1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    У меня тоже есть такие. Но беларусская толерантность в генах не дает развернуться. ;)
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
  3. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С Новым годом! :hello: А у нас за петарды и фейерверки можно и на 15 суток загреметь, а то и куда похуже - запрещено, пока всем известные события происходят... :close:
    По сабжу, так сказать... Затянули гайку, говорите, импактом... От мы, ремонтники, дураки - коленвал либо реставрируем, либо меняем, маховик тоже... А всё так легко и просто решается! Спасибо за идею :super::aga: (шутка)
    Оно работает, пока маховик не лопнет по посадочному отверстию - а лопнуть он, затянутый импактом, мог прям после затяжки... Металл там ещё той прочности... И если он дал трещину... Ладно, не буду пугать человека, скажу только: готовьтесь таки покупать Штиля. И лучше минимум 230-го, если сейчас Ваш Карвер стал бодрым и шустрым...
    P. s. Интересно, что произойдёт раньше - перегрев из-за раннего зажигания или авария с маховиком, которая приведет пилу в состояние "цветмет"?
     
  5. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    А из-за чего такая проблема возникает? Раскрутился болт маховика?
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.609
    Благодарности:
    21.152

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.609
    Благодарности:
    21.152
    Адрес:
    Москва
    скорее не был качественно затянут.
     
  7. jinikx
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31

    jinikx

    Участник

    jinikx

    Участник

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31
    Доброго всем дня. И православных с Праздником! Имею такую же проблему на Хускварне 440е как у
    SergeyPT2 на Хускварне 450. На высоких оборотах начинает «плавать». По заводу пилы так же как и у него, все те-же симптомы. Остается ускорительный насос или подсасывает может где? И еще такой вопрос, а не может ли это быть симптомом перелива? Вот еще что, на карбураторе с завода не было прокладки между корпусом и нижней крышкой, та в которой мембрана. Есть новый карбюратор оригинал с этой пилы, там тоже ее нет, а по схеме есть.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Прокладки там есть на всех карбюраторах, может, она просто прилипла наглухо к диафрагме и потому Вам кажется, что её нет? Присмотритесь хорошенько.
    И запомните: там, где игла с коромыслом - диафрагма, мембрана топливного насоса - с противоположной стороны карба расположена. "Мембраной" диафрагму обзывают не совсем технически грамотные люди - они могут быть опытными ремонтниками, но как что называется для них было и уже останется "темным лесом"... Я не пытаюсь кого-то поучать, просто люблю называть вещи своими именами :hello:
    P. s. У меня был друг - ремонтировал пилы лет 15, но при словах "а какая свеча лучше?" впадал в состояние "когнитивный диссонанс" :aga: (другом то он остался, правда, ремонтами уже не занимается - занят в сфере небесных стражей, "приземляет" всякие НЛО типа "мопед" и т. д)...
     
  9. jinikx
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31

    jinikx

    Участник

    jinikx

    Участник

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31
    Конечно же диафрагма. Куча мыслей в голове, неправильно выразился. Совсем она меня достала. А не подскажите, как проверить ускорительный насос? Как ведет себя пила при подсосе воздуха из сальников КВ? Че уже только не пробовал, осталось только полностью ее разобрать, но оказывается и это не особо помогло SergeyPT2. Как вариант, поставлю новый карбюратор, проверю на нем «провалы». По ускорительному насосу вопрос я думаю решится. Отпишусь здесь.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При подсосе через сальники коленвала холостой обычно высокий, а при попытке его сбавить пила глохнет, при наборе оборотов наблюдается "провал" на средних оборотах, но самое главное - это отвратительный запуск на горячую... Если холостые высокие и запуск на горячую тяжёлый - точно есть подсос воздуха... Но это в обычном двигателе, в X-Torq добавляются свои проблемы - если карб с ускорительным насосом, то похожая картина будет на подсос воздуха... Он, собственно, и есть в таком случае, но не через РТИ, а непосредственно через этот насос... Как его проверить - лучше посмотрите на канале Вячеслава RS, он там часто такие карбы на пилах и косах "реанимирует", я в этом деле опыта не имею :|:
    Кстати, по-моему, у него был случай, что карб тащил воздух по стыку крышки, где мембрана топливного насоса - обнаружилось путем опрессовки карбюратора... Ремкомплект тогда помог...
    А можете вообще с ним связаться и выслать пилу ему на ремонт - это может быть дешевле, чем ковыряться самому...
     
  11. jinikx
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31

    jinikx

    Участник

    jinikx

    Участник

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31
    По поводу выслать, не думаю что дешевле. Я с Таймыра. Дорог сюда нет. Только воздух и вода. Вода долго, воздух дорого. Рем. комплект карбюратора вчера поменял. Проверить не успел. В комплекте были и игла и коромысло и пружина. Судя по описанным Вами симптомам, подсос не мой случай. Карб отлично регулируется, хорошо и ровно держит холостые, хорошая приемистость. Но, при выходе на максимальные обороты «обрыв» потом снова подъем. Да и заводится сносно. Горячая с первого протяга, холодная с первого или второго. Правда теплая ведет себя как у SergeyPT2, но я приловчился, завожу как по схеме холодной пилы, праймер, заслонка закрыта. и. т. п. правда пилить такой пилой нельзя, ведь она без нагрузки чахнет. Видео гляну, спасибо за помощь. Будем дальше воевать с ней.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.916

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.916
    Адрес:
    Екатеринбург
    По идее любая пила должна заводиться стандартно, а в натуре всё равно каждая со своим характером, иногда капризным. У меня немного не так; на максималку выходит, но через немного может пару тройку тышш оборотов скинуть.

    Это не нормально, хотя в р
    езе обе ведут себя адекватно.
    Одна на холостых сначала увеличивает обороты, потом скидывает, но это тоже не критично. нагревается пила, тем более зимой. Вторая тоже работает гут, но заводятся обе капризно. Как буд то горючки не хватает
    За праймер не думали?
    Короче: праймер, ускоряшка, дует где то, фильтры естественно чистые, масло, бензин качественный. Ускорительный выработку смотреть надо, а лучше глушить его сразу, исключая этот геморрой. Но мне проще. Я могу на любой другой бензотехнике качество смеси проверить

    По хорошему опрессовать надо и на разряжение тоже бы желательно.
    У меня сейчас возможности нет да и лень что то. Забросил их пока.
    Есть чем заменить 353 на ходу и 262
    Знаю, что на 450 ых чуть ли не болезнь модуль, но у меня вроде все с этим хорошо, третий в хозяйстве есть
    Ставил- ничего не меняется.
    Ещё мысли такие
    Новые пилы надо брать! :)
    Вот на хрен мне две б у 50 кубовки, когда своя нормально шуршит?
    Так нееет. Вожжа под хвост попадает. Нада. Хачу. Такую. Вынь да полож. :aga:Потом танцы с бубном. Хорошо, когда сразу проблема решается...Обычно так и бывает.
    Со своей чего нароете, так шепнёте?
     
  13. jinikx
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31

    jinikx

    Участник

    jinikx

    Участник

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31
    Есть новый карбюратор, попробую на нем пилу. По ускорительному станет ясно. Топливо самое лучшее что есть, другого сюда не завозят, дальше уже только «Галоша» с хозмага
    ЦПГ в норме, да и не много пила работала, ей 10 лет, а бензина литров 20 съела, все живое и еще родное, корзина, шина. Фильтра в норме, очищены поменяны. Масло синтетика Ямалюбе для 2 т снегоходов. Лью его в пилу с новья, раньше 1:40 сейчас чуть жирней. Долгие простои, использую сезонно, в тундре на избе. Пилка нравится, маленькая, легкая, под мои задачи, деревьев тут больших нет. Да и принципиально уже для меня разобраться в причине. Вообщем как будут обстоять дела с ремонтом напишу здесь. Таких много на руках, наверно кому то будет интересно узнать причину.
     
  14. jinikx
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31

    jinikx

    Участник

    jinikx

    Участник

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    31
    Всем здравствовать! Выше уже писал, что поменял рем. комплект на карбюраторе (игла, коромысло, пружина, ограничитель хода иглы и прокладки с диафрагмами) а проверить не успел. Ну так вот, завел ее сегодня и все заработало. Пильнул шпалу для проверки, все отлично! Тянет как надо, провалы исчезли :|: В рем. комплекте была пластинка на которую опирается коромысло при открытой игле, так вот вопрос, она съемная? Я ни чего не снимал, а просто вставил эту пластину поверх старой. Логически, ход иглы уменьшился, но все работает как надо.
    IMG_6506.jpeg
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стрелка указывает на деталь очень похожую на ось коромысла - она обычно входит в полный ремкомплект (где есть игла).
    Пильнуть шпалу мало - пилу бы погонять, чтобы она разогрелась как следует и, если после этого всё тоже будет прекрасно, тогда можно радоваться успешному ремонту.