Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта - 2

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 14.08.24.

  1. morteh
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    320

    morteh

    Живу здесь

    morteh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Владивосток
    У нас так же.
    Таких перфикционистов как hotag единицы.
    Как кожухово, по нижней ценовой планке, тоже брать конечно не стоит, разве что племяшам и внукам, :)].
    Как говорится, в каждой шутке - есть доля шутки.
    Как пример.
    Как то под Новый год, как сегодня например, пару лет назад, пошли с супругой покупать подарки внучкам и внучкам. Бродим по залу какого-то детского супермаркета, смотрю на коробочки с детским типа инструментом, цена пластмассового типа шуруповерта с какими-то прибамбасами стоит 1800 рублей, (условно, точно уже не помню), мозг сверлит мысль, прям как тем шуроповертом что вижу на полке, где-то видел за эти деньги такое же, только типа настоящее. Вспоминаю, покупаю в ДНС-е набор типа настоящего инструмента в теже деньги, только ещё круче, шабашек больше. Внук был просто счастлив НАСТОЯЩЕМУ инструменту. От Папки прятал. То, что он срезается даже от небольшого усилия он не знал по той простой причине, что не было в его руках этой самой силы, зато счастья было полное лукошко.
    Всех с наступающим Новым годом!
     
  2. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Я тоже так же считаю.
    Я покупаю инструмент пользую его, пока не сломается, потом беру новый. Старый либо выкидываю либо "отдаю бомжам".
    Но с недавних пор перестал "отдавать бомжам" они потом приезжают и жалуются что не работает. Давай мол чини...или приносят соседу механику и трахают ему мозг. Мол твой кореш нам вот подарил, а оно не работает. Лучше выкинуть и все.

    А купить типа "вечный инструмент" а потом умереть от голода? Тоже совсем не вариант для меня. Да и не живу я вечно. Зачем мне вечный инструмент?

    Всех с наступающим.
     
  3. Olger73
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.424
    Благодарности:
    22.661

    Olger73

    Живу здесь

    Olger73

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.424
    Благодарности:
    22.661
    Адрес:
    Ставрополь
    Попросил меня мой хороший друг починить ему небольшой резак гильотину, он занимается полиграфией, у него этих резаков несколько видов размеров. Принес в мастерски, по шильдику определил, что производитель Америка, станочек конца 90-х начала 2000-х, на сайте производителя есть инструкция, хотя модельный ряд несколько раз менялся, еще есть телефон поддержки, но он не понадобился, инструкция подробная, как настроить как починить. Честно сказать от той работы я получил удовольствие близкое к эротическому, гильотина по сути инструмент примитивный, но выполнен на высочайшем уровне, все лаконично просто но абсолютно точно отфрезеровано просверлено. И даже дуракам работникам за много лет не удалось его сломать. Правда понадобилось заменить два винта, а там дюймовая резьба, но у меня есть китайский настольный токарный станочек WM210, который из коробки нарезает резьбу и даже может отрезать, что не умеют делать даже «доведённые до ума» Школьники ТВ-4 ,ТВ-6, В общем винты выточил, гильотину починил настроил, заказчик доволен я доволен, мир прекрасен. А китайцев не стоит ругать, главное их инструмент доступен, и есть выбор одноразовый и подороже для проф использования. Еще любой инструмент морально устаревает, есть у меня несколько образцов пил и болгарок БОШ 90-х годов, но на дело беру китайские на батарейках, потому что легчи и удобные.
     
  4. JAVS48
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94

    JAVS48

    Живу здесь

    JAVS48

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94
    вспомнилось, как покупал форд-фьюжен, 2008 год...
    Манагер поет свою песню
    -"супермашина, сделанная в ГЕРМАНИИ!" (фьюжены, в отличие от фокусов и т. п., в России не собирались)
    я - "ну да, турки и арабы собирали"
    Манагер - "?"
    - Ну кто сейчас в германии на конвейерах стоять будет? немцы, что ли, при избытке рабсилы из мигрантов?
    манагер "ну контроль то немцы делают"
    я - (со вздохом сожаления) - вот только на это и рассчитывать стоит...

    В итоге и нарвался на брак от "арабов" - отказ АБС на 2ткм пробега, на магнитное кольцо переднего подшипника налип какой-то мусор и перекрыл магнитные полюса. Явно какой-то арап по раздолбайству перед сборкой положил в первое попавшееся место, не убранное во-время, а перед монтажом не проверил, что ставит...
    Хорошо, отказ мелкий был - мусор сковырнули, и потом 200ткм без замечаний АБС отработало
     
  5. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    1.939

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Москва
    У нас тоже. Но товарищ в другом Мире живет.
     
  6. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    1.939

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Москва
    9A0612CE-2E1F-4D74-A1B4-FFAAE86B5282.jpeg

    1994 года. 30 лет работает. Вот вещи делали. На века.
     
  7. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    сломайте её... пожалейте производителей:aga:
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    ford-escort-rs-continumod-boreham-2~2.jpg Для меня остается непонятным почему в РФ так и не начали производить приятную глазу технику. Ну ладно там с ка еством деталей.
    Но дизайн то можно сделать?
    Почему это либо архаичная Нива либо страшная Веста? Ведь всего-то нужно нарисовать на бумаге, сделать прототип в глине или бумаге. Сделать компоновку внутри И запустить в серию.
    В чем проблема непонятно?
     
    Последнее редактирование: 30.12.24 в 20:21
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Ведь для производства уродливой машины и красивой требуется одно и то же количество материалов и труда. Следовательно себестоимость одинакова?
    Зачем тратить ресурсы на производство уродливого дизайна?
    Ну ладно о вкусах не спорят. Но неужели большинству жителей РФ нравится например Веста а не скажем вот этот Форд экскорт?
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Самолёты то делают красивые. Но там наверное если самолёт получится уродливым то он просто не полетит...
    А тут едет и ладно
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515
    У ваза мне вообще не нравиться ни дизайн ни интерьер и размер машин. У уаза тоже ни дизайна ни интерьера но хоть сам большой.
    Самый норм для меня волга из наших, некоторые модели, ещё москвич прикольный и старый и новый вплоть до Святогора и князя Владимира и Юрия Долгорукого- мне они как вышли прямо понравились по виду, в Воронежской тогда у бабушки был летом и там их видел, в наш х северных краях не было их. ,чуть было не купил 2141 у знакомого когда на ниве ездил, брат ушлепок сорвал сделку- мать настроил против, мать дала люлей отцу моральных, отец побежал к продавцу, продавец угнал от греха подальше утром и продал, в общем уснул машина была под окном, проснулся - машины уже нет, причем я сам на ней приехал),так что с брата теперь эквивалент этого москвича причитается, так как с продавцом я договорился тогда очень выгодно по знакомству, за 10 тыс р 15 лет назад.
    А так разбогатею - куплю себе люксовые полоразмерники несколько марок, но не китайцев) и водителя посажу на руль хотя бы на повседневку, потому, что баранку крутить это работа, а нахрен мне простая работа когда я и так работаю в более сложных сферах)
     
    Последнее редактирование: 30.12.24 в 21:03
  12. Keddr
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    2.691
    Благодарности:
    14.509

    Keddr

    Живу здесь

    Keddr

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    2.691
    Благодарности:
    14.509
    Адрес:
    Москва
    Иногда, это совсем непросто!
     
  13. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    История автомобилестроения в Европе, США более сотни лет. И эту сотню лет, инвестиции в развитие, конкуренция и насыщенность рынка, стремление к максимальной прибыли, вот это и стимулировало развитие.
    А что СССР? Автомобиль ЛЮБОЙ, это роскошь, достойная избранным. Что досталось РФ? Обломки автоваза, которые принадлежали Березовскому. Возможно, лет через сто и будут делать автомобили, достойные внимания. Возможно и нет.
    К примеру. GM собирает автомобили из деталей произведённых по всему миру (Китай, Мексика, Германия).
    Если Lada, будет собираться из таких же деталей, то качество и цена будет как у GM.
    Кто готов отдать за Lada 10-12 млн. р. ?
     
  14. Chepen
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    749

    Chepen

    Живу здесь

    Chepen

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у нас не "сотни лет"?

    В 1896 году в Российской империи начали производить автомобили. Тогда в Санкт-Петербурге Евгений Александрович Яковлев и Пётр Александрович Фрезе построили первый русский автомобиль, который был показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. 14

    В 1902 году за серийный выпуск автомобилей взялся завод акционерного общества «Г. А. Лесснер». В 1904 году на заводе построили один из первых в России пожарных автомобилей, а также наладили производство почтовых фургонов. 4

    В 1908 году на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге организовали автомобильный отдел. С 1909 года здесь начали выпускать машины известной марки «Руссо-Балт»
     
  15. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    дело в том что законодатели мод сидят не у нас... мы все равняемся на запад...
    сделали фары квадратные... значит модно... красиво... ну и нам надо... пока делаем квадратные... в моду вступает другой прикол... и т. д. но сейчас повидимому законодателями становятся китайцы...
    а в чём веста так страшна? :faq:
    вообще дизайн машины... это для чего...? выпендрится...? ради чего? самку завлечь?
    и так во всём...