1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Течет гарантийный котёл. Что делать?

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Гошаааа, 16.07.24.

  1. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Вологодская обл
    Возврат средств за товар, неустойка, штраф, все по судебному решению если продавец в другом региона вероятность, что он поедет в местный ваш суд практически нулевая, практически всегда суды встают на строну покупателя, а далее дело приставов.
    Только опять в ситуации с котлом лучше оценить сколько будет стоить самостоятельный ремонт и стоит оно того или нет.
     
  2. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    1.863

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    1.863
    Адрес:
    Москва
    А кто будет доказывать что это гарантийный случай? Может котёл перегрели и он потек.
     
  3. andira2002
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.550
    Благодарности:
    2.234

    andira2002

    Живу здесь

    andira2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.550
    Благодарности:
    2.234
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это теория.
    Не привязанная к практике.
    Нет заземления на котел, в гарантии отказывают.
     
  4. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    1.863

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    1.863
    Адрес:
    Москва
    Во-во. Это все с дивна прекрасно.
     
  5. andira2002
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.550
    Благодарности:
    2.234

    andira2002

    Живу здесь

    andira2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.550
    Благодарности:
    2.234
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно видно.
    Я всегда клиентов предупреждаю о заземлении оборудования.
    Не хотите слушать, это уже ваши проблемы.
    Не в поликлинике, в жопу никто целовать не будет.
     
  6. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Вологодская обл
    Это вы думаете, что потребитель должен еще и доказывать? То есть по вашему вы купили ТВ и он у через какое то время начал издавать писк или в обще не включился и вы еще и должны доказать, что это гарантийный случай?
    В обще это производитель должен доказывать, что был перегрев при отказе в гарантии!
    Для справки потребитель указывает в заявление/претензии неисправность, например течет по шву, производитель/продавец забирает котел на диагностику качества или проводит это на месте, далее выносит вердикт гарантийный случай или нет. Если Вас не устраивает решение то вопрос решается через суд с экспертизой которая и устанавливает истину. В обще этот порядок применим везде.

    Вам в гарантии отказать могут из-за того, что "лицом не вышел" и что с того понять и простить? или может свои права отстаивать как положено?
    Да и как связано например заземление на котле и его течь из-за не повара? понятно когда нет заземления и сгорел блок управления, то вероятность отказа практически 99%, но когда человек обращается по причине течи котла по шву да еще и впервые месяцы эксплуатации, а ему говорят у вас нет заземление и вам отказано в гарантии, это бред полнейший рассчитанный на простачков, но если этот простачок принесет претензию и покажет свое намерение решать вопрос через суд, то этот вопрос сразу решат.
    Это тоже самое когда купил машину, а там двигатель клину дал, а тебе вдруг говоря, а у вас вот колеса стоят не того размера и отказ в гарантии.
    И если бы это была теория не подтвержденная судебными делами, то все бы повально отказывали в гарантии, причину отказа найти легко! нет заземления, дымоход не такой длинный и диаметра, да и в обще чистите не правильно и тд.
     
    Последнее редактирование: 23.07.24