1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня такой же корпус (обшивка) пилы и обдув цилиндра и отсек фильтра разделены почти сплошной пластиковой стенкой, там лишь отверстие для свечного провода и поступления воздуха в отсек карба (тудой и нагнетаются опилки маховиком), обдув цилиндра тут ни при чём... И так практически на любой пиле 45/52/5800 - внешне форма пластика разная, а перегородки внутри у всех одинаковые...
    У Вас вылетают опилки, которые попали между ребра цилиндра, а не из отсека карба - снимите пластик со своей зелёной и убедитесь, что обдув цилиндра и подача воздуха в отсек карба происходит раздельно.
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.075
    Благодарности:
    5.371

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.075
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Пермский край
    Сколько раз не разбирал, никогда не приглядывался как там этот канал работает. Почему-то думал, что не только цилиндр, но и отсек с карбом тоже обдувается. Потом ещё вспомнил одно забугорное видео, где лесорубы специально весь воздушный фильтр на Хускварне засыпали опилками. После небольшой работы он уже был чистый. Все опилки улетали. Хотя наверно там другая конструкция, но тут я ничего не могу сказать и с этими пилами дел не имел и в руках не держал.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Он-то обдувается, но выдувать опилки из отсека фильтра на китайцах некуда - справа этот отсек глухой, отверстий нет. Только над цилиндром пластик не имеет с правой стороны никаких стенок - тудой и выходит воздух, охлаждающий цилиндр. А в отсеке карба все, что нанесло потоком от маховика, остаётся.
     
    Последнее редактирование: 27.11.24
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.329

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.329
    Адрес:
    Москва
    только подтвердить могу. все там в мелких опилках. сколько раз туда лазил :aga: - начинаешь заткнув ладонью адаптер - все продувать.
    если бы :aga:.часть при негерметичности стыка фильтра с адаптером - именно там где фильтр и должен защищать :aga:.а потом сеточку в карбе чистишь с *добрым* словом в адрес топливного. а он то и не причем ...
     
  5. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Заречье
    Может постановка? Реально ли такое? Как туда могло стока налететь опилок?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот и я не могу понять - как? Автор видео, конечно, человек с юмором, но удивлялся искренне - если это и специально насыпали туда опилок, то явно не его руками. Да и нет у него под рукой столько опилок - он "ремонтник-гаражник", иногда, как я, пилит людям дрова или деревья...
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    По-моему, это фейк:)]
    Сами насыпали, для просмотров:nono:
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    У меня друг Вовчик у своего Калибра. Того, что первые в Россию из китая поехали. Тоже что- то там переделывал и вырезал, чтоб обдув карбюратора зимой шел. Иначе обмерзать начинает в сильные морозы. И чтоб вот эта пыль не копилась.
    Сейчас вот вспомнилось, вдруг :)
    Я вот какую истину, кстати, сейчас придумал:
    Китайские поделки нужны, чтоб мужчина из человека-потребителя преображался обратно в человека-творителя!
    Как в старые добрые советские времена.
    Как в старом бородатом анекдоте про самолет и танк
    "При несоответствии самолета инструкции настоятельно рекомендуется доработать напильником:)]
     
  9. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    915

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Офигеть. А как она работала с таким прикольным экспериментальным заводиком древесно-стружечных изделий? Это ж невозможно?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Наверное, когда начала богатить, хозяин (или кто-то другой с отвёрткой) раз крутнул винт Н в сторону обеднения - помогло, следующий раз - опять тоже самое сделал... Это же некоторым проще, чем открыть две защёлки, снять крышку и проверить состояние фильтра :aga:... Или же там уже есть небольшой подсос воздуха... Недаром автор ролика говорит, что хозяину повезло, что там фильтр именно бумажный стоит, на обычном загнулась бы поршневая...
     
    Последнее редактирование: 27.11.24
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743
    Читаю написанное выше и перестаю понимать производителей пил, Открыл свой раритет 1979 г и после долгих поисков во всех его закоулках под крышкой карба, шкива магнето, ребрах цилиндра нашел опилки лишь под крышкой цепи. Родной Воздушный фильтр - пластик с вплавленной на его каркас капроновой сеткой до сих пор отлично фильтрует опилки. вот только куда они улетают? Их нет. Снял его, продул, поставил на место и то если пилить какую то гниль.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.329

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.687
    Благодарности:
    21.329
    Адрес:
    Москва
    поверьте - все в г.(опилках) врать смысла нет. и ребра цилиндра тоже. но не ужасно. как и в карб. отсеке. впечатления что *насыпал* нет. как и фото. только мнение.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    На дружбе тех же мохнатых годов тоже было сложно на возд фильтре опилки найти:)]
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня сегодня на столе - необычный, знакомый мне и вроде как родной "пациент"... Моя самая первая бензопила "Про-Крафт" GS-52T, которую я 5 лет назад продал человеку, занимающемуся дровами.
    Поступила с жалобой "нет тяги, мощность меньше, чем у 38-го китайца - разберись!" Ок, будем посмотреть :hello:
    Начал с того, что потянул за стартер, а... Где компрессия? :nono: Тянется со свечой очень легко, без свечи - понятно, даже когда все в порядке, будет тянуться легко, но тут явно что-то не то...
    Итак, результаты вскрытия:
    IMG_20241129_171519~2.jpg IMG_20241129_171609~2.jpg - состояние цилиндра... Не знаю, разглядите ли вы, коллеги, но хром слез пятнами:ogo: Еперный театр! :close:
    IMG_20241129_171717~2.jpg IMG_20241129_172816.jpg - состояние поршня.
    "Пробег" пилы - около 230 л смеси с разными маслами, включая дешёвые китайских ТМ... Последнее время смесь готовится с маслом Ал-Ко полусинтетика, пила используется уже как сучкорез при Штиле 361.
    Зазор в кольцах - более 0,8 мм... Можно было бы обойтись заменой колец и пусть работает, если бы не состояние цилиндра... ЦПГ однозначно под замену.
     

    Вложения:

    • IMG_20241129_171519~2.jpg
    • IMG_20241129_171739~2.jpg
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ставлю на замену 4-каналку, которую по моему звонку привёз сам хозяин пилы:
    IMG_20241129_174419~2.jpg
    Собственно, уже поставил - даже запускал:
    IMG_20241129_190448~2.jpg
    Фото цилиндра до установки сделал для вечно сомневающихся "а там точно 4-каналка?" Точно, точно :aga: Прокладку цилиндра подогнал чётко по периметру продувочных каналов - "из коробки" она перекрывала частично задние каналы и даже немного передние...
    Обратите внимание - по пиле видно, что жизни повидала (картер уже не родной - цепью разорвавшейся раскололо), но шильдик жив! Как и на моей малявке - 5+ "Про-Крафт" за шильдик :)]:aga:
    P. s. Холостой такой четкий - прям как у моего "Крайсмана", и сопротивление стартера теперь почти такое же... Звук выхлопа тоже поменялся - отличается от пил со стандартной поршневой... Могу завтра снять короткий ролик на эту тему, если кому интересно... Сегодня просто давно темень уже...
    Пила побудет у меня ещё несколько дней - попросили "обкатай, а то нам не до такого геморроя" (за дополнительную плату, конечно)...
     

    Вложения:

    • IMG_20241129_190448~2.jpg
    Последнее редактирование: 29.11.24