Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта - 2

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 14.08.24.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515
    За 10-12 млн это цена топового внедорожника GM .,а вовсе не убогого B класса, ещё и голого
     
  2. JAVS48
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94

    JAVS48

    Живу здесь

    JAVS48

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94
    Вспомнилось...
    Вы не читали роман Артура Хейли "Колеса"? (не знаю, как он в оригинале называется) - про автопром Америки примерно 60х годов
    Там один из героев бросает фразу "уродство - это прекрасно", что потом становится лейтмотивом разработки новой машины.

    Красиво, уродливо - это все только относительно чего-то. Какой-то модели, точки зрения, вкуса, наконец...
    Те же негритянки с тарелками в губах - для меня уродство, для них - пик красоты...
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515
    Веста нормальная, для АвтоВАЗа прорыв, при слове уродство сразу вспоминаются французы, кто бы мог подумать что они такие извращенцы. Ситроен норм, Пежо норм, а Рено как ...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241230-232235.png
    • Screenshot_20241230-232325.png
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Читал этот роман
    Называется "автомобили".
    Там написано что первые покупки новой модели делаются конкурентами.
    Там авто разбирается на мельчайших части и тщательно изучается.
     
  5. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Но если дизайн автоваза и новой Волги вам нравится. То тогда нормуль все.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515
    Мне не нравиться однообразность модельной линейки в пределах бренда, прямо бесит. Как на пример Гранта похожа на Весту. Королла похожа на Камри и т. д. Раньше всё было нормально, модели все выглядели по разному.
    Мне вообще нравится ранешний дизайн, более изысканный. Сейчас какие то обмылки однообразные. Мне Инфинити qx 56 первая серия нравиться, брутальный такой танк, а сейчас qx80 какой то с опущенными глазами как полуголубой. И возможно именно первое поколение и возьму через несколько лет, если найду в хорошем состоянии. Я вообще заметил что мне раскосые и узкие фары не нравятся и всякие обмылочнве изыски на кузове. Люблю прямые линии но не излишне, с закруглениями. И прямоугольные фары прикалывают. Поэтому и мерс s ранешних поколений нравится, тот же так называемый кабан, есть такая красота в простоте, скрытая от глаз большинства людей.
    Тот же крайслер 300с первого поколения был индивидуалистом запоминающимся. Но конечно машина должна быть большой, маленькая меня любая по дизайну не устраивает, так как я не заложник тесного города и экономии и не гонщик а сибарит.
     

    Вложения:

    • i.jpeg
    • cattouchret.jpeg
    Последнее редактирование: 31.12.24 в 03:06
  7. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Это хорошо, что вы читать научились. Осталось научиться думать.
    :hello:
     
  8. Chepen
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    749

    Chepen

    Живу здесь

    Chepen

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и подумайте, можете еще историю российского автомобилестроения почитать.
     
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Гу это хорошо что вы себя сибаритом считаете.
    Я тоже хочу стать сибаритом, пока не получается...:)
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Конечно российское автомобилестроение имеет такие же длинные корни как и американское или европейское.
     
  11. Маргола
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    12.194

    Маргола

    Марина

    Маргола

    Марина

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    12.194
    Адрес:
    Москва, дача Ядромино (Истринский р-н)
    В РФ сейчас очень много китайских машин, и есть модели очень интересные. Неожиданно.
    Муж полез почитать про их автопром и выяснилось, что китайцы переманили ведущих европейских дизайнеров.
    Понятно, что не из любви к искусству, а надо завоёвывать европейский рынок.
    Вот и ответ на ваш вопрос.
    Нашим ничего завоёвывать не надо, с конкурентноспособностью государство поможет (утильсбор на иностранные машины появился с подачи Автоваза), поэтому "сойдёт и так"
     
  12. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Когда автоваз нанял ведущего шведского дизайнера я почему-то подумал что лады станут немного более похожи на вольво или сааб. Но увы этого не произошло
     
  13. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Корни есть, верхушек нет.
    В моём детстве, 70е годы, в доме из восьмидесяти квартир, только четыре семьи владели автомобилями. Четыре авто на четыреста человек.
    Сейчас, приезжаю во двор того же дома, авто поставить некуда. Десятки этих автомобилей.
    Из них: одна волга, один жигули, один москвич. Остальные иномарки.
    Вот такая история российского автомобилестроения.
    Где завод ЗиЛ (в январе поеду в хоккей играть, на ЦСКА, так там от завода одна проходная осталась), где АЗЛК, ИЖ ?
     
  14. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Британского, если Вы о Стив Маттин, работал на МВ, Вольво (руководили которым Ford), на АвтоВАЗ был нанят руководством Рено-Ниссан, в который тогда входил ВАЗ. Веста, X-RAY, так и не вышедшая в том дизайне третья Нива, вполне соответствовали своему времени. Х (икс)-face вообще передрали как Митсубиси, так и Tahoe.
    Если говорить о дизайне в этом классе и бюджете, неужели Шеви Соник (Авео) сильно лучше?
     
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    В советском союзе не было автомагистралей которые покрывают сейча всю Америку. Эйзерхаур тут её построил.

    И упор в ссср делался но доступную транспортную систему. Зато ни в одной стране мира нет такого метро, нет такой сети жд и т. д
    Попробуйте тут в Канаде даже неделю прожить без авто?
    Мы когда приехали, не было машины первые 2 недели так все ноги стёрли. С пакетами из магазина продукты таскали.