Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта - 2

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 14.08.24.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.984
    Благодарности:
    33.515
    У нас ещё есть центральное отопление. Хотя оно из-за аномальной кучи многоквартирных домов в России, что я считаю неудобным для людей.
     
  2. JAVS48
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94

    JAVS48

    Живу здесь

    JAVS48

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94
    вот как-то дизайн (точнее, внешний вид) абсолютно по барабану. Главное для меня - удобство (ну и надежность, насколько ее можно спрогнозировать). катался 14 лет на ВАЗ-06 - все было нормально (пока на 350 ткм стал уж очень сильно сыпаться). Потом - форд-фьюжен (европейская сборка, не штатовский вариант) После ВАЗа показался заметно теснее (в плечах), но как-то привык. Очень понравилась более высокая посадка. Теперь - КИА-Селтос, больше ни на что глаз не лег - либо багажник маленький, либо что-то низкое, либо еще что-то. Взял. Показался (из-за подлокотника над ручником и более высокой линии боковых стекол) - еще теснее фьюжика. Из-за роста сиденье до упора назад, при этом замок ремня безопасности оказывается посередине подлокотника и приходится наощупь искать его перед каждой поездкой. Это как-то прошло незамеченным при осмотре в салоне и контрольной поездке, тем более что эти поездки - 1-2 км максимум у нас, и толком ничего не поймешь. Да и зимой -совсем не то, что при/перед покупкой авто летом.
    К тому же - рассчитан на мелких азиатов, хоть и кажется высоким. При посадке до сих пор выдираю несколько волосков или скидываю шапку, садясь за руль - ну не помещаюсь в проем даже при полностью опущенном вниз водительском сидении, нужно еще и согнуться чуть ли не в пополам, чему мешает "передний амортизатор" под грудью.

    Вот это - дизайн, точнее его недоработки, а не "брутальность внешнего вида" и пр. Нахрен этот вид, если машиной надо пользоваться, матерясь сквозь зубы? Во времена СССР под дизайном понималось именно сочетание удобства, функциональности и остальных не менее важных параметров как ремонтопригодности (возможности заменить что-то, не разбирая половину устройства). До сих пор считаю это более правильным. Нахрен "красивые" кнопочки, если их приходится искать наощупь на ходу в машине, если более удобны - примитивные "крутилки", которыми можно не глядя изменить температуру того же климат-контроля? (как например, во фьюжене клавишное управление климатом)

    А внешний вид - да по барабану, еще раз скажу. Вот нависающие над ближним светом "брови" ДХО весьма мешают протирать фары ближнего света, которые пачкаются зимой гораздо сильнее, чем на фьюжене. Это - более серьезный недостаток авто, чем "не такие" линии кузова или "косые/квадратные" фары.

    Машина должна быть для водителя/пассажиров, а не наоборот.
     
    Последнее редактирование: 31.12.24 в 10:21
  3. кожухово
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    1.939

    кожухово

    Живу здесь

    кожухово

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Москва
    У меня копейка 1980 г выпуска. За $200 купил. Заводилась в любой мороз. Печка огонь. Масло можно было хоть подсолнечное лить.
     
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Прелести центрального отопления не оценишь, пока его (центральное отопление) не потеряешь.
     
  5. sergungi
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    94

    sergungi

    Участник

    sergungi

    Участник

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    94
    Вы шутите? Меня удивляет, что останавливает сделать удобное сиденье в ту же ниву. Просто поехать на разборку, купить с иномарки, по отзывам, удобное сиденье, разобрать и сделать его копию?
     
  6. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    А у нас, уже полтора часа 2025й год наступил. С новым годом форумчане !
     
  7. sergungi
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    94

    sergungi

    Участник

    sergungi

    Участник

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    94
    Это к вопросу почему не пошла волга сайбер. На момент выпуска просто волга стоила 250 где то а сайбер 500 как и любая иномарка тогда. А в голове то мысль как это за волгу отдать 500 когда за эти деньги можно мерседес взять. Не захотели идти по пути японцев. Назвали бы на худой конец просто сайбером. Как японцы лексусом тойоту обозвали.
     
  8. sergungi
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    94

    sergungi

    Участник

    sergungi

    Участник

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    94
    Дак продайте, купите удобный, нафиг так то мучатся.
    Сейчас эргономика ни кого особо не волнует. Ни кто не делает полноразмерный макет и не пробует все в нем покрутить) А когда сделали, ну не переделывать же сейчас) Так и живём.
     
  9. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Метро в десятке городов. Из тысячи.
    И, каким боком это мешало отдать в частный бизнес автостроение, с привлечением мировых технологий.
    В восьмидесятые, некоторое время жил в ГДР. Насмотрелся этих польских фиатов, немецких вартбургов и трабантов, и в десятке километров за Эльбой разнообразие из мерсо-ауди-опель -и тд фейерверков.
    Там то что мешало открыть "двери" для автостроения?
    Нельзя.
     
  10. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.932

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.932
    Адрес:
    Челябинск
    В любую можно лить.
    Но не нужно, и в копейку в т. ч.)

    С НГ Наступившим всех!
     
  11. Маргола
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    12.194

    Маргола

    Марина

    Маргола

    Марина

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    12.194
    Адрес:
    Москва, дача Ядромино (Истринский р-н)
    Солонин уже которую передачу рассказывает про танки. Хвалит Т34, если вкратце. И одновременно ответил на троллинг "как могут российские танки быть крутыми, когда даже "жигули" сделать не могут.
    Был государственный заказ на "доступную машину". Вот на такую озвученную цену машину и сделали.
    Безусловно, "мерседес" в разы круче.
    Но его создание никто в цене и не ограничивал. Эта машина не для нищебродов, а для тех, для кого "понты" дороже денег. Разные условия для создания моделей. Ограничь Мерседес ценой, как на Жигули, и не случилось бы Мерседеса ;)
     
  12. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    это одно мнение...
    кино... бюджеты разные... и не факт что картина с большим... соберёт больший гонорар... и так во всём
     
  13. JAVS48
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94

    JAVS48

    Живу здесь

    JAVS48

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94
    Ставил в ВАЗ-06 сидушку от Опеля, кажется, кадета. Все вроде и совпадало по размерам, всего пару отверстий для крепежа пересверлил... Но сидушка почему-то оказалась смещенной к дверям сантиметров на 5-10 относительно руля, и по другому не поставить. Так и ездил... Хотя сама сидушка была класс! Спина совсем не уставала...
    Кроме того, примерно лет через несколько после этого на техосмотрах стали обращать внимание на установку нештатных сидений и запрещать эту замену чуть ли не специальным циркуляром. То, что сейчас их почти отменили - не значит, что эта процедура стала умнее, была причина запрета, и скорее всего, связанная с безопасностью.
     
  14. JAVS48
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94

    JAVS48

    Живу здесь

    JAVS48

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    94
    Вспомнилось... Отец купил третьи по счету в нашем городе жигули-копейку в 1970-71 году, еще полностью из итальянских комплектующих (первые полгода-год выпуска на конвейере).
    Соседи/знакомые "будешь ставить защиту арок колес? - нафига? новый кузов в запчастях стоит тысячу (машина - 5000 где-то была), сгниет - поменяю..." Прошел год, сгнили передние крылья в верхнем переднем углу (над повторителями поворотников). Хорошо, что поменяли по гарантии, но к тому времени тот же кузов стоил 3500... И я с отцом занялись кройкой/установкой той самой защиты...
    Так что хоть и "доступная машина" была, но считалась предметом роскоши, наряду с коврами, цветными телевизорами, хрусталем, золотом и т. п. И наценки (сейчас - доп. налоги) были соответствующими
     
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Защиту кузова нужно делать обязательно.
    Я как-то купил б. у вольву обработанную антикором.
    Все днище и арки были покрыты каким то мягким битумом что ли? Через 10 лет в тех местах где он отлёта был абсолютно чистый блестящий металл. Ещё очень важно. Так как были обработаны арки то шума колёс не было слышно совсем. Ну если только роставить шипованную резину.
    Со временем появлялись рыжики на сколах но я их успешно удалял.
    В тут в Канаде никто такой антикор не делает и за 12-15 лет машина полностью сгнивает в соляных ванная.
    Мы когда купили новую субару заехали на антикор они подняли и побрызкали снизу днище crown ну и немного по поткрывали заглушки и туда попошикали
    Несерьёзно это как-то.
    Машину нужно сразу защитить пока новая.