1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,78оценок: 9

Оптимальный режим работы настенного газового котла

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Allikas.52, 11.03.10.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479
    Адрес:
    Москва
    Первое колено в расчёт не берётся!
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479
    Адрес:
    Москва
    Вообще то при заужении протока, что в гидравлике, что в пневматике, но при одинаковом перепаде давлений, скорость протока наоборот увеличивается.
     
  3. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    @VladSher, Вот например в мануале к котлу Bosch 6000, буквально написано следующее; Колено 90гр. установленное в котле учтено в максимальной длине. Каждое доп колено 90 гр. ещё 1м.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479
    Адрес:
    Москва
    Поэтому они и указали!
     
  5. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    1.476

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    1.476
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Я написал что-то другое?
     
  6. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    Скорость протока наоборот увеличивается. Ну это скорее справедливо к жидкостям. А тут вентилятору нужно поднапрячься, что бы обеспечить этот массовый расход.
     
  7. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    1.476

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    1.476
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Мда... старик Бернулли наверное в гробу перевернулся.

    А трубки Вентури в котлах сразу работать перестали.
     
  8. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    @VladSher, Мне нравится ваш "сорказм". Про Пито забыли
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.807
    Благодарности:
    15.479
    Адрес:
    Москва
    Так вентилятор скорость то не меняет!
     
  10. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    1.476

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    1.476
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    А вот трубка Пито к старику Бернулли отношения не имеет.

    P. S. ... и еще "сАрказм", Полиграф Полиграфович.
     
  11. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    @VladSher, А зачем кавычки, "профессор".
     
  12. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    @Ortodox, Вентилятор скорость не меняет, если он не с модулируемой тягой. Меняется то самое соотношение воздух - газ. Когда я прихожу на ТО в отопительный сезон, почти всегда уже открыты крышки боковые забора воздуха из помещения. Или хуже того, сняты передние панели. В первую очередь чистятся лопасти турбины. Они покрыты, ли лучше сказать набиты мелкой пылью. Эта пыль не даёт вентилятору развить нужную производительность. Обеспечить тот самый масс-обмен. Вплоть до срабатывания ошибки по пневмореле. Так вот наличие сужающего устройства как бы ускоряет этот процесс. То есть, если на котле с нормальной периодичностью ТО проводится, не по календарю, а как условия эксплуатации того требуют, то диафрагма к месту. Если от поломки до поломки, то какая польза от неё. Кстати о "Сорказме". Смазываются подшипники на турбине. Так вот, о конденсате. Не знаю, у кого с выбросной трубы течёт он при -10. (нужно модель глянуть). Обычно именно в заборном участке образовывается конденсат. И образовывается он, в том числе, по причине недостаточной производительности вентилятора. "Комариный нос"- насадка помогает не от конденсата, а от захвата пара в заборную трубу, и образования там инея и "куржака". И да, наружный участок заборной трубы в районе 20 см.
     
  13. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    В Максимальной, Карл.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Со скоростью выброса согласен полностью. Многие, а может и большинство не берет в расчет то, что при сгорании газа или бензина образуется кислород и водород с примесями еще некоторых химических элементов типа серы, но не суть. Суть в том, что основной компонент сгоревшего газа это водород и кислород которые при температуре выхлопа примерно +55 градусов и ниже конденсируются образуя воду и она начинает течь по трубе снаружи и внутри, а температура сгоревших газов из котла 100-120 градусов. Для примера; -все передвигаются на автомобилях и видят, что впереди идущий автомобиль очень сильно парит, Это как раз охлажденные пары кислорода и водорода, видно так же, что у некоторых автомобилей пара на много меньше или практически не видно. Это от того что температура выхлопных газов высокая, что обусловлено установкой в них каталитических нейтрализаторов которые дожигают не сгоревшее топливо повышая температуру выхлопа. Некоторые также видели когда водитель газует то из выхлопной трубы течет или брызгает вода, это более заметно когда автомобиль завели и он прогревается. Так вот у котла все тоже самое точь в точь без всяких различий. Вывод получается простой либо увеличить скорость отвода сгоревших газов либо уменьшить теплопередачу выпускной трубы окружающему холодному воздуху. Как вариант увеличения скорости газа выходящего из трубы котла это сделать некоторое заужение на выходе этой трубы.
     
  15. Chelovek1976
    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    95

    Chelovek1976

    Живу здесь

    Chelovek1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    95