1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    3.154

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    3.154
    Адрес:
    Ижевск
    Не корректно сравнивать косилку с редуктором и без! Тем более был задан конкретный вопрос - «. Все вариаторные газонокосилки с не выжатым сцеплением приходится толкать с усилием? ».
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444
    По крайней мере в придачу зарядное не дают к такой косилке. потом в ИЭ утверждают, что АКБ во время работы мотора подзаряжается и как правило там стоят 12 в АКБ, прям как выдаёт НВ катушка на статоре заводилки. Да и на Эволинии читал, что АКБ подзаряжается, как и ХВ, ДЕУ, ...

    На статоре места много, там можно разместить и ещё катушку хоть на сколько вольт строго под зарядку АКБ. тут в тонкостях не разбирался, а может на низких холостых свечу питает и АКБ с регулятором напряжения, как в авто, мотоцикле серьёзном, тогда и низкие ХХ можно опустить до 600 оборотов \мин. и будет мотор бабахать, как Ява 250.

    Безу словно все надо толкать с усилием БОЛЬШИМ, чем не самоходную, но усилие зависит от степени брендованости косилки. к примеру на АКБешных самый лёгкий ход у Макиты 462, у ХВ 353, у Стиги 950, хуже у ГВ из моих.
     
  3. VVPomerantsev
    Регистрация:
    06.06.17
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    313

    VVPomerantsev

    Живу здесь

    VVPomerantsev

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.17
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Вы сейчас льстите термину "ошибка".
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444
    генератор есть на любом ДВС, который питает от НВ катушки высоковольтный трансформатор для искры на свече, ротором служит вал двигателя .
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444
    Я не знаю как конкретно организовано на бензо косилках, но знаю физику процесса, без катушки НВ свеча не искронёт, на пилах там катушка два в одном, менял, на косилках скорей всего тож поверх низковольтной обмотки намотана высоковольтная, не приходилось разбирать или менять, на жигулях и серьёзных мотоциклах там отдельная бобина для свечей.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444
    Конечно все без исключения, просто усилие прикладываемое зависит от БРЕНДОВАННОСТИ косилки. Сродни Жигулям, передок крутится свободно, а задок, хоть на нейтрали, хоть с выжатым сцеплением преодолевает трение создаваемое полуосями к ДИФу и от дифа через кардан к коробке, точь так и в косилках. Я давно предлагаю все БЕНЗО косилки выпускать с электростартером и с генератором ват на 300-500, что б и батарею подзаряжал и привод электромоторчика крутил, который в среднем 250 вт, сколько проблем отвалилось бы, ремень вон, шкивы вон, вариаторы вон, да и ДИФ проще разместить в таком приводе, сцепа вон, а вариатор регулируемый хоть на 10 скоростей., да будет подороже на цену батареи и приводного движка, если генератор при запуске заставить работать стартером.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.739
    Благодарности:
    21.477

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.739
    Благодарности:
    21.477
    Адрес:
    Москва
    Володя меня не видит. НО бред же ! надежность непредсказуема. цена контроллера в зашкале и то если будет. а главное - нафейхуа ? когда (цитирую Юрия. корректно сказано) псевдо вариатор. который наклоном редуктора решает все не изменяя оборотов. зачееем ! а зеленых НЕдо :close:.в Естонию и гнать :close: до канады. зы. резко. но это имхо. :hello:
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444
    Володя всех видит, вы высказали своё мнение, спасибо, контролёр и на фиг не нужен, а вот регулятор напряжения простейший от жигуля просто необходим, чтоб держать на уровне напряжение генератора и АКБ. Как ни отклоняй редуктор и не ослабляй ремень от сопротивления привода не уйти, хоть в электрическом, хоть в механическом варианте. И зелёные, радужные и прочие здесь не приделах, ДВС в качестве тягла ножа и обеспечения запитки приводного моторчика с подзарядкой батареи остаётся. Думаю у такого изделия будет больше сторонников, моторчики приводные всего 250 вт.
     
    Последнее редактирование: 24.01.25
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.739
    Благодарности:
    21.477

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.739
    Благодарности:
    21.477
    Адрес:
    Москва
    ой неужели :)].не в блокировке уже :)]. более не лезу в вашу акб. хотя 181 триммер посматриваю. по предложениям.
    особенно при
    . гибридом сие обзывается. и без блока управления - никак.
    ох как не просто. в теме доработки су не так давно все это в подробностях было. Кратко - оба ! выхода доп катушки должны выходить на РР. :hello:
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444
    Да и главное в этой затее исчезнет из тазика ненавистный всем кожух ремня, тазик реально станет аэродинамическим.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.635
    Благодарности:
    4.444
    РН вместо блока управления, как на авто простейшем, фары включил генератору помогает АКБ, днём полная подзарядка ... это всё старо как мир. И намёка на гибрид здесь НЕТ. Мотор ДВС крутит нож, а совершенно отдельная система работает на привод и на запуск двигла, а от запуска можно в упрощённых вариантах и отказаться, можно и дёрнуть за тросик, сразу стартер отпадает. И даже не спорьте со мной, такая система не только удобней будет для потребителя, но скорей всего и дешевле для производителя, сколько сразу отваливается деталей на сборке -два шкива, ремень, кожух ремня куча не нужных сверлений, саморезов, винтиков, гаечек, а добавляется один электромоторчик на 250 вт и регулятор его скорости. Да можно в принципе и под зарядку АКБ похерить Батареи 8А хватит на пару часов толкать косилку, какой оператор выдержит такой марафон.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    На катушке зажигания ветрикалок без и с электрозапуском, нет вывода 12 вольт. Там есть отвод с первичной обмотки катушки зажигания, который используется только в качестве глушилки возбуждения катушки - подается масса от микровыключателя расположенного на тормозе маховика. Никаких иных источников тока на них нет. Аккумулятор на одноцилиндровых вертикалках работает только на разряд. Да и места под генератор, даже для 250вт-о эл двигателя на ход, физически нет. Тем более, что ему будет нужен 20а гена без аккумулятора... :)] Фантазии не рабочие...
     
    Последнее редактирование: 25.01.25
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Эту тему, снова с темой с доработки и модернизации ГК попутали. Ближе к теме рынка ГК из наличия.
     
  14. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.249
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.249
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Подскажите а что за новая марка A-ipower?нашел на сайтах в районе 25тыщ самоходную косилку, Также Oazis gbe3,7 тоже самоходная. Тримеррм тяжело на 12сотках стало.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250126_090736.jpg
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    A-iPower - суббренд китайского концерна Senci. В данном случае они выступают Заказчиком этой ГК на другой китайской фабрике.