1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    Ого, так это и есть ваши личные интересы, как вам удобнее .. Насчет второго ВЫ В ТЕМЕ БЕНЗИНОК, вот когда я буду про них писать в вашей акб ешной теме, тогда и обвиняте меня в продвижении бензинок) вы дошли аж до того что каждому пришедшему с вапросом сюда говорите что надо акб покупать. Это уже перебор. Купите уже себе еще одну, Стигу эту и успокойтесь
     
  2. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Планирую дорабтать газонокосилку AL-KO 5251 VS-B смещением переднего колеса.
    Как его снять с ГК?
    Ставили родное?
    Опишите пожалуйста поконкретнее.

    Была мысль заменить передние колеса небольшими, длиной около 400мм, качающимися лыжами из стального прутка 10мм, чтоб не прыгали по неровностям, что вы на это скажите?
     
    Последнее редактирование: 10.10.24
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Если вы про колею переднего правого, свободного от тяги высоты то у каждой косилки по своему надо увеличивать., во первых определить на сколько можно увеличить, к примеру на ноже 52,5 см максимально можно задействовать нож только 50,5 см пару сантиметров надо оставить для срезки отогнутых стеблей, что б не торчали после прокоса. на 51 см видимо мах 49 см. второй прокос. если оси не гнутые то пластину пилите по полам и вставляете туда нужного размера металлический брусок и привариваете его к пластинам с противоположных сторон, следить надо, что б колесо при сварке не заболталось в воздухе или не приподнимало два два смежных. Если гнутые, то пилить где удобней ось и раздвигать её в правую сторону, сажать концы во втулку и обваривать, соблюдая выше описанные требования. Стоит помнить, что при определении размера увеличения колеи надо рейку приложить к боку протектора заднего к ножу к примеру на 49 см его длины и второй конец рейки покажет на переднем колесе на сколько увеличить колею, как правило на всю ширину протэктора около 4 см. Так я делал на Чемпионе, на ХВ 353 и на Маките 431. До лыж я не додумался, поэтому но комент.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Открутить болт или гайку и стащить с оси .
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197
    Адрес:
    Москва
    амеры (хуска изначально) не своем динозавре (крафт) давно сделали раздельную регулировку по высоте каждого колеса. Кручу как хочу :)]. а угодку маркетингу потом стали ВСЕ делать единую...*динозавры - они такие...да еще с включением хода наклоном редуктора...:hello:
     
  6. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    АКБ-шная ГК как-то не внушает доверия, если честно. У меня есть акб-шный инструмент, но малый - Шурик, секатор, лёгкий триммер, снежная лопата, болгарка, мини-пила, но для задач ГК нужна приличная мощность (участок для кошения порядка 30 соток, не такой уж и ровный), поэтому хочу классику - бензиновую ГК c нормальными большими задними колёсами, типа stiga combi 748, efco lr 53 (то, что нашёл на Мегамаркете (хочу промокод 20/110 использовать и часть бонусами оплатить).
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Может первую и надо бензиновую подешевле типа 53 чемпиона, с 56 мароки много, хотя люминь.
     
  8. РусланT
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51

    РусланT

    Живу здесь

    РусланT

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Хороший у вас промокод. Мне в этом году почему-то ничего не присылают. В прошлом году за счет кешбеков и промокодов удалось прилично так обновить парк инструментов в гараже. А в этом мегамаркет и по кэшбекам и по промокодам жмется.
    У stiga combi 748 ширина деки 46 см, считаете, достаточно будет для ваших 30 соток? У меня прямо такая же ситуация, смотрю на деки 50+ см, но не уверен, что это правильно.
     
  9. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Пытался поддеть наружный колпак переднего колеса. Не отходит, опасаюсь сломать его.
    В сети тоже ничего не нашел.

    По передним лыжам подумаю.
    Как вариант, можно применить короткие с маленькими роликами, тапа тех, на которых летом спортсмены по горам катаются. Заодно вынести правую лыжу на линию реза.

    Вы считаете наклон ножа маркетингом или есть реальный эффект?
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197
    Адрес:
    Москва
    НЕТ ! сам так кошу частенько. задние колеса выше передних = наклон ножа. а про маркетинг - единая регулировка по высоте всех 4х колес одновременно. Большинству людей так удобнее. чем каждое колесо регулировать.
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Зачем вы людям с 25-50 сотками предлагаете АКБ? АКБ реально удобно на 2-3 сотки (говорю как бывший владелец), ну 4 сотки терпимо, но уже не комфортно. На 5 сотках АКБ еще можно использовать при определенных обстоятельствах (много препятствий, косит человек с физическими ограничениями и т. д.), но если этих обстоятельств нет, то на 5 сотках она проигрывает бензинке. На что-то более нужны проф версии с ранцами АКБ (которые весят…), эти штуки используют в Израиле, где ограничения по шуму не дают использовать бензиновые, но не потому что комфортно, а от безвыходности.
    Если уж по честному, то при отсутствии препятствий от 30 соток райдер нужен, а не ГК и уж тем более не АКБ.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Нафига:faq:
     
  13. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    тож интересно как их снимать, на электро Стиге у меня по краям колпачка защелки, легко снимается, а вот на МТД что то в центре намудрили, с края отгибаются но не снимаются..И внутри на передних колесах так же крышки плотно стоят ..
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Когда каждый мост регулируется это намного дешевле и жестче, если мосты сами по себе жесткие на скручивание. На Ибеа у меня эта регулировка очень дешевая из штамповки, зато мост не из прута, а из трубы нержавеющей 20мм в диаметре. На эФКо ставят регулировку каждого колеса, но это бюджетник без привода, там даже мостов нет, колеса прикручены к деке по отдельности. Геометрия от изгиба тазика завит. На китайцах тяги дохлые, поэтому люфты в единой регулировки, при развороте опускаешь передний мост и вся ГК приседает на секунду, через 10 минут в таких местах желтый круг на траве (срез ниже и начинает сохнуть при такой высоте). на ЭФКо все очень жестко, но вес мотора был огромный и тот же эфект «приседания». А вот на брендовых регулировка одним рычагом довольно жесткая, тяги без люфтов и все работает четко, никаких кивков. Мюррей 50 кг и Хонда 40 кг не приседают. На профках ставят раздельную, так как предполагается частое использование и нужна надежность.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    С лыжами не советую, у вас земля не снег при косьбе, будете перегружать редуктор самохода, привыкните, а что б меньше прыгала ГК надо практически всегда подравнивать поверхность и от кротов и муравьёв и прочих тварей. А диск может надо снимать и весь, а не сердцевину, или двумя отвёртками.