1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    После фото стало всё понятно, останов двигателя у вас есть и выведен он на рычаг газа, когда вы сбросите газ до нуля рычаг газа коснётся этого провода и заземлит его, катушка останется без напруги свеча без искры., заводить надо на полном газу при закрытой заслонке, возможно она на полном газу сама закрывается, потом отследите, какие манипуляции выполняет этот рычаг. Удачи. Как я понимаю запуск косилки всё ближе и ближе, ждёмс.
     
  2. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Вот что получилось.

    20241005_120741.jpg
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Осталось проследить когда любой железный рычаг коснётся вывода провода при дёргании за трос это и будет останов двигателя. У меня на мотоблокедаже клинышек вставлен в газульку, что б она не заходила в крайнее положение для глушения и заводить удобно и газ скидывать удобно и не глохнет, надо заглушить клин вытащил и опустил рычаг на ноль.
     
  4. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Как я понимаю, останов двигателя механически обеспечивается пружиной, когда я отпускаю красный рычаг на ГК. Именно она обеспечивает замыкание контактов при отпускании красного рычага на рукояти.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Это вы говорите про старый мотор ВС, сейчас красная скоба у вас привязана к ГАЗУ и надо смотреть при её отпускании касается ли рычаг на карбе контакта с проводом, если не касается, то и не зглохнет. Можно конечно и отрегулировать средние рабочие обороты и косить без ХХ, отпустил заглохла, если обеспечите контакт, прижал завёл и в работу на 2700 оборотов .
     
  6. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Да, осмотрел все под рычагами на движке, в месте ввода провода от катушки. Нет там никаких контактов. Надо будет, как заведу движок, смотреть. Возможно регулировать углом поворота рычагов.
    Думаю, может посадить кронштейн ножа на вал коленвала без шкива и кожуха ремня, установить нож (короткого болта хватит) залить масло в двигатель и запустить его для проверки?
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Без шкива то можно, только тогда нож лучше перевернуть загибами вниз, что б не добил ваш кожух окончательно, ну и от руки проверить, что б не цепляло. А контакты и не ищите, простое прикасание железа к железу и напруга уходит на массу. Это надо смотреть внимательно при газовании без заводки касается ли какой рычаг жезезки с проводом. Провод должен быть выведен к карбу и не иметь массы с мотором, карбом но иметь отвод для прикасания с рычагом газа, который имеет массу с двигателем, карбюратором. Мне кажется, что у вас вариант глушения, как в простом мотоблоке, в моём в частности. Копайте, может и я пошёл по ложному следу, не так хорошо и дешифруются снимки. ещё раз поизучал фото и уверен, что не ошибаюсь от изолированного провода от массы, который под болтом отходит к рычагу газа шинка желтоватая она и есть контакт, при нулевом газе она касается рычага и мотор глохнет. Завести в этом положении рычага нельзя, надо дать газку.
     
    Последнее редактирование: 05.10.24
  8. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Кожух тоже пока сниму, он только будет мешать. Только с маслом потом движок кантовать не особо - литься будет на пол)
    Вот думается, что раз есть газ и есть маховик, то нужно ли ставить нож? Это на Бригсе нож играл роль при запуске, а здесь двигатель регулируется заслонкой карбюратора через тросик.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Нож ставьте, думаю он играет роль дополнительного противовеса, не рискуйте, хотя если мотор не косилочный, то там полноценный маховик, как на мотоблоке, дробилке, но не советую рисковать. На ВС просто рабочие обороты были зафиксированы. Да про шпонку под шкивом не забудьте, вытащить надо улетит. Скобой газа поработайте и вверную увидите прикасание железки от провода к рычагу в его отпущенном положении если не касается, надо подогнуть, что б касалось, тогда будет глохнуть.
     
    Последнее редактирование: 05.10.24
  10. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Никаких контактов у провода нет. Я все облазил.

    Если теперь красный рычаг управляет дроссельной заслонкой, то движок можно глушить, в том числе, сбросом газа до минимума.

    В общем запуск покажет.
    Мне б хоть его завести)
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.850
    Благодарности:
    19.198

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.850
    Благодарности:
    19.198
    Адрес:
    Москва
    завести то не вопрос а вот максимально грамотно все подогнать ! не уродуя кв. Выставить адаптер. разобраться с глушением. ИИИ все равно это ИМХО лучше по сс чем 196. мощИ мало не бывает...
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Странно вы всё облазили и ни фига не нашли контакта, а я за сотни вёрст отчётливо вижу на снимке этот контакт, прикосновение латунной пластины к рычагу дроссельной заслонки, там и копайте щупайте прикосновение, можете фиксировать его прибором на сопротивление. Там не электронный контакт, просто медная пластина дотрагивается до рычага дроссельной заслонки, в простонародии газа. Пока не зафиксируете наличие КЗ не заводите, если пойдёт в разнос то и остановить движок не сможете. Как нащупаете контакт с массой этого провода и его разрыв при нажатии скобы, тогда можете заводить .
     
  13. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Почему не смогу, сдерну наконечник со свечи.
     
  14. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Поставил нож, без шпонки, так как ее перекашивает при попытке поставить кронштейн ножа без шкива.
    На наконечник свечи привязал лямку, чтоб быстро его можно было сдернуть.
    Залил масло, 200 гр топлива.
    Подкачал.

    Движок завелся с первого раза, я даже сам подивился.

    Трос красного рычага теперь действительно регулирует газ.
    Погазовал, поработал несколько минут.
    Зашлушил подав вперед доступный рычажок на карбюраторе.
    На второй попытке движок уже не хотел глушиться от этого рычажка и довольно устойчиво работал на низких оборотах, но все же заглох.

    Далее, как писал yury59, буду подыскивать выключатель для замыкания провода низкого напряжения на массу.
     
    Последнее редактирование: 06.10.24
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Способ конечно, но при стрессе эта мысля может и не посетить серое, да и током может дёрнуть ...