЕПЕРЬ прокладка между адаптером и фильтром. резинка там штатно полное г. еще пару лет назад удивило налипшие г. и мусор ВНУТРИ фильтра. но блиин. не понял и соотв. не придал значения. :aga:
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.578
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Зачем сразу карб менять из-за налипших на диафрагму опилок? Там чистки при наличии карбклинера - минут 15 с разборкой и сборкой (снять верхний пластик, открутить карб, снять его, снять нижнюю крышку, вынуть аккуратно диафрагму, обдуть её карбклинером, собрать всё обратно, проверив - легко ли ходит игла и сама диафрагма).
    Менять карб при каких-либо некритичных засорениях - для меня это равносильно анекдоту, когда новый русский решил поменять "Мерседес" просто потому, что в нём пепельница заполнилась :aga:
    По поводу остановок цепи в резе - надо просто правильно отрегулировать карбюратор. Как-нибудь сниму ролик - спецом буду давить на малявку Про-Крафт и хрен она остановится в резе. Потому что настроена на максимальную производительность и, соответственно, максимальный крутящий момент. А у нее всего 25,4сс против 45 у Вашей ;)
     
    Последнее редактирование: 17.11.24 в 22:22
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.310

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.310
    Адрес:
    Дубна
    Внутри фильтра ни разу ничего не находил, хотя перепилил старый гнилой сруб на чурки. На стыке было, но не прям критично, так, по краю.
    Но я после каждой работы снимал фильтр и чистил от этой гнилой пыли.
    А когда свежую древесину пилю, то везде чисто, опилки там никуда пролезть не могут.
     
  15. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Пошла открыла тему, зачем я открыла её с начала...ору чаечкой...даешь стразики на пилу.
    Масло-спрей для ухода за воздушными фильтрами. Типа вот
    Бумажный фильтд дешевле, сменные бумажки для него вообще по рублю пучок на алике