1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    То есть полная заполняемость полого вала, никак не укрепит его на излом? Согнуть полую трубку и согнуть трубку с вставленным в нее ломом. это одно и то же?
    Вам не кажется, что именно осевая нагрузка на болт косилки минимальная? Никто не пытается его вытащить, его пытаются сломать.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Это таблица говорит как раз о том самом - на сколько имеет смысл заворачивать болт с точки зрения макс. осевой нагрузки, которую он сможет выдержать.
    Еще уверенно заявите, что конструкторы делают это именно по соображениям прочности, а не в качестве защиты от дурака, который не затянет болт, не накрутит полностью шпулю и т. д. :aga:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Да, конструкторы в этих деталях это делают именно из соображений надежности крепления этих деталей.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Только давайте без бреда про трубку и лом. А то я уже начну думать, что вы диплом купили (ну или все сессии). :aga:
    Болт, частично ввернутый в вал двигателя, никак не поможет спасти этот вал от изгиба. Потому как в месте, где болт заканчивается, а отверстие в валу еще есть, изгибающий момент будет больше, чем в тех частях вала, где болт ввернут. Надеюсь, с этим спорить не будете?
    Понимаю, что тема болтовых соединений прошла мимо вас, но основной смысл болтовых соединений как раз в создании необходимой осевой нагрузки для достижения неподвижного соединения с учетом прилагаемой нагрузки. И при затягивании болта эта осевая нагрузка как раз и создается.

    Что вы подразумеваете под надежностью в данном случае?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Да то, что эта таблица вам когда то пригождалась при проектировании лестниц, но речь то о другом. Советую вам обрезать все болты и шпильки в доме до коэфициента 0.8,обрезанное сдать в металлолом. На вырученные деньги разослать письма с этой таблицей всемконструкторам автомобилей, техники и прочим и сказать, что они все идиоты. Все, поголовно. Из наблюдений я давно заметил, что никто на таких вещах 0.8 не применяет. Так что со стандартной высотой гайки вы погорячились. А еще есть гайки у арматуры люстр. Там вообще 0.3. Возьмите на вооружение.
    Вот появились во всех темах, везде напетросянили. :)] Как вас окружение терпит не форумное то. :aga:

    Вот взять болт 10х1.5. 10 витков получается скока? 15 мм. Полтора диаметра. Что мной и было написано и что вызвало у вас почему то иронию. Хотя почему почему то, ясно дело почему. Щеки то нужно надуть. 10х1.25 это 1.25 диаметра. О каких 0.8 идет речь? Вы болт закручиваете на 6 оборотов в технике? Это вам не лестница из профиля на болтах. Хотя и там футорки могут иметь резьбу тоже где то 1к 1.5.
    И да, в первоначальном посте, над которым включили петросяна, я написал, что еще шаг резьбы играет роль. Вундеркинд вы наш. :)]
    Похоже не я институт прогуливал, а вы уроки математики.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Печально я гляжу на ваше поколенье...
    Что-то не то вспомнили, а потом стали защищать любой ценой эти сумрачные воспоминания. При этом одни фантазии и домыслы - ничего хоть сколько-нибудь научного от вас так и не прозвучало. Одна патетика в стиле Трампа.
    Можете, кстати, на всей своей технике гайки поснимать и измерить их высоту. Все, что 0.8 диаметра - выкинуть (как не соответствующее вашим фантазиям) и заказать им на замену 1.5 диаметра - чтобы надежно было. :aga:
    Мне тоже интересно насчет вашего нефорумного окружения. Потому как образованным людям такое количество фантазий и домыслов регулярно выслушивать - утомительно.

    Когда нет знаний, то надо генерить бред и агрессивно его продвигать...
    Лучше бы матчасть подтянули бы.
    Вот вам стандартные гайки, о которых речь шла:
    Screenshot_20241007_004032_Samsung Internet.jpg
    Но это про стандартные гайки.
    Про 10 витков - это уже из области предельно работающего кол-ва витков. В обсуждаемом же примере, где у человека шаг резьбы 1 мм (при диаметре болта 10 мм), то 10 мм резьбы будет достаточно для восприятия всей возможной осевой нагрузки. Т. е. 1 диаметр.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    А что, косилки еще не все убрали? У нас вроде заморозки ночные ожидаются. Косилка наверное час отработала за сезон. Вот думаю, менять ей масло или нет. Да и вообще косить ли на зиму. Трава сантиметра 4.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Для надежности стоит поменять. :aga:
     
  9. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Снял довольно мягкую пружину с карбюратора Бригса вместе с кронштейном.
    Поставил на китайца, воспользовавшисть наличием свободного резьбовогоо прилива на его цилиндре. Кронштейн согнул на 90 градусов, чтобы обе проушины пружины находились в одной плоскости.
    Получил возможность регулировки натяга пружины путем поворота этого кронштейна.
    Детали на фото.
    Завел, движок работает устойчиво и глохнет при отпускаии рукоятки.
    20241007_100120.jpg
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А что за трос снизу проходит?
     
  11. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Снизу трос дроссельной заслонки карбюратора.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Т. е. рычаг газа получается есть.
     
  13. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Сейчас, без шкива, с адаптером полностью (на всю глубину его отверстия 28мм) посаженным на вал:
    - рабочая, до фаски, высота вала под адаптером - 25мм,
    - высота режущей кромки ножа от края корпуса - 27мм,
    - высота корпуса ГК над землей - 22мм,
    - высота режущей кромки ножа над землей 49-50мм (надо как-то понизить на 15-17мм).

    Высота шкива вариатора по факту 35мм.

    Четыре шайбы суммарно имеют высоту 6мм. Причем две шайбы потолше и имеют тарельчатую форму - пружинные.

    Чтобы адаптер. ножа полностью, на 25мм высоты отверстия, сел на вал совместно с пружинными шайбами (Н=6мм), шкив должен иметь высоту 19-20мм. И это при высоте ножа от края ГК - 27мм.

    Плохо, но пока так. Какие у вас мысли?

    Как вам вриант обрезки небольшого кусочка с вала Бригса и приварки его к китайцу, предварительно отцентрировав и притянув его болтом?
    По моему мнению пиварится плохо. Как по вашему? Есть идеи?
     
    Последнее редактирование: 07.10.24
  14. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    183

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Россия
    Удалось протестировать новый аппарат?
     
  15. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    еще три недели назад, последнии раз покатал. Масло слил, но заливать новое было ой как лень. Только в целпндр 2 млграмма залил. Все, так и поставил) вот после этого и испортилавь погода и холодно и дожди. За сезон накатал тока 10м.ч., это счетчик так показал)
     
    Последнее редактирование: 07.10.24