1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    247

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    247
    Доброго дня!

    Начинаю потихоньку искать достойную замену моей олео-мак аллроад тк53 с двигателем емак.
    На красном сайте смотрел, можно в принципе такую же заказать олео мак или обратить внимание на ефко или хонду. Что посоветуете? Нужна надёжность, ширина скашивания от 51см, мульчирование, удобство эксплуатации. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 04.12.24
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    На 353. 356 Хускварны гляньте с БС 675 и с 170 хондой.
     
  3. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    1.154

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    1.154
    Эфко то же что и Олео, но Хонда однозначно топ, тут как раз недавно обсуждали и даже купили) Хонду 216. но, но она заточена на сбор в мешок а не на мульчирование .
     
  4. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Второй сезон с
    YARD FOX 53SH HW полет нормальный.
     
  5. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    295

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Россия
    Сколько Ваш аппарат проработал? у самого такой же, но пока работает с 2017 года. но подвариваю местами тазик уже. На новых олео, как мне писали ранее, движки иные, не гильзованные.
     
  6. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    247

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    247
    Лет 6 проработал. Она ещё бодро заводится, работает и тд. Просто подумываю пока неспешно поискать. Смотрю, на некоторых хондах газонокосилках стоит гидростатика) а на некоторых вариатор. Разница в цене около 40-50к. Интересно, вариатор тоже надёжный?)
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    По мне так все новые брендовые косилки с двумя рычажками включения привода, которые красуются на АВД Хускварне, на ряде дорогих Хонд в 53 см нет вариаторов, вместо него колёсико поджима ремня, не случайно и скорость указывается в ТТХ от 0-5км. В косилках с вариаторами за счёт разновеликих разъёмных шкивов скорость указывается от 2,8- 4,8 к примеру. Конечно у 216 хонды там всё путём вал отбора мощности, кардан и автомобильный задний мост с дифом и ни каких шестерёнок в колёсах, усилие передаётся на ось колеса. Цена заоблачная у дорогих, а по факту, кроме ДВС Хонда, ни чего особенного. А гидростатический автомат это что? балансир снаружи для поджима ремня или реальный автомат в коробке? Я не знаю, что потерялось у парня на 537, что после чего у него осталась только одна МАХ скорость СМ отзыв на ВИ. Я как только вижу два рычажка по центру ручки на брендовой, сразу ассоциации с мотоблочным сцеплением. Будете брать эти косилки, разберитесь с есть ли на них реально вариатор, если поджим ремня и его проскальзывание, тогда готовьте себя придерживать косилку под горку или подталкивать в горку на средней скорости, только на максимальной, при полном выжиме сцепления, побежит с одинаковой максимальной скоростью. Ну и как следствие - визжащий ремень долго не протянет.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь его показывают вживую:
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    А вот про принцип работы гидростатики (можно включить субтитры с автопереводом на русский).
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    3.154

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    3.154
    Адрес:
    Ижевск
    Вариатор на ХВ работает у меня четыре года. Не про визжащий ремень, ни про его короткую жизнь пока не в курсе.
    Не нужно свои домыслы выдавать за истину!
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.753
    Благодарности:
    21.514

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.753
    Благодарности:
    21.514
    Адрес:
    Москва
    на амерской версии хв. где нет вариатора а только включение хода наклоном редуктора - этому ремню много лет и ттт жив. не фанат покосов. - необходимость и чем быстрее тем лучше...скорость при необходимости (не заморачиваясь) регулирую прижатием скобы хода. или при разворотах (от лени вестимо) - даже не дергая скобу. Приподнимаю за ручки передок (она переднеприводная) и далее работаю...:hello:
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    да есть ХВ с реальным рычажком скорости сбоку на ручке, я про АВД 356 и353. и пожалуйста не стоит про доводы и домыслы. По подробней про вашу ХВ, я указал её? там явно буковка V есть в названии, а у этой парочки нема. Догоняете?

    Как много слов и всё бестолку.
    По факту, на практике, получается так, как вам рассказано без каких-либо домыслов.

    Благодарю, но мне незачем. Кошу всё меньше. А перепродать вы и сами сможете.
    При большом желании сожете, например, подаритриь "Witsad", который расстроился, что не успел!

    Спасибо конечно. но увы не знаю инглишь, вызвать субтитры на экран не удалось. Одно ясно, если там масло то масляный насос в статике шкивом создаёт давление масла, которое находится в аккумуляторе с клапаном. масло из этого аккумулятора поступает на пару шестерён и начинает их крутить, а шестерни крутят полуоси. Можно конечно, возможно так и сделано канал масла к ведомым шестерням или ведомому маслянному насосу регулировать краном с приводом на ручку скорстей. Из такой затеи да можно создать подобие вариатора чем меньше диффузор тем меньше скорость ведомого насоса, чем больше тем больше скорость, такая косилка действительно будет при нагрузке пробуксовывать, потому что у неё нет прямого привода, может для косилки это нормально. Из механических с прямой передачей усилий мне знакомы два вариатора это пара зажимных -разжимных шкивов с ремнём, цепью и ещё более простой колёсико на диске перемещается рычагом скоростей, чем ближе колёсико к центру, тем меньше скорость, чем дальше от центра тем больше, а как завалило за центр начинаются задние передачи. Ну и конечно описанные выше мной типа сомнительные вариаторы с поджимом ремня. Кто б на русском ролик с подробностями про гидростатику в косилке слепил, тогда может и понял бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 07.12.24
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Там несложно включить русские субтитры.

    upload_2024-12-6_22-34-8.png

    upload_2024-12-6_22-35-8.png

    upload_2024-12-6_22-36-0.png

    upload_2024-12-6_22-37-0.png
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    Спасибо. после нескольких пыток нашёл субтитры с кирилицей. Да разбирал тонометр, там подобный насосик накачивающий манжету. В принципе система ясна один насос создаёт давление, регулируемое рычагом скорости, другой обратный переводит это давление в силу крутящую ДИФ и оси. Думаю для косилки хватило бы и шестерёнчатого насоса ведущего и ведомого, без дифа с храповиками на осях. Оно и видно как парень ворочает эту коробку кил на 10, плюс пару литров масла, да и косилка эта примерно 50-ых годов, может 60-ых. Запад этим всё сказано. Теперь понятно какой гидростатический редуктор стоит на Хонде под 200 000 рублей, осовремененный конечно не 50-ых годов. Век живи век учись.
     
    Последнее редактирование: 07.12.24
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    В этом видео гидростатика с райдера или трактора. Поэтому такая увесистая. У косилки меньше, конечно.