1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Причем тут подсос воздуха к оси дроссельной заслонки? У вас карб без ускорительного насоса, нечего там искать подсос воздуха. Он возможен либо по сальникам, либо по прокладкам.
    Явно пересмотрели Ютуба, не особо вникая в то, какие карбы как проверить...
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.610

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.610
    Откуда уверенность по новому карбу?
    Любой карб при установке требует настройки.
    Проверьте держит ли игла! Очень похожие симптомы при плохо держащей игле.
    Перелив, переобогащение смеси.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какой перелив, если ХХ такой, что аж цепь крутит? И это 180-й Штиль, там карб не регулируется - нечем, винтов регулировки, кроме Т, нет.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сапун.
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.610

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.610
    Выкрутите свечку после того как заглохла пила и не заводиться.
    фото в студию!
     
  6. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467
    Если сапун засорён и в бензобак воздух плохо поступает, то откуда может быть вот это?
    "Бывает когда понимаю, что пила вот вот заглохнет, постою с ней несколько секунд, поиграю с газом и она опять оживает. "
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А видео работы пилы пока так и нет... :faq: По видео гораздо лучше поняли бы - что там не так? Пока разговор заходит в тупик - есть вероятность, что человек не различает: беднит у него двигатель или богатит? А мы тут предположения высказываем и скоро ещё, не дай Бог, поругаемся :)]
     
  8. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    375

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    г.Красноярск.
    У вас закипает бензин в карбюраторе, как только пошли 180 в новом дизайне то это явление сразу проявилось летом в жару. А на парах карбюратор не работает. У нового дизайна нет вент. отверстий сверху кожуха. Проверить очень легко, стоит только на заглушенной пиле побрызгать на карбюратор с боков водой с распылителя, всё придет в норму. необходимо применять также летний бензин - у него температура закипания выше чем у зимнего. можно также открыть кожух и проветрить в тени карбюратор - все опять заработает.
     
  9. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    У меня так было на Ш180 америк. сборки 2013 г. - пила вообще не хотела заводиться летом при 43 град. и Олео-Мас GS720 то же не заводился - через неделю с утра завелись обе как часы и работали нормально, точно не помню, но по моему температура была пониже - пилил целый день до вечера.
    Спасибо за помощь :hello::super:- буду проверять.
    А то уже хотел нести обратно в магаз.
     
    Последнее редактирование: 08.07.24
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.356
    Благодарности:
    44.841

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.356
    Благодарности:
    44.841
    А я вообще летом стараюсь не пилить. Жарко, бензин закипает. Пила перегревается очень сильно, вплоть до клина.
     
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    А что делают бразильские аборигены, которые пилят джунгли Амазонки?
    Есть несколько пил - надо поэкспериментировать какая из них "жаропрочная".
     
  12. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    375

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    г.Красноярск.
    По крайней мере Штиль не "сходит с ума " от перегрева топлива, пока идет пиление и обдув, он начинает "дурить" если заглушить и оставить стоять на жаре. А вот у Чемпиона пилы "сходили с ума" минут через 15 при пилении в 35 градусов, они даже меняли стартера на двух моделях для изменения обдува карбюратора. лет 7 назад, модели уже не помню. Но жалоб много было на поведение их пил в жару.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    44.135
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Использую уже не один год бензин А-95 вместо А-92 - не "закипает" он на жаре... А с 92-м это бывало... Но кто боится использовать 95-й - мучайтесь дальше ;) (миф о бОльшей температуре сгорания 95-го ведь плотно сидит во многих головах)
     
  14. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    У меня тоже 95 бензин - у нас 92-й лет пять как не продают.
    Скорее всего дело в карбюраторе - на Ш180 кит. карб. вроде Zama.
    Винница севернее Кишинёва.
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    Jonsered 2250 аналог Husqvarna 450.
    Год выпуска 2010.
     

    Вложения:

    • IMG_20240707_155418.jpg
    • IMG_20240707_155433.jpg
    • IMG_20240707_155442.jpg
    • IMG_20240707_155457.jpg
    • IMG_20240707_155548.jpg
    • IMG_20240707_160357.jpg
    • IMG_20240707_160404.jpg
    • IMG_20240707_160419.jpg