1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 9

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 07.07.24.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы сказали что вообще самохода не будет.
    При заглублении на 2/3 скорость нормальная. Получается быстрее, чем за два прохода (1/2, потом 2/3) на туже глубину фрезеровать.

    Насчёт мало кто будет фрезеровать медленно... А как же те неваводы, которые считают, что фрезеровать надо на первой передаче?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.656

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.656
    Адрес:
    Чувашия
    в качестве примера это из паспорта дизельного мотоблочного двигателя:

    Захват_25 (2).jpg

    т. е. существует 5 стандартов замера мощности двигателя конкретно по этому двигателю это от 5,5 л. с. до 7,5 л. с. неплохой такой разбег не правда ли ? и все это честно все законно :)] разница в 27%
    в настоящем времени надежнее ориентироваться на рабочий обьем двигателя, МХ-250 300 кубиков, Хонда 9 л. с. 270 кубиков итого? МХ-250 10-11 л. с. :)]
     
    Последнее редактирование: 19.12.24
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    6.958

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    6.958
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У них на русском не было никогда материалов.
    upload_2024-12-19_10-56-53.png
     

    Вложения:

  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    МХ-250 - 300 кубиков, МХ-300 - 300 кубиков. По вашей логике мощность у них одинаковая :)
    А на самом деле, мощность у них почти одинаковая примерно до 2500 оборотов, а потом MX250 всё сильнее и сильнее сдаёт и к максимальным оборотам теряет в 2 раза больше крутящего момента, чем MX300.
    Это потому что MX250 специально задушен, относительно нормального MX300 того же объёма. Так что зря вы его равняете по объёму с другими двигателями.
    А MX300 - да, 9,5 л. с. потому что объём немного больше чем у Хонды GX270 и её китайских клонов. Но не на 30% объёма (чтобы до 12 л. с. подрасти), а всего-то на 26 кубиков :)

    У них на всяком есть, как и у многих производителей всякого на экспорт.
    Вот вам на английском, более свежая редакция, чем ваша. Данные все те же, что я выше приводил: 8,7 и 9,5 л. с.
    Ваши данные устарели.
    Если это вообще не фотошоп чей-то был, т. к. на сайте Ямахи в 2019 году мощность была такая же как и сейчас. И никакого эффекта сравнимого c турбонаддувом до 11-12 лошадей к 4000 оборотам на графиках как не было так и нет. И тогда и сейчас разницы в мощности между 3600 и 4000 оборотами практически нет. Потому что крутящий момент сильно падает, особенно у MX250.

    Более того, видно, что к 4000 мощность уже вниз идёт:

    upload_2024-12-19_16-49-47.png
     

    Вложения:

  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    6.958

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    6.958
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ссылку дайте на их сайт на русском. И покажите где у них пдф с данными лежат.

    https://motoblok.ru/stati-i-novosti/dvigateli/moshchnost-dvigateley-yamaha-mx250-i-mx300/?ysclid=m4v5pzkuqw453676002
     
    Последнее редактирование: 19.12.24
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вам уже пдф-ки и на русском и на английском дал.
    Скриншот с сайта Ямахи пойдёт?
    upload_2024-12-19_18-3-36.png
    Или вам только ссылки на производителя мотоблоков Нева подходят? А Yamaha не авторитет в вопросах характеристик своих двигателей?

    https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mx250/
    6,4 кВт в лошадиные силы сами перевести сможете?
    Раз на всех графиках (включая тот что в вашей версии документа) вам не видно, что весь график максимальной мощности лежит ниже отметки 9 л. с. на крайней слева шкале.
     
    Последнее редактирование: 19.12.24
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    6.958

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    6.958
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я задал конкретный вопрос. Где на оф сайте сейчас скачать эти пдфки?
    Про остальное даже на сайте у Невы все написано на русском. Вы читать пробовали?
    Ямаха убрала из характеристик теоретическую мощность. Но раньше она была. О чём и свидетельствует пдф который я вам привёл.
    Чем вы удивлены по прежнему?
    Про рабочую 11 л. с. только вы в свое время рассказывали.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.353
    Благодарности:
    10.834

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.353
    Благодарности:
    10.834
    Адрес:
    Челябинская область
    О чём вообще спор? Главное чтоб двигатель работал. И вообще, у Димы нет Ямахи как и самой Невы, но покоя уже несколько лет не даёт ему эта связка. :)
    У меня нет Ямахи и в продаже скорей всего их нет уже не первый год. У кого они есть пусть дорабатывают свой век как можно дольше.
    И вообще тема о навесном, но точно не про двигатели. Так что хватит уже про эти графики никому не нужные. :hello:
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Gross power - это не индикаторная мощность. Это и есть максимальная эффективная мощность, указанная в более поздних редакциях.
    Т. е. это индикаторная, за вычетом потерь на трение в двигателе, работу ГРМ и прочее. Даже потери на глушитель и воздушный фильтр не вычитают.
    Вот смотрите, у 196-кубовой Хонды Gross power = 6,5 л. с.
    https://www.hondapowerproducts.co.id/products/general-purpose-engine/engine-gp200h-qd1

    Соответственно у ямаховского MX250 Gross power = 8,7 л. с., а не 11 л. с. как вам хотелось бы.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Чувак просто болеет. Нева не причем. Бред не переубеждаем. Люди ведутся, пытаясь переубедить, превращая раздел в бессмыслицу. Он как вирус "уронил" раздел. Обычно люди спорят недолго, потом либо кто то переубеждается или остаются при своем. Потом переходят к другому разговору. А не мусолят одну две темы несколько лет повторяясь пребывая в постоянно болезном споре
     
    Последнее редактирование: 20.12.24
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.353
    Благодарности:
    10.834

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.353
    Благодарности:
    10.834
    Адрес:
    Челябинская область
    Я буду минусы ставить тому кто будет в этой теме обсуждать графики. Как будто в гонках участвуют на этих мотоблоках. :mad:
    В личке обсуждайте свои графики.
     
    Последнее редактирование: 20.12.24
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049
    Адрес:
    Калужская область
    Поставщики китайского ширпотреба требуют рекламы и роста продаж. Вот и приходится Димону и Со рвать попу на тему плохой Невы и тд.
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    2.333

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    2.333
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Выбросьте из головы "методичку про рекламу китайского ширпотреба". Это не реклама от Димона, он чем то просто болеет. Детский максимализм? И упрямство. :)]:hello:Боец невидимого фронта:)]:aga:
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049
    Адрес:
    Калужская область
    Он просто усердно в темах гадит, особенно где что-то касается Невы и рассказывает что кятайщина топ. Хотя умалчивает о навеске, которая порой играет важную роль в выборе мотоблока. Например мне важна роторка типа "Заря", важен снежник, важна грохотка и основываясь на своих требованиях, выбор очевиден: Ока/Нева/что-то из мобил к.
    Причём установка снежника и роторки с последующим использованием должно быть не задницей.
     
    Последнее редактирование: 20.12.24
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    2.333

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    2.333
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    ВОТ и писали бы сразу так, а то придумываете про какую то рекламу и что от него кто-то чего-то требует.