1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Realtime Landscaping Architect, текстуры и 3D модели

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем stefi, 03.04.09.

  1. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Дзержинск
    Название: подушка. zip
    Размер: 10.21 Мб
     

    Вложения:

    • подушка.jpg
  2. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    К вопросу о моделях растений - вот здесь симпатичные модельки на картинке (тег растения), но у меня не получилось "одеть" так, чтобы было как на картинке https://www.archibaseplanet.com/download/6a317a48.html
    Но если такое возможно, то спирея очень даже похожа на себя)
     
  3. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Илья, ну вот очень нужны топиарные формы строгой геометрии. Бывает из двух десятков всяких-таких выберешь один куст, да и тот условно подходящий. 3d модельки были бы в самый раз!
     
  4. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Если это еще актуально, то я нашла как сохранить с прозрачным фоном tga в Фотошопе. После того как удалили все лишнее, выделите растение (щелкните по иконке Слоя с нажатым Ctrl), и это выделение сохраните отдельным каналом. Выделение=>Сохранить выделение. Это и будет прозрачность. Альфа канал, кажется. И теперь сохраняйте как tga с 32 бит.
    Не знаю почему так, но при импорте в Реалтайм на png у меня оставалась черная каемка, а в tga - нет.
     
  5. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Ну вот моя первая действующая модель) из разряда проще не придумаешь) а дело было так, по проекту дом уже есть и забор то же, но вот забор из профнастила, и что то он мне в РЛА не очень понравился текстура не выглядит эффектно (вот именно тогда мне и пришла идея создавать 3д) :) и смастерил я вот этот первый, но как мне показалось весьма полезный лист железа) прошу испробовать всех ;)
     

    Вложения:

  6. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Прикольно) Спасибки)
    У меня все открылось. Расширение явно Реалтаймовское.
     
  7. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    На работе бы еще была программка можно было время от времени какие то приятные мелочи вырисовывать. интересно если я кирпичную и каменную кладку сделаю, то смогу ли залить текстурой так, что она ляжет именно шов - в шов, камень на камень, или она кривоватая будет и нужно отдельно текстуру ложить на камень и на шов :faq:
     
  8. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Если пропорции будут сохранены, то думаю можно. Там же можно задать размер текстуры и подвинуть ее по X и Y
     
  9. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Как перевести модели 3дс с сохранением текстур? или придется все равно их накладывать самому...?
     
  10. cobria2
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    cobria2

    Участник

    cobria2

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Тоже возникал такой вопрос, так как текстуры модели из Xfrog не воспринимаются реалтаймом почему-то. Думал в направлении конвертации из 3ds в skp. SketchUP формат, слышал, нормально подгружает текстуры. Сам ещё не пробовал, появится время, проведу эксперимент.
    P. S. У кого-то есть ломаные версии новых риалтаймов (2011, 2012, 2013). Если есть возможность поделитесь
     
  11. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Я думаю, это зависит от того в какой проге и как они делаются. Вот те камины и беседки, на которые я в основной ветке ссылку давала, становятся сразу с текстурами. Не знаю, от чего это зависит, может галку какую при создании надо ставить...
    SketchUP, да, грузит с текстурами.
     
  12. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    да конечно, сча работы навалилось отдельно этим заниматься не смогу, но то что будет вместе с проектами обновляться обязательно буду загружать сюда
     
  13. Литтл
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Литтл

    Новичок

    Литтл

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте! Нашла ваш форум - свет в конце тоннеля) ходила на курсы по РЛТ - ничего полезного. Осталось много вопросов, поэтому и здесь) кое-что уже скачала) ой, спасииибо) у меня вопрос к знатокам - почему не все фонарики светяться? программа не лицензионная стоит... из-за этого?
     
  14. Литтл
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Литтл

    Новичок

    Литтл

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Еще вопрос, в чем вы рисуете дополнительные модельки? Ну вот например, лианы? как это происходит? Может, и я что-нить, сделаю... И, Светлана Ш., скажите, в Ваших базах вокруг самих растений, когда я смотрела через программку просмотра картинок, как-будто рамка какая-то угловатая, это что? Так надо?
     
  15. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Фонарики если преобразованы в свои модели то светиться не будут, а вообще должны в режиме прогулки (обязательно время суток ночь) светиться, это не зависит от лицензии. Ну или вольтаж может маленький выставлен что не видно свечения.
    P/S Если хотите чтоб свои модели фонарей светились - ставьте их на стандартные фонари (поверх)