1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Realtime Landscaping Architect, текстуры и 3D модели

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем stefi, 03.04.09.

  1. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    :faq:Ссылкой на что? На фото или модели?
    https://www.liveinternet.ru/users/ameli44/post234639389

    Где-то есть 3ds.
     
  2. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    КОНСТАНТиН
    Если Вам лень в Архикаде самому "мастырить"разные заборчики и перголки, зайдите сюда.
    http://www.archibase.net/gdl?category=554&page=19 .Здесь объекты в gsm и 3ds.
    http://archik3d.ru/ulitsa/ulitsa-park
    http://archik3d.ru/ulitsa/ulitsa-park/ctranitsa-2
    http://archik3d.ru/ulitsa/ulitsa-park/ctranitsa-3 .Здесь объекты в основном в gsm (для Архикада) и aof (для Артлантиса).Gsm открываете в Архикаде, где и сохраняете в 3ds в качестве библ. элемента, далее переводите в RLA и в нем уже "пялите" нужные текстуры.
    В целом же (не устаю писать) любую архитектуру, включая МАФы гораздо проще создавать в Архикаде, а потом переносить в горячо любимый RLA, тем более для Вас. Вы же в нем (Архикаде) работаете.
    Кстати в архитерре, архикадовский плагин, можно ваять чудесные камни, как с огранкой, так и без таковой, продолговатые и почти груглые. Правда! :pioner:
     
  3. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Поставил себе арчик 13, начинаю погружаться, думаю освою его в нужном напралении, появился заказик на модель+планировка дома, техническую часть мне конечно же не потянуть но думаю модель осилю...
    Вот закончил проект зонирования...прошу к критике: 1.Общий вид с дороги.jpg 13.Ворота (ночь).jpg 22. Место отдыха.jpg
     

    Вложения:

  4. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    На третьей картинке в левом нижнем углу непонятный предмет. Либо это гигантские очки кем-то оставленные, либо, простите чье-то утерянное бюстье? ;)
    Касаемо зонирования, то такая компактная планировка имеет право быть. Правда я сторонник того, чтобы беседкам, качелькам и тд. отводить места поудаленней от мест общего паломничества.
     
  5. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Дзержинск
    Бабочка :)
     
  6. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Файл PDF "может нанести вред вашему компьютеру" - не скачала. А почему в PDF, кстати? 2013?
     
  7. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
  8. Revegavasil
    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Revegavasil

    Новичок

    Revegavasil

    Новичок

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тернополь
  9. РинаЧелси
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    РинаЧелси

    Участник

    РинаЧелси

    Участник

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Уфа
    Скачала модели деревьев и кустов в формате (.max), не распознает(. Такие реальные модели...
     
  10. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Ну, правильно. Программа принимает ТОЛЬКО 3ds и SketcUp. Но даже если в МАХе преобразовать в 3ds, то совсем не факт, что они будут такими же реальными. В МАХе всякие vrai идут, поэтому смотрится реалистично.
     
  11. ADZUMA
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5

    ADZUMA

    Живу здесь

    ADZUMA

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Киев, Оболонь
    Подскажите где скачать модель дома похожую на [​IMG][​IMG]

    Из клееного бруса
     
  12. ТемнаЯ
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    ТемнаЯ

    Живу здесь

    ТемнаЯ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
  13. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Ой, не видела вопроса. Можно преобразовать в свою модель, и правкой полигонов одеть текстуру. Но в последних версия Реалтайм они поставили ограничения, и если модель сложная, то преобразовать в свою модель не получится. Поэтому старую версию я не удаляю с компа, если очень надо, в ней преобразовываю.
     
  14. ТемнаЯ
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    ТемнаЯ

    Живу здесь

    ТемнаЯ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    А можно подробнее про одевание текстуры? т. е. я понимаю что в правке можно по точкам форму изменить, а как одеть не совсем понимаю. Объясните пожалуйста)
     
  15. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Про полигоны еще так могу, на примере диванчика из программы. Преобразовала его в свою модель, нажала "Правка полигона", потом щелкнула мышкой по подушке в любом месте и выбрала "Выбор связанных", подушка выделилась вся. (рис.1)
    Потом там сбоку, где материал, выбираете "Изображение" (рис.2), и уже в текстурах в папке Custom, ищите текстуру которая вам необходима. Если нужна именно та, которая была изначально на модели, то текстуру надо поместить отдельно в папку Custom.
     

    Вложения:

    • div1.jpg
    • div2.jpg
    • div3.jpg