1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Хвостовик какой?
    Там вроде D009.
    upload_2024-7-10_8-36-38.png
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тогда это шина полнопрофильного 3/8 для пилорамы... Просто цепь узкая, чтобы меньше древесины в опилки переводить.
    И с таким хвостовиком ещё можно кое-как пристроить шину на китайца, а с D025 - никак без переделки шпилек или изготовления переходника.
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Там только режущий зуб узкий как у 3/8P, а хвостовик и соед. звенья как у взрослой цепи.
    Есть у меня такая цепь на 72 звена шина 50 см.
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892
    Китаец на 62 см3, Как звали?
    На какой из 3/8 перевели?
     
  5. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151
    Адрес:
    Пермский край
    Зовут его Fuxtec 162. Самая лучшая китайская пила из тех, что у меня были. 61.5 куб. см, поршневая открытая 4-х каналка и мощность, кстати, в отличии от других китайцев не завышена. По паспорту 2.3 кВт. Тут наверно скорее занижена. На новых моделях этой марки при тех же 62сс мощность уже около 4 л. с и там даже ставят декомпрессор для облегчения запуска. Перевел конечно же на 3/8p.Зачем мне полный профиль. Родная гарнитура была как и у многих 18-325-1.5.Для моей работы такая не очень годится, а штилевской 18-3/8-1.3 прекрасно пилит.
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892
    Нормальная полноценная копия 262ХР в 4х канальном исполнении?
    Старушка отлично пилила 15 шиной на полноценном 3/8. А у Вас на низком профиле мощу девать некуда.
    Ну чтобы не путаться с цепями, я бы наверно сделал как и Вы.
     

    Вложения:

    • F8145330-260D-4081-AE2E-0AAA216FE464.png
    Последнее редактирование: 10.07.24
  7. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151
    Адрес:
    Пермский край
    По характеристикам действительно похожи. Насчет мощи так всё в норме. Пилит и цепи не рвёт.Тут без проблем. Ну а полный профиль на 3/8 мне не нужен. Если потребуется, то всегда можно обратно поменять венец на 325 и есть в запасе орегоновские шины на 15-1.5 и цепи к ним.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это на какую пилу характеристики?
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892
    Мы обсуждали- Зовут его Fuxtec 162.
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    А я уж подумал что это характеристики для Хускварна 262хр.
    Вот и удивился, близко же нет.
     
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151
    Адрес:
    Пермский край
    Я видно и сам тут запутался. Думал, что речь про Х262,а потом посмотрел по характеристикам внимательнее. У моей дай бог 3.4 л. с, а у 262-3.4 кВт. Разница китайца с брендом большая.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У Вашей дай Бог в районе 3,7-4 л. с, 3,4 у Чемпиона 254, если мне не изменяет память... У моего Крайсмана заявлено 3,5 л. с, как и у Олео-Мак 56. И если сравнивать с 52сс китайцами (даже 4-каналками), то мой заметно мощнее...
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это Zenoah 6200, а не Хуска 262... И это ещё если на 62-м картере двигатель, а если на обычном - то это максимально форсированный 5800 получается...
     
  14. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Спецы, Приветствую!✌️
    Интересует: существует ли карбюратор, (не формата-размерности, как на китай-камацу!) с 14мм или 15мм диффузором, обязательно с воздушной заслонкой(!), и очень желательно что бы был механизм-защёлка приподнятия дросселя на Холдный Старт, на ней! Идеально бы, с конфигурацией расположения элементов, подобными карбюратору c Stihl fs 70 (увы-увы, дифф 16мм)
    То ли, такого нет, то ли интернет меня не выводит на такие...
    С 14-м диффом, прказывает, только с кос fs55 и ольки-спарты 37 (?), но в них нет воздушной заслонки, увы.
    п. с. с 16-м советовать не надо - есть, опробован (ы), "не то пальто"...
     
  15. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    6.892
    А тогда становится вообще ничего не понятно. 4 каналка по своему устройству однозначно мощнее 2х каналки при одинаковых геометрических размерах.
    Диаметры поршней одинаковые. Древняя 262 мощнее клона. За счет чего?
    Опять какая то уловка от производителя
    Fuxtec 162? В чем подвох?