1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Realtime Landscaping Architect, текстуры и 3D модели

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем stefi, 03.04.09.

  1. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Дзержинск
    Я избежал белого фона так: просто скопировал нужные картинки в формате png с прозрачным фоном в папку \Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\plant_picture\Custom (или вместо Custom создайте свою папку. пусть даже на русском) и программа сама подхватит.
     
  2. IrisA
    Регистрация:
    30.04.07
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    2.976

    IrisA

    Живу здесь

    IrisA

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.07
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    2.976
    Адрес:
    Клин
    Картошка никому не нужна?
     

    Вложения:

    • kartofel копия.jpg
  3. psihundra
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    psihundra

    Новичок

    psihundra

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Здравствуйте, у меня тоже самое, со всеми 3д моделями почти!
    в максе они в порядке, файл нормальный. А как только загружаю в RLA- разъехалось и развалилось... Как-то с этим можно бороться?
     
  4. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    :)Моделировать в проге RLA, кстати, очень легко и не хуже макса, по-моему.:|:
     
  5. psihundra
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    psihundra

    Новичок

    psihundra

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Согласна, потому и ковыряюсь в этой чудо-программке... Но сложный коттеджик, например, я бы готовый заснула, ан нет... Все в разные стороны. только штучки попроще у которых отвалится нечему загружаются порядочно!
     
  6. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    :)Кстати, модели, которые содержат много полигонов, очень здорово грузят прогу и она еле ползает.;)
     
  7. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    264

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, люди добрые.
    Скачал несколько 3Д моделей предметов и человека. Там есть файл *.3ds и папка textures, в которой несколько файлов *.jpg. Попытался через мастер импорта моделей их установить. Некоторые модели с одеждой и текстурой поверхности а некоторые нет. Как быть? Как установить недостающую структуру поверхности 3Д модели?
     
  8. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    :hello:Обрабатываем модель кнопкой (1), заходим (2).
    Далее: щелчком мыши выделяем мeсто, которое надо одеть в другую текстуру, оно выделится розовым цветом, а далее...(картинка 3).
    Чтоб сохранить модель уже в нужной текстуре, ее надо прогнать через "Мастер создания модели" и она сохранится в папке Custom.
    Имейте ввиду, что многие готовые модели могут состоять из кучи полигонов и, если каждый должен быть разной текстуры то...
    Можно выделить все сразу вот этой кнопкой, но тогда вся модель оденется в одну текстуру.
     
  9. Zoer
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Zoer

    Новичок

    Zoer

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Подскажите, пож: в фотошопе делаю картинку растения в png с прозрачным фоном и загружаю в D:\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\plant_picture\Custom. Программа всё прекрасно видит и "ставит" на грядку. А в D:\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\ ещё уйма папок - их содержимое программа не видит. Например "вырезала" дочку и грузить её как растение? Не принципиально, конечно, но хочется понять почему программа не видит другие папки!:(
     
  10. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    :hello:Каждая папка выполняет свою роль.
    Поэтому уточните, что именно вам надо добавить в программу, тогда можно будет понять какая папка вам нужна.
    :|:Я понимаю, что вырезали картинку изображения человека?
    Тогда лучше закидывать в прогу через Tools и помещать в папку "Изображения" (picture).
     
  11. 4сезона
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    4сезона

    Участник

    4сезона

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему импортируя 3дс файл в программу он загружается частями, как сделать что-бы модель загружалась полностью, и как загружаются текстуры?Заранее спасибо за помощь!
     
  12. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    У меня модели скачиваются с текстурами, но Реалтайм их не видит. Как решить эту проблему? Неужели только полигонами? И вообще, интересно, почему не видит? Одни модели (тоже с текстурами) видит, а одни нет.
    Как это "частями" ?
     
  13. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Что интересно (во-всяком случае, для меня было неожиданностью), что при замене материала дереву-модели, оно ведет себя точно также. Т.е. ветер веточки шевелит. А вот, если дерево превратить, непосредственно в модель - нет. Ничего не шевелится.
     
  14. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Изучив модели, пришла к выводу, что Аркон, это весчЬ. Кто-то вроде ставил себе. Как успехи, если не секрет?
     
  15. mallory
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025

    mallory

    Живу здесь

    mallory

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025
    Адрес:
    Череповец
    Поставила программу, третий день не сплю (точнее третью ночь - осваивааю). Подскажите, пожалуйста, в интернете очень много моделей в формате .max и мало интересных моделей в формате .3ds, а прога наша только его понимает. Нельзя ли как нибудь сконвертировать из одного формата в другой?:|: