1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Течет гарантийный котёл. Что делать?

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Гошаааа, 16.07.24.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    9.961

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    9.961
    Адрес:
    Пермь
    Чего молча принимают? Котёл, который неизвестно кто монтировал (сомневаюсь, что сделано силами сертифицированной организации), который больше полугода был в работе?
     
  2. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.085
    Благодарности:
    5.968

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.085
    Благодарности:
    5.968
    Адрес:
    ---
    Я в целом отвечал, а не по конкретному случаю. Естественно, надо смотреть, соблюдены ли условия инструкции и гарантийного обслуживания.
     
  3. andira2002
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267

    andira2002

    Живу здесь

    andira2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменил производитель.
    Просто продавец из своих запасов отдал.
    Неисправный потом поменял у производителя .
     
  4. andira2002
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267

    andira2002

    Живу здесь

    andira2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пару лет назад, позвали меня глянуть новый котел, Представителем от завода. Поставили, поработал месяц ... протекает.
    Зота какая-то ~80-100 кВт. уже не помню.
    Нашел.
    Трещина на сгибе листа в топке.
    Чисто брак материала.
    Говорю, сообщу на завод, там будут решать что делать.
    Мне говорят, у нас есть сварщик.
    Сами заварим...
    Заварили...5 раз варили...
    Гарантия, естественно слетела.
    Потом долго доставали...
    Но без результатно...
    А завод, прислал бы своего сварщика.
    Не получилось, прислал бы новый котел.
     
  5. uncle-asa
    Регистрация:
    24.05.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    417

    uncle-asa

    Печенег

    uncle-asa

    Печенег

    Регистрация:
    24.05.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Подмосковье
    "7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
    Статья 18 закона "О защите прав потребителя".

    Так что уведомляем, что котёл стоит вот прям тут и его можно забрать для ремонта.
     
  6. TL-ZOTA
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    616

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    г. Красноясрк
    @Mijjgan, Благодарю за приглашение.

    @Гошаааа, По вопросу восстановления или замены котла обязательно обращайтесь в сервисную службу завода.
    При обращении Вас попросят предоставить фото шилдика котла и фото течи. Фото обвязки котла. ФИО, адрес установки котла.
    Дублирую контакты сервиса:
    "По вопросам качества котла обращаться на предприятие-изготовитель по адресу: 660061, г. Красноярск, ул. Калинина, 53А, ООО ТПК «Красноярскэнергокомплект» тел.(391) 247-77-77, www.zota.ru. Служба тех. поддержки: тел.(391) 268-39-06, e-mail: service@zota.ru. "

    Все сервисные службы (кроме заводской) являются независимыми коммерческими организациями, мы хоть и пытаемся контролировать их деятельность, но локально они могут принимать такие решения (потому что на их взгляд им не выгодно или по другим причинам), так же нам будет полезным узнавать о таких случаях из Ваших обращений.
     
  7. andira2002
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267

    andira2002

    Живу здесь

    andira2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получаем ответ, что планируемая доставка в течении 10 месяцев.
    Ожидайте.
     
  8. uncle-asa
    Регистрация:
    24.05.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    417

    uncle-asa

    Печенег

    uncle-asa

    Печенег

    Регистрация:
    24.05.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Подмосковье
    "ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

    2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

    Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса."

    PS: Андрюха, привет! Сто лет не виделись :)
     
  9. andira2002
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267

    andira2002

    Живу здесь

    andira2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет привет.
    А пункт 2 надо доказать.
    И опять упирается в ответ ... Ждите ответа...Ждите ответа...
     
  10. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Вологодская обл
    Да в обще без разницы когда. главное факт обращения за гарантийным ремонтом в гарантийный срок, а далее хотят время тянуть в суде еще и неустойку за несоблюдение сроков гарантийного ремонта в 1% за день просрочки и штраф заплатят 50% от стоимости товара если судом будет установлено, что нарушены права покупателя, а они уже по идее нарушены. Да и суды в большинстве случаев встают на сторону покупателя.
    В обще в данном случае покупатель имеет право обратиться за гарантийным ремонтом, как к продавцу/представителю так и производителю по своему усмотрению. При этом продавец/производитель должен сам забрать товар на экспертизу/ремонт или компенсировать все расходы на доставку до СЦ.
    Если устные обращения не дали результатов, то следует направить заказным с описью претензию и продавцу и производителю и продублировать на email их. в претензии указать и дату первоначального обращения и если есть доказательства обращения, расписать все со ссылками на закон и тд указать что в случае игнорировании или отклонение претензии вынуждены будете обратиться в суд со всеми вытекающими.

    А в обще стоит оценить фронт работ и если там пустяково заварить за 500р, то забить и сделать самому.
     
  11. Paul Fox
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    752
    Благодарности:
    467

    Paul Fox

    Живу здесь

    Paul Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    752
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Обратная сторона Луны
    ИМХО.
    Не перестаю удивлятся людям - купить "конфетку", а потом - ай ай ай, потек... Что мешало поговорить, посоветоватся с людьм котрорые уже эксплуатируют такие котлы и не вступать в ту же лужу?
    Что делать? Выкинуть его в лом и купить нормальный котел. Если есть свободное время - можешь попытатся пободатся с производителем, но я лично ставлю в этой ситуации на зерро.
     
  12. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.431
    Благодарности:
    1.882

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.431
    Благодарности:
    1.882
    Адрес:
    Москва
    Я вообще купил котёл на озоне (газовый). Хз у кого. Привезли, в подвал занесли. 120кг. На вопрос - как с гарантией? Обращайтесь на завод. Позвонил. Да, но если мы его Установим и обвяжем. 120тр)

    Спасибо. За 1тр я сам сварил. Гарантия? Ну уже нет.

    Вдго в мог. Внезапно в феврале котёл встал. Вызвал мог. Через 40м прибыли. Облазили и разобрали весь котёл. Причину нашли. Денег не взяли. Но, дал 1тр на Пиво)
     
  13. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.431
    Благодарности:
    1.882

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.431
    Благодарности:
    1.882
    Адрес:
    Москва
    Также с машинами. Есть рабочая. 2 года. Пежо. Он, как известно свалил. Обслуживаюсь в каком-то центре по китайцам. Запчастей нет. Гарантия...Сами понимаете.

    Купили L9 за 8млн. Гарантия? Ага! ООО с уставным фондом 10тр.
     
  14. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Вологодская обл
    Это бред. Для отказа в гарантии из-за отсутствия официального обслуживания должна быть установлена причина следственная связь, что машина/котел вышел из строя именно по причине не компетентного установщика или обслуживания. Если выявлен заводской брак то в гарантийном ремонте/замене не могут отказать. Все что говорят на слова и пишут в брошюрках и что расходится с законом не стоит ничего и рассчитано на доверчивых. Большинство проблем решается по письменной до судебной претензии.
    В случае с автомобилем которого официально тут нет, гарантийные обязательства несет продавец, а то как то смешно выглядит выехал из салона через день стуканул движок, а в ответ "сами понимаете"
     
  15. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.431
    Благодарности:
    1.882

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.431
    Благодарности:
    1.882
    Адрес:
    Москва
    Так и есть. Какую отвественности несёт продавец? В наших реалах?