1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,78оценок: 9

Оптимальный режим работы настенного газового котла

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Allikas.52, 11.03.10.

  1. IgorKas
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20

    IgorKas

    Живу здесь

    IgorKas

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Если система двухтрубная, не мучайте себя, диаметр труб влияет только на скорость потока, а скорость потока на шум в трубе, насоса хватит прокачать Ваши трубы и радиаторы.
    Если радиаторы греются более-менее равномерно, это только мощность.
    А проверить легко. Остудить систему до комнатной температуры и включить.
    если греется сначала ближний и цикличность изменилась мало, нужно ужимать поток в радиатор(если есть чем). В идеале все радиаторы должны начать греться одновременно.
     
  2. юра76
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    28

    юра76

    Живу здесь

    юра76

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Уфа
    Дом 150 м2, котёл навьен 20 . Отопление из стальной 50 трубы, плюс 100секцый алюминиевых радиаторов( объем воды в системе 170 литров) . Тепература выставлена на 45-50, дома 21-22 первый этаж, на 2-м 23-25 градусов . На улице - 15-20 котёл работает минут 30-40, потом гаснет горелка, гоняет насос минут 20, потом всё стоит ещё минут 5-10 . Если на улице -25-30, температура теплоносителя 56-60 . Но периодичность работы точно такая . Как переключить мощность котла на 16 квт, а лучше на 13? Кто знает, подскажите . Хочется добиться такой работы, чтоб котёл работал не отключаясь , так как при отключениитемпература на первом этаже падает на 1-1,5 градуса.
     
  3. betina
    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2

    betina

    Участник

    betina

    Участник

    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Я не очень понимаю, что такое двух трубная система, у меня схема подключения следующая:от котла прямая труба металлопласт диаметр 20 до тройника, а от него два радиатора в одну сторону, два радиатора в другую сторону (т.е. разводка по комнатам в разные стороны). Обратка также соединяется в тройнике и в котел.
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    betina, пригласите мастера по котлам. Мы на разных языках разговариваем.
     
  5. IgorKas
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20

    IgorKas

    Живу здесь

    IgorKas

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Еще подробней, от тройника в первый радиатор есть ли кран, и т.д

    Как не печально, пока сам не въедет,никто не поможет.
    Мастера свое слово сказали, и может мастер по котлам не будет обременять
    себя с разборкой с системой, которую он не делал - его дело котел.

    Как у Райкина - к пуговицам претензии есть?

    Одни ставили котел, который выбран непонятно из каких соображений, вторые соединяли батареи с котлом, так что лучше въехать самому, по-крайней
    мере следующие монтажники не накосячат.
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)]
    Я тут с Вами ни как согласится не смогу. Ежедневно вижу несколько человек с проблемами, к которым приходят и помогают. Лично вижу. Не по рассказам...
     
  7. IgorKas
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20

    IgorKas

    Живу здесь

    IgorKas

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Спорить не буду, Вы практик. Я сужу из своего ничтожного опыта.
    С другой стороны, с какой стати мастер по конкретному оборудованию будет заниматься всей проблемой? Проблемы возникают именно на стыке источника тепла и СО, и если нет того, кто отвечает за все, большой соблазн свалить ответственность друг на друга. Так что не вредно во всем разобраться самому.
     
  8. betina
    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2

    betina

    Участник

    betina

    Участник

    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Я и пытаюсь сам разобраться. Все правильно мастер который придет ему до фени. Приведу пример: У жены машина RAV 4, в первые морозы загорелись лампочки ABS,система стабилизации и что то еще, горели не всегда, то загорятся ,то потухнут (после того как заглушишь и вновь заведешь).Еду к дилеру, он у нас один, оставил машину, через три часа звонок, все сделали, приезжаю, сделали, ответ: нет, сделали диагностику, нашли ошибки, но нужно приехать еще раз оставить машину на весь день, будем разбираться, но денег не взяли даже за диагностику, поскольку договаривались, что машину починят. Приехал домой , залез в инет и оказалось я не одинок в RAV 4 (3 поколения) есть такая болезнь,подгорают контакты в лягушке под педалью тормоза, делов на 10 мин.
    Вернусь к котлу.
    Установил мощность котла на 2% (с помощью автоматики), так же все осталось, запускается на 7-10 сек и встает, цикличность около 60-90 сек. И обнаружил, что у меня открыт байпас, во время запуска обводная трубка очень сильно греется, и обратка, до подключения трубки не такая горячая, т.е. получается котел отопительную воду гоняет по кругу. Вот наверное и настала пора вызывать мастера.
     
  9. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Нужно смотреть СО.почему нет должной циркуляции.


    Это от мастера зависит.
     
  10. betina
    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2

    betina

    Участник

    betina

    Участник

    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Байпас открылся не сегодня и не вчера, а я так понимаю уже давно, прошлой зимой я уже страдал, да все руки не доходили.
    Подскажите что из себя представляет байпас и есть ли чему ломаться (может быть такое, что когда то он открылся и по не известным причинам не смог закрыться), сам принцип работы байпаса я понимаю. С СO может какие то проблемы и есть, но я ставил один радиатор на 10 секций и пускал напрямую, байпас не закрылся.
    Сегодня попробую разобраться, благо у соседа есть термоблок б/у от моего котла, если есть какие то проблемы будет чем заменить.
     
  11. IgorKas
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20

    IgorKas

    Живу здесь

    IgorKas

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Да напишите Вы нормально, как у Вас все сделано, какой байпас, а то судоржные отрывочные сведения, а лучше сфотографируйте и прицепите.
    Вы то понимаете о чем пишете, а другим трудно врубится.
     
  12. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Разберёте увидите пластмассовый клапан...на 5116 незнаю...а на 5118 весь узел снимать не нужно...думаю и здесь так же.
    Отсоедените трубку (два зажима) и выукрутите клапан с "узла" (3хходовой клапан). Обратите внимание как и насколько выходят штоки при переключении СО и ГВС.
     

    Вложения:

    • 13062010374.jpg
  13. betina
    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2

    betina

    Участник

    betina

    Участник

    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Спасибо, за ответ. Где находится байпас я нашел, стоит на гидроблоке (3хходовой клапан) только с тыльной стороны, не знаю смогу добраться или нет, с вашей помощью теперь постараюсь снять, и посмотреть, что с ним.
    С 3хходовым клапаном вроде проблем нет, переключение "отопление" - "горячая вода" работает без нареканий.
     
  14. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Удобного мало...но всё же можно...особенно если учесть что иначе весь узел снимать...Удачи..должно получится.
     
  15. betina
    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2

    betina

    Участник

    betina

    Участник

    Регистрация:
    29.08.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Разобрал байпас, с клапаном все нормально. Единственное как то не очень правильно встает, такое ощущение, что не перекрывает он нормально, есть предположение,что изготовитель, по непонятным для меня причинам, предусмотрел небольшой проток через байпас, даже если он и не открыт( правда все на ощупь, потому как стоит с тыльной стороны на гидроблоке). Если перевернуть и использовать как заглушку, то встает в крышку идеально, т.к. диаметр в крышке байпаса немного больше чем на гидроблоке. Но это мое имхо.
    Короче поставил обратно, заполнил систему, первое включение, т.е. система холодная , и обводная трубка сразу же нагрелась до температуры нагрева.
    Если попробовать перевернуть клапан, и заглушить обводную трубку, чем это чревато?