РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Невозможно додоставить, потому что формально заказ получен, и по системе у них нет такого понятия как "довезти" если только сам продавец в частном порядке тебе что то отправит по доброй воле. Тебе же Деловыми отправляли? И напрямую сам отправитель, без интеграции скорее всего, так что может быть возможно решить еще с деловыми линиями через претензию к целостности отправления. Они принимают и после того как забрал груз. Но ты говоришь, что указана была одна коробка в накладной, а в таком случае есть большая вероятность, что и отправлена она значит была изначально одна. Смотри вес отправки и сравни с тем что ты забрала - совпадает или нет, может быть было как то приделано две коробки в одну, а в пути часть груза/веса потеряли. В накладной еще может быть телефон компании отправителя!
Листья через пару-тройку дней начнут сыпаться активно, те что побило. Мало было, собственно мороз когда цвели, ну и все остальное пожрал хомяк. Обрабатывать надо. Пилить сильно надо. Пару пар рук лишних надо. Всё надо.
Вес разный. Когда заходишь к ним в бот есть причина "неполная комплектация". Ладно, сама дура. Я еще позавчера на складе удивилась что приехал короб с одной упаковкой. Думали на своей машине забрать, но не влез бы. А сегодня я уже почти выбегала мне надо срочно было и они приехали. Поэтому быстро подписала, показала куда ставить, полы помыла и побежала. Ну и у ТК в накладной она упаковка, они ее и привезли. ХЗ что делать если бы сразу заметила. Уже глянула. Там ламели не в раме, а как веревочная лестница. Можно докупить если что.
Я же свою швейную машинку так возвращала в озон. По неполной комплектации. Деньги вернули через день. Сам продавец товара даже не откликнулся, несколько раз писала именно ему, чтоб довезли части. Потом просто сделала возврат. Но у нас проще - в ПВ взяли, в ПВ вернули. Хотя товар тоже не три кило. 15 где то.
Мне ТК как минимум сюда вызывать надо и грузчиков чтобы назад все это. Ладно. Пар выпустила. Спасибо вам!
В общем, осваивай заявку на возврат. Накладную и весь коробки реальный на весах прикрепляй, если будет спор для техподдержки пригодится. Но может в ТК позвонить, вдруг где на складе осталась И по правилам так как брак должны компенсировать тебе стоимость доставки. А там уж как повезет, никогда не пользовалась возвратом крупногабарита через ТК. https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU