1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    NKE, Koyo, SKF, FAG - выбор довольно широкий... Зазор С3 желателен, но обязательно ли, чтобы подшипники коленвала были с ним - не знаю :|: Себе на одноручке Про-Крафт установил NKE с этим зазором, людям чаще ставлю без этого зазора - причина банальная: без С3 подшипники есть везде, а с С3 надо через интернет заказывать, а не всегда клиент хочет ждать...
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Под вечер приехала китай-пила 52сс без каких-либо названий и шильдиков... Ориентировочно около 7-8 лет аппарату, работает эпизодически:
    IMG_20250217_164502~2.jpg
    Предварительный диагноз/жалоба "утром работала, потом стала глохнуть и запускаться только с нажатым газом, потом заглохла и уже не заводится"...
    Моя первая мысль - "сожгли" ЦПГ... Но, оказалось, что нет... Вернее, ЦПГ таки при делах, но ремонтопригодна ещё - покрытие цилиндра не повреждено, поршень тоже норм, а вот кольца... Когда крутнул ее первый раз стартером - такое ощущение, что компрессия покинула эту пилу насовсем, потому и была мысль, что ЦПГ кирдык...
    В общем, разобрал, снял кольца - при снятии они деформировались и уже не прилегают к цилиндру :ogo::aga: (впервые такое наблюдаю). Зазор в замках при таком раскладе оказался 1,5 и 1,3 мм (верхнее, видимо, более изношено)...
    Кроме того, состояние патрубка карбюратора:
    IMG_20250217_211805~2.jpg IMG_20250217_211731~2.jpg
    Без комментариев... Ну, ладно - дырявый, но кто его обгрыз? :ogo::faq:
     
  3. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382
    Здравствуйте, подскажите, прокладка глушителя мотокосы 43/52cc подходит к пиле 45/52 cc?
    Она больше по габаритам, а размер выхлопного окна вроде одинаковый.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208
    Адрес:
    Москва
    Про NКE не слышал про японские NSK слышал. Что за NKE?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На упаковке пишут Австрия... Подшипники недешевые...
    IMG_20250219_185453.jpg IMG_20250219_185429.jpg
     
  6. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, напомню: эти подшипники (NKE) не одевались на коленвал, как дешёвые... Нагрел - одел, снимать при необходимости придется съёмником подшипников (есть в моем арсенале инструментов).
    Китайские подшипники одевались на коленвал от руки и оставили после себя следы - коленвал самостоятельно вращался в их внутренних обоймах, т. е они служили чисто опорой в пространстве и не более... Сейчас двигатель даже как-то мягче работает, на холостых не слышно никаких посторонних шумов... Это даёт мне основания верить в австрийское происхождение подшипников, да и стоят они практически одинаково с оригинальными SKF...
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.356

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.356
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дожили фигли:super:
    Китайский и околокитайский шмурдяк заполонили полки магазинов и торговые площадки.
    Мне вот сейчас тоже подшипники нужны ...
    Куда бл..катимся ?
    Не продохнуть от поделок, подделок.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.681
    Благодарности:
    45.967

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.681
    Благодарности:
    45.967
    Потому что надо не искать по принципу "где подешевле", а у проверенных продавцов, торгующих не только в интернете.
    Ну, и знать, как отличить оригинал от подделки. Чтоб на уровне просмотра фото под отзывами уже понять, что это будет? :)
    На авито мне еще ни разу не отправляли подделку. Я обычно сразу пишу продавцу, что подделку от оригинала отличу. Мудаки обычно либо сливаются, либо честно признаются. Мол, "копия ничем не хуже оригинала" :)]
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.356

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.356
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это сложно
    Взял сегодня через "планета авто свечи Денсо, по признакам вроде не палево, а почитал тут за них, один спец взял 10 разных фирм эти свечи 9(!)из них не оригинал
    И хороший заводской китай и безродная Китай параша
    Я про то, что чем дальше, тем хуже по запчастям...ко всему прочему
     
  11. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382
    Вопрос про ЦПГ 52cc winzor, такую https://ozon.ru/t/aQ7z7eG,
    какие ей нужны шайбы для игольчатого подшипника пальца, 17 мм или 15,5 мм? Один человек в отзывах пишет, что звенит палец.
    От чемпион арт. 4004005102 не подойдут?
     
    Последнее редактирование: 21.02.25
  12. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    253

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Россия
    Про подшипники Nachy кто что скажет? Как они по качеству сейчас?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если палец звенит - причем тут эти две мелкие детальки? И он уверен, что звенит палец, а не коленвал у него скоро дойдет до финиша своей службы? В китайцах пальцы не звенят, а если и звенит именно он, то подшипник пальца хреновый, а не ограничительные шайбы виноваты. В китайских триммерах вообще нет этих шайб - Вы видели, какой там зазор между бобышками поршня под палец и верхней головкой шатуна? Что-то там звенит? Нет. Если слышен звон - надо внимательно осмотреть подшипник пальца и нижней головки шатуна... Иначе быть беде, которая обычно приводит к замене двигателя в сборе, "шорт-блоком", как это называют некоторые ремонтники.
     
  14. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    382
    @Scharnhorst79, спасибо за ваш комментарий. При покупке цпг надо проверить, чтобы сам поршень плавно опускался в цилиндр? А если зазор будет 0,5 мм между цилиндром и поршнем (без колец), это много?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.835
    Благодарности:
    45.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У Винзор 0,5 мм между цилиндром и поршнем не будет, там зазоры минимальные. Поршень должен опускаться медленно под своим весом в цилиндр при заткнутом отверстии для свечи (можно даже пальцем заткнуть). Только кто Вам даст делать такую проверку при покупке? Детали ЦПГ Винзор обычно упакованы, кроме коробки, ещё и в полиэтиленовую пленку, края которой запаяны. Если продавец согласится распечатать эту упаковку - хорошо, но при отказе от покупки что ему делать потом с этой ЦПГ? Хорошо, когда продавец - одновременно и ремонтник, тогда кому-то поставит эту ЦПГ при ремонте...