1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Зажигание.
     
  2. figaks
    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37

    figaks

    Участник

    figaks

    Участник

    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37
    Спасибо, то есть нужно выставить правильный зазор между магнитами?
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Новое - бывали случаи при нагреве глючит. Свечу меняли, значит зажигание. Я бы ещё одну свечу проверил для большей гарантии.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Сначала ЦПГ гляньте через глушитель.
     
  5. figaks
    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37

    figaks

    Участник

    figaks

    Участник

    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37
    Проверяли искру, она как по мне какая то слабенькая, что на старой свече, что на новой. Когда пила начинает хандрить, очень похоже как будто заканчивается бензин в баке или не хватает воздуха что ли. Ещё вот момент, когда заводишь на холодную, цепь крутиться, а потом останавливается и потом газу даешь работает как новая. Когда заглохнет, ты ее заведешь кое как, а цепь крутиться как бы рывками, даёшь газу обороты плохо набирает, того гляди заглохнет, стоит подождать пару сек у нее как будто второе дыхание открывается и опять все нормально
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    У меня на Ш180 2023 г. (новый 4-5 литров бензина выработал) то же на горячую если подождать после того как пилил около 5 минут плохо заводится и ХХ плавает, чуть ли не глохнет. Пилу разгазовываю по чуть-чуть и секунд через 30 выходит на нормальный режим. Если на горячую заводить сразу через 1-2 минуты, то заводится и работает нормально.
     
  7. figaks
    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37

    figaks

    Участник

    figaks

    Участник

    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37
    Ого, симптомы в принципе такие же. Аж бесит. Конечно может быть бенз какой нибудь не очень, хотя заправка именная была. Так и придется дедовским методом :)]Какой у вас диагноз пилы по итогу?
     

    Вложения:

    • 5f4a9f7e118c0d53c151586d-1.jpg
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Звонил в магаз где купил пилу, сказали приноси посмотрим. Пока всё некогда.
    У меня три версии - не герметичный двигатель, карбюратор, зажигание
     
  9. figaks
    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37

    figaks

    Участник

    figaks

    Участник

    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37
    Как будет информация напишите что было:hndshk:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.139

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.139
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По всем признакам - работа двигателя на обедненной смеси... Или карб дурит, или где-то тащит воздух... Таких мест у 180-го несколько: резиновый патрубок карба, сальники и стык поддона с цилиндром...
    И запомните: если бы "не хватает воздуха" было, то пила вела бы себя иначе! Она глохла бы на холостых, сильно дымила на разгоне и максимальных, а сами максимальные обороты были бы занижены с характерным "пердящим" звуком, но никаких "провалов", которые вами описаны, и вращений цепи на холостом и в помине не было бы... У вашей пилы наоборот - воздуха в топливо-воздушной смеси многовато, потому и такая картина.
    Если бы там был нормальный регулируемый карб, а не то доробало без регулировок, я бы сказал, что неправильно выставлен винт L с завода и устраняется это в течение полминуты... Но нет же, там до сих пор ставят эти "антипользовательские" карбы со всеми вытекающими... А эксплуатация пилы на обедненной смеси приведет в конечном итоге к "влету" на новую ЦПГ...
    Сапун и ЦПГ (поршневую) проверяли? Исправны?
     
  11. figaks
    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37

    figaks

    Участник

    figaks

    Участник

    Регистрация:
    07.12.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    37
    Ещё нет, завтра посмотрю, сюда отпишусь по этому поводу. Попробую ещё видео записать работы пилы.
    Карб новый поставил и работа пилы не изменилась от слова совсем.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.139

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.139
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Видео - это лучше любых слов... Постарайтесь записать...
    Ну, и если замена карба не дала результата, а сапун окажется исправен (должен пропускать воздух внутрь бака, в обратную сторону не пропускает, если исправен) - придется искать место стороннего подсоса воздуха... Шланг топливный ещё гляньте - в ролике одного из Ютуб-ремонтников видел растрескавшейся от "качественного" бензина шланг пилы, если правильно помню, 2020 года выпуска...
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    А компрессия нормальная?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.139

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.893
    Благодарности:
    39.139
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, правильно - это все равно что перелив топлива. Только к чему этот эксперимент, какой практический смысл? :faq:
    Прокладка между переходником карба и цилиндром ровно стоит, без перекосов? Там импульсный канал через нее проходит, чуть не так стала, зажали и "сюрприз"...
     
    Последнее редактирование: 06.07.24
  15. IREK_84
    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    57

    IREK_84

    Живу здесь

    IREK_84

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    57
    Искал где подсасывает воздух. Прокладки нормально стоят. А в нормальном карбе так и должно быть? когда дроссель откроется это не должно повлиять на работу или я не прав?