1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Спасибо. Уверен и без моих советов вы справились бы, может чуть дольше, как говорят одна голова хорошо, а две лучше. Я тож всё это проходил, чтоб окультурить участок с окружением, поэтому сейчас проще поддерживать в порядке участок. Удачи.
     
    Последнее редактирование: 08.10.24
  2. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Раз у моей ГК стоит мульчирующий нож, то пока нет болта, решил поставить имеющуюся в наличии пластиковую заглушку окна в корзину и установить дополнительный ее крепеж. Ранее пробовал, но выпадала, так как штатное крепление конструктивно слабое.

    Нашел в сети:
    Чтобы получить ровный срез и эффективно измельчить листья, идеальная высота для мульчирования листьев составляет 6-7,5см (у моей минимальная высота около 2,2см). Дека газонокосилки не должна быть слишком высокой или слишком низкой.
    Будьте внимательны к лезвию, которое вы покупаете. Лезвия должны быть острыми и заостренными, как зубы аллигатора, а не тупыми и квадратными.
    Держите дроссель двигателя в положении FAST на протяжении всего процесса мульчирования. Это позволит газонокосилке достичь максимальной скорости кончика лезвия и должным образом измельчить скошенную траву. Поддерживайте более низкую, чем обычно, скорость движения. Это даст скошенной траве больше времени для эффективного мульчирования.
     
    Последнее редактирование: 08.10.24
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Шприцом сливаю и вырабатываю из карбюратора остатки.
     
  4. РусланT
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51

    РусланT

    Живу здесь

    РусланT

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день. Выбираю газонокосилку для участка 30 соток минус постройки/насаждения. Самоходную. Сейчас рассматриваю LMG 53 CSH COMMERCIAL (53 см, Honda GCV200, вариатор) и Hanskonner HPL5116H (Honda GCV170, 52,5 см, 1 скорость). Проблема в том, что ни на одну модель нет отзывов в интернете. Есть ли смысл гонятся за двигателем Хонда?
     
  5. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    А у меня нету шприца, думал думал, как слить .. Пружинку сжал на шланге у бака, снял шланг, слилось .. Потом одел и выработал остаток.

    Тут три года присутствую на форуме, и первый раз об этих косилках читаю) какие тут отзывы) смотреть лучше то что популярно.
     
  6. Willy1967
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    67

    Willy1967

    Живу здесь

    Willy1967

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    67
    Косилка Honda HRN 536 cvkea. Какой объем масла заливать? Кто нибудь обладает точной информацией именно по этой косилке?
    Готовлюсь к консервации, но так у нее с уровнем масла неудобно. Щуп специфичный, на нем 3 крестика и расстояние между "мало" и "перелил" меньше сантиметра. Весной несколько раз заливал - откачивал шприцем, чтобы более менее точный уровень соблюсти.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Вам и 53 Чемпиона за глаза, жаль не в Псковской обитаете, а то мой одноручковый. допиленный до разумного состояния 56 чемпион люминь был бы в самый раз. Конечно если пару сотен приготовлено, то почему бы и нет, даже АКБешную можно глянуть Хонду.
     
  8. РусланT
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51

    РусланT

    Живу здесь

    РусланT

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Старая газонокосилка на подходе, износ сильный. Глянул рынок газонокосилок - Хонды/Штиги/ОлеоМаки каких-то серьезных денег стали стоить. Подумалось, пусть китай, но с приличным брендовым двигателем

    Не нашел чемпиона ни с двигателем БС ни с Хондой
    На аккумуляторной косилке 30 соток? - Может отстал от жизни, конечно, но это какие должны быть аккумуляторы?
     
  9. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    не надо на китайвком типа брендовый двиг. Обычный не хуже будет.
     
  10. РусланT
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51

    РусланT

    Живу здесь

    РусланT

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Китайцы так подтянулись? Просто лет 10 назад, когда искал газонокосилку/снегоуборщик немного изучал тему двигателей, чугунные гильзы были в моде, и преподносилось это как десятикратная разница в ресурсе двигателей. В разгар сезона совсем не хотелось бы ремонтом заморачиваться. И если ходовку отремонтировать как-правило проблем нет, то вот двигатель - это долгая история.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Эволайн на GCVx 200 по энерговооруженности норм, на сколько он коммерческий не знаю, на вид неплох. Думается это всё тот же Trex. Ценник завышен ИМХО. Хансконнер что то даже смотреть не хочется.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Аккумаляторка точно не ваш вариант, если прям Хочется с брендовым движком то нужно внимательно выбирать тазик и шасси, потому как всю прелесть от такого движка могут убить тазики из фольги болтающиеся даже на подшипниках колеса, хлипкие ручки и т. д.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Движки меняются целиком, ремонт как правило не целесообразен. Китайцы типа Зонгшен ХР или Лончин старых серий по ресурсу не плохи, но именно по комфорту от эксплуатации до брендов не дотягивают.
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Так масло льют не в косилку, а в мотор на ней. У вас должна быть Мурзилка от движка. На этой ГК Хонда GCVx170 должна стоять пендосовсконо производства. В РФ кроме ГК Хонд эти движки ставят китайского производства (французские GCVx200 встречаются). Пендосовский GCVx170 от китайского GCVx170 отличаются визуально даже. На моем Хонда GCVX170 китайского производства в Мурзилке было написано 0,4литра. На пендосовсеом сайте написано 0,45 литра, а в обучающем видео по ТО вообще 0,5литра на том же официальном сайте Хонды.
    Масло-заливная горловина тут входит в картер сбоку и имеет полость, где 2 мл масла есть всегда, даже при его отсутствии в движке. Щуп попадает
    Именно в эту полость и при пустом движке может показывать середину между Макс и мин. Я лично заливал всегда 450-470 мл и ни разу нигде масло не потекло.
    Теперь у вас есть вся информация, решайте сами сколько лить (мучайтесь с решением), ведь это Хонда :)
    У меня сейчас китайская Хонда GXV160, там все четко, из всей Мурзилки на Китайских иероглифах только одна цифра 0,65l, все четко и никакой чехарды как на GCVx170, да и щуп рабочий :) IMG_4818.jpeg
     
    Последнее редактирование: 08.10.24
  15. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Забыл главно - чтоб в Хонду GCVx170 залить нужный уровень масла, с нее нужно слить нужный объем отработанного масла. А это не просто. Идиотская горловина сбоку, в которую дофига не попадает. Чтоб снизить объем масла до 0,4литра, дно картера сделали из квадратных ванночек (чтоб масло при наклоне не стекало в бок). Чтоб слить масло, нужно долго хонду прогревать, а потом сливать опрокидывая 10-15 раз. Я даже откручивал горловину, но в боковую дырку с одного раза все не попадает, шприцом из-за ванночек не выкачать.
    Кроме этого геморроя с маслом это отличный алюминевый движок.