1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Realtime Landscaping Architect, текстуры и 3D модели

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем stefi, 03.04.09.

  1. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226
    Адрес:
    Эстония
    :hello: В данной программе очень легко моделировать свои модели - это, даже интересно делать. :)
    Не увлекайтесь готовыми моделями - они иногда, имеют очень много полигонов, поэтому тяжеловаты и наша прога еле их тащит, т. е., начинает подвисать.
     
  2. mallory
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025

    mallory

    Живу здесь

    mallory

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025
    Адрес:
    Череповец
    Спасибо!
    Ага, сначала никак не могла понять как самой модели делать, а теперь начала врубаться вроде, ваяю свой дом из разных частей разных домов из Мастера, даже интересно, такая разминка для мозгов :)
     
  3. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.067
    Благодарности:
    31.317

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.067
    Благодарности:
    31.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, нужна помощь. Иногда делаю свои "модели" растений, вырезая их из обычных фоток. Нельзя ли им задать сразу определенный рост? :|:У меня они все получаются высотой 3 метра. Очень неудобно, потому что после загрузки файла каждый раз их приходится уменьшать. :mad:
     
  4. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Дзержинск
    www.forumhouse.ru/posts/3128304/
    (я размер указывал, программа подставляла как надо)
     
  5. Landa
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Landa

    Участник

    Landa

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    А как установить все эти замечательные картинки в программу?
     
  6. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Еще подходят модели SketcUp формат. Google 3D
    Для Реалтайм 2.06 SketcUp модель должна быть не выше 6 версии. Поиск лучше на английском.
     
  7. Djaga
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Djaga

    Новичок

    Djaga

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Если вас не затруднит обьясните в какую паку нужно поместить модель Уличного фонаря с расширением 3ds.

    заранее спасибо)
     
  8. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Модель 3ds (так же как и SketcUp) в программу надо импортировать. Смотрите рисунок. Но фонарь так просто гореть не будет. Возможно нас научит этому i162. Следите за этой темой: https://www.forumhouse.ru/threads/148257/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  9. Евгенияия
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    29

    Евгенияия

    Участник

    Евгенияия

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Краснодар
    Есть ли у кого нибудь модель деревянной телеги?
     
  10. catishka
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    145

    catishka

    Участник

    catishka

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте.
    Поделитесь, пожалуйста, хорошей моделью или PNG-шкой обычной взрослой сосны. Весь интернет облазила - не нашла...
     
  11. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я беру модель молоденькой сосны из программы, завожу в моделинг, вытягиваю ствол и задаю ему текстуру оранжевого цвета. Получается достоверно.
     
  12. ADZUMA
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5

    ADZUMA

    Живу здесь

    ADZUMA

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Киев, Оболонь
    А как сделать свои текстуры и добавить в программу? Нужны вот из этих
     

    Вложения:

    • Штукатурка.png
    • Vorzel_30.png
  13. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Бесшовные текстуры создаются в графических программах.
    Добавлять: Инструменты (Tools) => Мастер импорта изображений (Picture Import Wizard) => из выкидного списка выбираете раздел для чего вам нужна текстура (в 2012 можно положить в любое место, текстура будет доступна в любом случае, во второй версии надо именно туда, где вы хотите ее использовать).
    Или положить в ручную в папку C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data дальше опять же выбираете для чего именно она вам нужна. Кладете в папку Custom.
     
  14. Lvenok
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Lvenok

    Новичок

    Lvenok

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великие луки
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как импортировоть например 3д модель здания!? два дня не могу разобраться
     
  15. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Открываете проект. В английской версии Tools - Model Import Wizard - Welcome to the Model Wizard Import - Next-Select Object Tipe - Next - Select Model File - выбираете свою 3d модель дома - Next - Change Rotation and Size (здесь можно задать размеры и вращать объект по всем осям) - Next - Destination File Name - Next - Complete the Model Wizard - Finish. Ваше здание будет находиться в папке "Custom":)].