1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Еще раз для понимания:
    Efco LR 53 TK Comfort+ Емак 655, 166 куб.
    Efco LR 53 TK Allroad Pus4 Емак 805, 196 куб.

    Ширина деки одинаковая, серии разные, и двигатели разные.
     
  2. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    теперь все верно) в сравнении с Олео этого не увидел .. На Олроуд рлюс 4 олеь и эфко все одинаково, серию клмфорт не рассматриаю..Она не интересна
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Ну тогда Хонда. Разница будет в полметра.
     
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Я просто отвечал на сообщение Astranaft, он как раз спрашивал про Efco LR 53 TK и Oleo-Mac G 53 TK Allroad Plus 4. Это две разных серии на одной деке, соответственно и двигатели разные.

    А зря, у меня есть 48 TK Comfport 8ой сезон отработала, по сравнению с 53 VK Allroad Plus 4, особых недостатков нет, масса и мощность разные, все остальное, как надежность, удобство управления, качество сборки все на высоте.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    Я к тому, что такая роторная косилка в моем случае смысла не имеет, так как ничем не облегчит жизнь по сравнению с косой и колесным триммером.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    С Хондой разница будет существенно больше, чем полметра - она совсем маленькая.
     
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Но, в данное время ситуация с двигателями ЕМАК иная, поэтому именно сейчас 48 TK Comfport бы категорически не брал, там ЕМАК 605, о которому тут многого раз нелестно отзывались.
    И получается, если чуток надо сэкономить, то из серии Comfort+ выбор только один, это Efco LR 53 TK Comfort+.
    А из серии Allroad Plus 4, можно взять и поуже модель, 48 ТК Allroad Plus, но дороже и тяжелее, при тоже двигателе ЕМАК 655.
    И остается еще с ЕМАК 805: 53 ТK Allroad Plus и 53 VK Allroad Plus с вариатором. Есть еще 53 ТКЕ с эл. запуском на этом же ЕМАК 805, разница 8-10 т. р., стоит оно того или нет, не уверен. Лично для меня точно нет, для дамы или ребенка, возможно и да.
    Все остальное, сильно дороже за счет брендовых двигателей.
     
  8. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    Я три года назад хотел купить Эфку 53 Олроад плюс 4 но небыло в наличий, взял другую, теперь не жалею чтб так полуыилось, ибо новые Эфко и Олео не гпльзовпны плюс тут их не оч лестно протестировали .. А этих с вариатором и электросапуском у нас в Беларуси нет и небыло. Щас бы Вайбинг брал если бы выбор стал
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    А смысл вообще в 48 ТК Allroad Plus за те деньги, что сейчас за нее просят?
    Лучше уж Geos с Кехлером взять на 20к дешевле.
     
  10. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Это который Classic 46 SP-K Plus? Ну стоит он 47 т. р., ниже не видел. А 48 ТК Allroad Plus стоит 52 т. р. Ну не знаю, каждый сам волен выбирать, лично для меня Geos, любой из них, пока кот в мешке, отзывов мало, в продаже первый сезон, сам я с ним дел не имел. А вот Oleo-Mac/Efco у меня 2 шт, у друзей 3 шт, и все довольны.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    Да.
    Ну, судя по отзывам, Эфко не сказать, что прям шик - жесткость деки, сварка, наполняемость мешка - не ахти. А Геос, вроде как, наследник Алко и, все-таки, гильзованный Кехлер это не китайская люмишка.
     
  12. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Ну про жесткость, если бы KGBelka не посетовал, даже и мыслей ни у кого не было. И как я понял, у него какие то специфические условия кошения.
    А что все пристали к этой гильзе?) Пока двигатель сдохнет, тазик 5 раз сгнить успеет, ну не 5, но 2 раза точно. Тот же Лончин (по итальянски ЕМАК) заявляет 1000 моточасов (где то читал), если не коммерция, а для домашнего использования, я думаю и 50 моточасов за сезон не каждый накатает, то получается на 20 лет? Ну неа, ребята, ну пусть двигатель выходит 20 лет, но все остальное то?

    Да и тот же Геос собираемый в Китае, имеет Кехлер из ЕС? Абсолютно нет, такой же китайский Кехлер, как и все остальные Емаки, Лончины, Зонгшены, только с гильзой.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    Где это он 1000 часов по люмишкам заявляет? Не может такого быть. Во времена гильзованных Емаков - да, похоже на правду.
    Ну, конечно. А айфон, собранный в Китае - такой же китайский Хонор. :)
    Смысл этих мантр? Материалы, конструкция, технологии - они не зависят (или почти не зависят) от места сборки. И Кехлер - это Кехлер, а не Лончин или Зонгшен.
    Ну а наполняемость мешка-то у него, вряд ли, была специфична.
     
  14. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Аха, то то брендованный Бригс из Китая, хуже чем все что из Китая) Этот Бригс, только ленивый не охаял, и все его боятся, и никто дел иметь не хочет.
    Судя по всему Кохлеру повезло больше, но ставить его на олимп двигателестроения как японскую Хонду, я бы не стал.
    Кстати, ничего не имею против Лонсина, даже читал что мелкие мотобайки и все скутеры на БМВ ставит именно двигатели Лонсин.
    И помятуя тему про бензогенераторы, Зонгшен был в безоговорочных лидерах. Тем более по объемам производства, Зонгшен №3 в мире, после Бригса и Хонды.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    У Бриггса exi изначально такая конструкция. Место сборки тут уже роли не играет.
    Так там эти Лонсины с гильзами, как и Зонгшены в генераторах.
    А вот эти люминиевые вертикалки - относительно свежая "находка" китайцев. Так сказать, жертвы оптимизации.