1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. kilop
    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    51

    kilop

    Живу здесь

    kilop

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    51
    Двигатель сам заглохнет при выработке остатка бензина или как только начал «чихать» и сразу его заглушить?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.918
    Благодарности:
    427.067

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.918
    Благодарности:
    427.067
    Адрес:
    Уфа
    Заглохнет.
     
  3. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    должен заглохнуть как закончится бенз, я просто не мог его выработать, оставалось многовато., слил с бака, зааел снова, то что в карбе осталось поработает еще с минуту и заглохнет
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Дека не при чём при замерах и даже длина ножа не при делах. после первого прокоса. Не удивляйтесь ширина скоса реального у 46 ножа по факту 45,5 см всего около 40 см, у 47,5 ножа около 42 см, у 52,5 см ножа всего 48 см и только нож 55,5 см перекрывает полметра. А всё потому что колея передних заужена для приближения косилки к стенам, бордюрам. Что б выйти на прокос 50 см 53 косилкой надо увеличить колею за счёт правого переднего колеса ровно на 4 см, а это не всем надо, поэтому так мала разница во времени между кошением разными по размеру косилками. У меня 53 размерчик после доработок косит 505 мм к примеру, и 46 косит без доработок около 40 см, вот в данном варианте разница в районе 20% это уже величина. 5 часов бродить по жаре или 4. Поясню, точный размер прокоса определяется просто. Косилку на бок, рейку к внутренним частям переднего и заднего колеса, всё что от места приложения рейки до конца перпендикулярного к ней ножа и есть ваш прокос, конечно если вы пускаете переднее колесо по границе скошенного если как придётся, тогда это правило не действует.
     
    Последнее редактирование: 09.10.24
  5. РусланT
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51

    РусланT

    Живу здесь

    РусланT

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    с вами как-то очень непросто общаться. Очевидно, проблема во мне, давайте прекратим это общение
     
  6. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    По вопросу времени кошения разными ГК.
    AL-KO Solo by 5251 VS-B (тазик 51 см) мульчирующий нож меньше тазика примерно на 3-4 см. Обкашиваю ей примерно 50 соток.
    Времени уходит много.

    Для повышения производительности поставил на ГК мощный китайский двигатель Zongshen ХР225 А1T90QW255, установил мульчирующую заглушку и планирую повысить максимальную скорость, доработав вариатор.
    Потому как вижу, что пружина его подвижного диска ведущего шкива слабовата, и даже в холостую ремень не выходит на максимальный радиус.
    Думаю как мне эту пружину поджать, чтобы увеличить максимальную (и минимальную) скорость.
     
    Последнее редактирование: 09.10.24
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Я привык отвечать на вопросы, не задавайте. В принципе согласен, если вы не погорячились. Приспичит, задавайте, я не гордый.
     
    Последнее редактирование: 09.10.24
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    На редукторе сжимаются и разжимаются половинки шкива ?. Может проще подобрать шкив побольше, если влезет. на валу двигателя? Ведь очень много на вал 22,2 шкивов от разных патриотов, чемпионов, ДДЕ. А с регулируемым шкивом надо смотреть на месте, позволяет вал его осадить или считай на валу ремень при максималке. Если позволяет тогда перетачивать половинки для уменьшения радиуса, да ещё не забывать о ремне, не будет ли он слишком длинный, хотя вроде натяг пружиной регулируется. Смотрите на месте, как проще увеличить скорость ведомого равносильно уменьшить R вращения ремня или увеличить R ведущего на четверть к примеру.
     
    Последнее редактирование: 09.10.24
  9. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Нашел тарельчатую пружину, позволяющую сдвинуть пружинку вариатора и посильней прижать подвижную часть шкива к неподвижной половинке шкива на пару мм при затяжке ножевого адаптера на вал.
    Чем создать дополнительное усилие сжатия шкивов. И этим увеличить радиус работы ремня на ведущем шкиве вариатора.
     
    Последнее редактирование: 09.10.24
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Чем больше радиус, тем меньше скорость, вам надо уменьшить радиус, как мне видится. При меньшем радиусе ведомый шкив будет быстрей вращаться, будет выше и скорость вращения колёс, так по мне. Перечитал. Разве у вас регулируемый шкив на валу двигателя ? тогда ДА диаметр его надо увеличить для повышения скорости косилки, 2 мм ни о чём, речь надо вести минимум о 10 мм, что на 20 процентов примерно увеличить скорость. Точите новые половинки или уменьшите радиус шкива на редукторе самохода. Мне то казалось, что в моей трос подходил именно к редуктору самохода.
     
    Последнее редактирование: 09.10.24
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Начнём с того что шкив на валу движка ведущий, а на редукторе ведомый, вариатора, как такового нет, есть редуктор САМОХОДА, а роль вариатора исполняет ведомый с регулируемым радиусом, шкив. Поправьте, если я заблуждаюсь и если я прав смотрите выше, как повысить скорость косилки. Удачи.
     
  12. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Да, тросы идут к редуктору самохода, но они, изменением его угла, определяют натяжение ремня, который в свою очередь сдвигает / раздвигает шкив на валу двигателя, который подпирается пружиной.
    Пока попробую собрать на родном вариаторе подзажав пружину.
     
  13. kilop
    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    51

    kilop

    Живу здесь

    kilop

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    51
    Мне заново бензин залить? А то начал «чихать» и я его заглушил, чтобы не мучился! Или оставить до весны в таком состоянии?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.918
    Благодарности:
    427.067

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.918
    Благодарности:
    427.067
    Адрес:
    Уфа
    Он и сейчас заведется еще.
     
  15. kilop
    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    51

    kilop

    Живу здесь

    kilop

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    51
    Дёрнул 4 раза не заводится! А так всегда с бензином с первого раза заводился