1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Вы написали Олю на GCVx170 166кубиков на 2800 оборотах.
    На гильзованом (олдскул) -GXV160 163 кубика на 3200 оборотах. GXV190 снят с производства давно, так что на всех профессиональных ставят GXV160 или Кавасаки КАИ 179кубиков (это уже эксклюзив совсем) вплоть до ножа в 55-56см. Ресурс гильзованого в 3 раза выше, и его раскручивают до 3200 об, за счет этого и мощь, а так конечно это маловато. На алюминиевом движке 2800-2900 предел или выше ресурс будет ниже.
    Да и сравнивать мощность гильзованого и алюминиевого некорректно, через 3-5 лет алюминиевый часть потеряет.
    И посмотрите крутящий момент (а это и есть мощность) на своем 190 кубовом нижнекларанном бригсе, она совсем низкая, современные движки мощнее. Если сравнивать гильзованый китайский лончин 196 кубиков, то у него крутящий как на Кохлер 173 кубика (за счет более высокой компрессии наверно).
    У меня была и Бригс 190сс и Хонды GCVx170 и GXV160, все три достаточно мощные для регулярного покоса, а на мокром бурьяне можно любой движок засадить.
    Плюс аэродинамика алюминевого тазика (минимальное сопротивление) делает свое дело.
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Хороших движков вообще на пальцах пересчитать:
    1. Кавасаки КАИ 179сс;
    2. Хонда GXV160 163cc;
    3. Кохлер 173сс;
    4. Ямаха/Субару - сдулись, как китайцам продали, собирают из гов…;
    5. Лончин старый и зонгшен ХР200 на 196 это премиальные китайцы, но не ровня первым двум совсем.
    Вот производители и лепят их везде. У меня на хонде 196 тот же GXV160 на 47 см без самохода, мощность избыточная.
    На Марине серия КР ставят Кохлер 173сс на модели с 46 см, 52 см и 57 см ножами. На 46см это бомба, а вот на 57см не знаю - их нет в РФ. При этом производитель позиционирует это движок как проф серию дает гарантию на этот двигатель 5 лет.
    Те же Оли и Эфко проф. серия только на хонде GXV160 на 55 см. Их к нам не возят, там дура под 70 кг.
     
  3. 7DMITRIY7
    Регистрация:
    11.06.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    7DMITRIY7

    Участник

    7DMITRIY7

    Участник

    Регистрация:
    11.06.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Спасибо за ответы, теперь более понятно про ДВС. Я то думал хонду подороже взять и все будет хорошо, а они оказывается в косилки за 150 тыс. ДВС одноразовые алюминивые ставят. Можно еще уточнить у вас, как вы относитесь к ДВС кавасаки FJ180V, Caiman CGE196CC, бригс 750ЕХ. Есть интересные газонокосилки с ними, но информация противоречивая по ним в интернете. И в целом нужна ли система BBC, в частонсти на каймане?
     
  4. MaksMax
    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    MaksMax

    Новичок

    MaksMax

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Раз тут зашёл про даигатели разговор, есть вопрос по cub cadet lm3 cr46s: на данной модели двигатель Briggs & Stratton 575 EX Series 140 куб. см 2.9 л. с, это не мало для ширины 46 см и вариаторного самохода?
     
  5. MaksMax
    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    MaksMax

    Новичок

    MaksMax

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Посмотрел этот Briggs & Stratton 575 EX Series на 7.6 Нм, но он, падла, не гильзованный, какой ресурс у них примерно? Хотя бы на 5-7 лет хватает их?
     
  6. MaksMax
    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    MaksMax

    Новичок

    MaksMax

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Или эти Брииксы совсем одноразовые? Они хотя бы 200 моточасов служат?
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Бригсы новые - это лотерея, они разработаны в США, но собираются для нашего рынка в Китае. Двигатели приятные в работе, но надежность и ресурс снижены хуже китайцев ноунейм, может из коробки быть бракованный. 750 бригс вообще проблемный, европейские производители массово пару лет назад отказались от бригсов в сторону китайских Лончинов.
    Кавасаки отличные движки, но у нас сейчас бытовая версия (дорогой), проф версия КАИ с масленным фильтром, на обычном участке это перебор (менять ежегодно кроме масла еще и фильтр) и цена вопроса огромная.
    На каймане стоит заказной лончин, он вроде даже не гильзованный.
    BBC это лишний вес для ГК прежде всего примерно в 5 кг (на профках до 10 кг, с учетом веса всех рычагов и тросов). В случае если словите что-то, то ремонт от 50 тыс. (На обычной ГК поменяете движок сами за 12,5 тыс на мощного китайца).
    Алюминевые хонды очень живучие движки, для бытового использования. Просто на алюминиевую или композитную деку на хочется что-то долговечное. Серьезные производители ставят на 52 си уже Хонду GCVx200 2001 кубик.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.094
    Адрес:
    МО
    140 кубов, на 46см ноже - эта ГК только для оч регулярного покоса газонных трав. Один пропуск еженедельного покоса из-за дождя, приведёт к трудностям в покосе и потере времени. Это без учёта того, что это одноразовые алюминиевопластиковые двигатели с крупно узловой заменой при ремонте.
     
  9. 7DMITRIY7
    Регистрация:
    11.06.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    7DMITRIY7

    Участник

    7DMITRIY7

    Участник

    Регистрация:
    11.06.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Присмотрел ГК CAIMAN Ixo 55KV-AL (01-010501-0022) с ДВС Кавасаки FG180V, пишут, что гильзованный проф. ДВС. Стоит ли покупать эту ГК? С ДВС GCVx200 ГК нет в магазине, на заказ только на сайтах есть, по 100% предоплате СДЭК могут привезти. Стоит ли доверять сайтам, которые пишут, что оф. дилеры Хонды? Еще у хонды есть на вариаторе и гидростатическая трансмиссия. Что лучше для дома? Стоит ли переплачивать за гидро? Хочется купить хорошую ГК и лет на 20 не думать о покупке новой.
     
  10. MaksMax
    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    MaksMax

    Новичок

    MaksMax

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Поняо, спасибо. Инфа не утешительная. Но учитывая что нужна небыстрая самоходка для людей в возрасте, cub cadet с myspeed - единственный вариант. У myspeed кастати максималка 3.6 км/ч, это скорость безвариаторных самоходок.

    Нашел на авито за 70к её, "серый" импорт, гарантия год. Еду забирать, подскажите, если есть рекомендации как проверить, на что внимание обратить.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Скорость СС с my speed на макс выше 3,6. ГКс движком Кавасаки? Смотрите на наличие внешних повреждений и комплектацию.
     
  12. MaksMax
    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    MaksMax

    Новичок

    MaksMax

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Вот про скорость LM3 CR46S данные во многих источниках можно посмотреть: https://yandex.ru/search/?text=cub+cadet+lm3+cr46s+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&lr=213

    ГК с MySpeed на 46 см с Кавасаки нету к сожалению.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Я вам как пользователь ГК СС это сообщаю. Но скорость регулируется плавно от 0 до макс и трогается ГК тоже плавно. Ну а 575 го БС при регулярном покосе вам должно хватить.
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.077
    Благодарности:
    5.195
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У меня был аналог Ixo 55KV-AL (на той же деке вейнбанг). Это очень тяжелый крокодил. Посмотрите в сторону Хонды 216 она легче и себезднее. У меня Хонда 196, эта младшая модель. Хонды намного приятнее Вейнбанга и стоят значительно дешевле.
     
  15. 7DMITRIY7
    Регистрация:
    11.06.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    7DMITRIY7

    Участник

    7DMITRIY7

    Участник

    Регистрация:
    11.06.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    На ВИ есть Honda HRJ 216K3 TDHH (в описании только написано, что сталь корпус, но я так понимаю это ошибка) и есть на сайтах Honda HRJ 216K3 TWHX. В чем их отличие? Из фото понял только то, что шноркель в TDHH есть.