1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Поздравляю, советую не искать микрухи прежде чем не сделаете следующие шаги: отцепите трос от рычага газа, чем либо, вплоть до руки, удерживайте газ на средних оборотах, заведите мотор, потом отпустите рычаг газа и о чудо мотор мгновенно заглохнет, просто у вас не хватает длины троса, что бы рычаг газа законтачил с медной или латунной шинкой от провода. Если у ВАС выведен провод с шинкой на карб, то это сделано не для того, что б вы искали микруху, а для прямого глушения двигателя, Юрий вам описывал ситуацию, когда этот проводж предлагал вывести с под крышки заводилки - стартера-генератора. Молодцом, копайте дальше и всё встанет на свои места.
     
  2. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    Согласен.
    Пришел к такому же выводу когда глушил движок рычажком. При его нажатии холостые падают ниже, чем позволяет тросик и красный рычаг.
    Спасибо вам за подсказки. Многие вещи по этой ГК и движку я не знал.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Попробуйте резко отпустить рычаг газа без подсоединённого тросика и убедитесь, что искра со свечи исчезает и мотор мгновенно глохнет, рычаг касается шинки, да это увидите и наглядно. Теперь скобу убирайте, трос переносите на на самодельный рычаг на ручку с правой стороны или как вам удобней и за работу, как наладите крепление ножа. Не исключаю, что на место красной скобы встанет и чёрная хода, будет на много удобней оперировать ходом да и просто толкать торсом косилку будет удобней, ни чего не будет мешать. У меня так сделано на ГВ аккумуляторном и оценено лично по достоинству. Теперь без советчиков обойдётесь.
     
  4. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    Да, вы правы и то, что я ранее принимал за ограничитель, это и есть контакт - замыкатель о котором вы мне говорите.

    Но, рычажки управления карбюратором не возвращаются сами до контакта с ним, как с тросиком, так и без него.
    Тросик должен или толкать рычажек, или рычажек должен быть подпружинен для возврата на контакт.

    Кроме того длина самого троса маловата, не хватает около 15 мм, чтобы рычажок вошел в контакт с замыкателем.
    Попробовал разобрать левый кожух на ручке ГК, но, как я понял, это ничего мне не даст, так как этот трос без регулировки по длине.

    Придется верхнюю рукоять ГК сажать ниже на нижнюю, высверливая новые отверстия в месте их складывания.

    Опустил верхнюю рукоять на 32 мм, этого хватило, чтобы зажать оболочку троса в кронштейне карбюратора.

    Промерил полный рабочий ход рычага и наконечника троса - 23 мм.

    Но карбюратор сам не возвращает рычаг до пластины заглушки, обеспечивает лишь его ход в пределах 15 мм. Нужна дополнительная пружина.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Выхода у вас три - первый убрать тросик из оболочки и засунуть вместо него сталистую проволоку схожего диаметра на смазке и на те же 15 мм длиннее без учёта загибов для крепления, думаю такая в вашем моторе и стоит штатно на той же дробилке, поэтому и отверстие было всего 2 мм, тогда эта проволочина осадит рычаг до прикосновения с проводом через пластину и заглушит мотор; второй -подогнуть или удлинить латунную пластину, что б она касалась рычага раньше и глушила мотор; третий укоротить оболочку троса на 15 мм и усилить возвратной пружиной рычаг, можно сделать из пластинки железа удлинитель троса на те же 15 мм, трос вытягивался при отпущенной скобе под воздействием пружины и замыкал контакт. Думаю штатно на этом моторе стоит сталистая проволочина 1,5-2 мм как вам удобней так и замыкайте контакт для останова движка. При любом варианте рычаг газа самодельный или купите подобный размещайте на ручке ГК с тугим движением рычага, чтоб газ фиксировался и вас не доводил своим отскакиванием., можно и зазубрину сделать на ХХ, СО, РО, МО, после снятия с зазубрины ХХ глушение, тогда и без клинышка обойдётесь. Не советую тросик или проволочину в оболочке связывать с красной скобой. Если уж так нравиться красная скоба, можете её задействовать только для глушения мотора на любых оборотах, для чего снимите контакт с глушилки на карбе и соедините с проволокой которую пустите вдоль ручки до самого красного рычага, организуйте контакт проволочины с красной скобой в её отпущенном положении, зачистите краску, залудите, что б надёжно прикасалась к скобе. Таким образом у вас будет ГАЗ отдельно на ручке рычагом, а скоба будет только глушить мотор. Тогда контакт на карбе без провода потеряет смысл. С точки зрения безопасности этот вариант самый правильный, споткнулся бросил косилку она через метр остановилась, потому что заглохла.
     
    Последнее редактирование: 06.10.24
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    так гляньте как на прежнем ! можно вероятно и оттуда переставить. при вашем подходе - это технический вопрос ! а по тросикам - гляньте трос газа от ИНЖЕКТОРНОГО ваза 08-2110. они длинные. концевики можно и из э/клеммника подходящего диаметра добыть.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Да что значит перекашивает, у вас что диаметр посадочный у адаптера 25 мм. а вал 22,2 мм не шутите, там должна быть ТУГАЯ посадка от руки на вал может на пару соток больше вала диаметр.

    Новый без троса, а старый с о скобой и тросом глушения, поэтому он и приспособил старый механизм глушения к новому мотору.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    так речь что длины троса не хватает. предложил бюджетное решение.
     
  9. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    При попытке одеть кронштейн ножа на шпонку, без шкива, дальний край длинной шпонки, который должен держать шкив, приподнимается и кронштейн клинит. Поэтому поставил без шпонки.

    С тросом разобрался. Как - описал чуть выше.
    Хода и длины сейчас хватает.
    Осталось обеспечить возврат рычага дроссельной заслонки в закрытое положение с замыканием контакта глушения двигателя, для чего надо найти и приспособить мягкую пружинку, типа такой
    https://www.ozon.ru/product/pruzhina-gaza-oregon-b-s-classic-1657256281/?asb=WCmklGvZHI84LFVdaznNA5DCbOdxeATznNohN3QBldU%3D&asb2=Bxx4ozNWzwIGkpNuMop4oizsWvwTkflopzTcL-WPFA1-ODTmzyF5G88jx2AfoIzAtLOi-AUxfaAUvoc1E-eBLg&avtc=1&avte=2&avts=1728223318&keywords=пружина
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    сами разберётесь, забыл как было в АЛ-КО у меня, в чемпионах на деталь крепления ножа полукруглая шпонка, на шкив даже не знаю, может просто болт.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    на бс вроде прямоугольная. могу и спутать. на маховике - точно да еще и алл.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Шота мне стало не спокойно, если судить по вашим описаниям у вас адаптер не садится на срез вала, а упирается в шкив и если у него остаётся свободный зазор между срезом вала и посадочным адаптера, а шкив упирается в утолщение вала перед корпусом двигателя, предварительно через шайбу, а другим концом в адаптер то при креплении ножа вы можете придвинуть шкив к корпусу двигателя предварительно его расколов Проверьте обязательно, тогда точите в адаптер втулку нужной толщины, чтоб он только касался втулки при затяжке, но не давил на неё силой затяжки и не наделал бед. Этот ляпус куда серьёзнее чем установка тросика, под шайбы шкива, чтоб не болтался, если болтом не фиксируется можете подложить любую капроновую прокладку, хоть силиконовую, как амортизатор от стука., теперь пока не стоит шкив проделайте следующее: установите нож после адаптора затяните чтоб не болтался и замерьте лезвие от среза тазика оптимал 10 -12,мах15 мм если больше точите такую втулку вставку к примеру 25-15=10 мм из путнего железа иначе расплющит, а потом уже будете шайбами заполнять зазор между адаптором и шкивом, там лишь бы не хлябали. Так мне видится. Делитесь.

    Вот так на АЛ-КО внедрять чужеродца, да ещё не косилочного типажа.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    плевать ! зато какая кубатура ! оно того стОит ! имхо.
     
  14. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    Адаптер садится на вал двигателя. С шайбами меньше, без них больше на 6мм.
    Перед установкой шкива поставлю одну шайбу на вал двигателя.

    У косилочного движка все точно так же.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Есть под шестигранник болт:
    https://krepcom.ru/catalog/vinty-razdel/vint_3_8_kh_2_3_4_70_mm_din_912_unf_s_tsilindricheskoy_golovkoy_i_vnutrennim_shestigrannikom_klass_p.htm