РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я балдею от корейцев...у меня уже четвертый свой Хёндэ, не считая еще старекса мужа...но правда все только турбо-дизель и полный привод, на бензине уже прям совсем грустно на них . Ездила на Тюссоне в свое время, потом IX35, а теперь уже вторая Санта Фе...когда последнюю брала год назад, искала может на что-то сменить, но по совокупности факторов не нашла ничего под себя лучше...пересела бы только наверно на китайца (так люблю я всё китайское ), но только на такого китайца, который нам, к сожалению, не по карману До этого брала новые машины, но предпоследняя Санта была российской сборки, а родина держит марку...Поэтому в этот раз плюнули на новые, тем более ценник неадекватный вообще и взяли пригнанную с Кореи, с пробегом 30 тысяч, конфетка, как новая вообще... С ужасом думаю, на что буду менять в следующий раз, в таком форм-факторе санта фе больше не будет...может хорошие китайцы подешевеют
Китайцы прекрасно умеют копировать всё что угодно. А автомобиль скопировать достаточно трудно. Лично я не вижу каких-то подвижек в сторону упорядочения их автопрома. До сих пор нет оригинальных каталогов на запчасти, как и нет самих запчастей. Дошло до того, что крупные дилеры берут пару-тройку машин на запчасти, в качестве донора, иначе по гарантии будет нечего устанавливать. А любой автомобиль, думаю никто спорить не будет, это железяка, которая имеет свой ресурс. Просто так массово, как сейчас, китайские машины раньше не продавались и нет статистики их надёжности.
Я бы не сказала, что китайцы это делают прекрасно. Внешне похоже, но почему-то неудобно: у утюга шнур чуть короче, холодильник такой же, но пластик пахнет и т. п. В эксплуатации такие мелочи имеют значение. Про автомобили ничего не могу сказать, а китайские аналоги брендовой техники мне не нравятся. Последний пример - электрогазонокосилка. Был старый Бош, сделанный в Германии, нормально косил. Полетел подшипник, муж решил, что ресурс газонокосилка выработала, и купил новый Бош, но китайского производства. Чуть иначе сделан травосборник - и косить стало невозможно. Намного тяжелее, трава на нож наматывается, травосборник забивается на входе, надо постоянно чистить. Я помучилась-помучилась, и муж починил старую газонокосилку.
Я не буду спорить ни в коем случае...китайцы наводнили рынок всяким ... не самого лучшего качества... Но и у них есть очень хорошие вещи, правда и цена этих вещей соответствующая... Ну вот нравится мне, что ж теперь поделать... Одно дело копии и дубли, а другое дело их разработки... То, что у нас запчастей нет на их авто, ну так это проблема импорта и ввоза серых авто... Проблема только, что когда марка зайдёт на наш рынок официально, это будет уже совсем космический ценник...и речь не о черри и тому подобных авто... Но, конечно, включив здравый смысл, китайскую машину покупать я, конечно, не пошла... Но если бы были лишние деньги, я бы точно поездила бы на xiaomi
Насчёт китайского производства брендов — тут, скорее, не в Китае дело. А свое Китайское, хоть внешне сейчас и вышло как бы не вперёд планеты всей, в внутри… тихий ужас. Ну а дешёвые подделки (типа инструмента, электроники итп), похожие, зачастую только цветом — это вообще такое себе. Там — все заложено в цене.
Практически все китайские автомобильные бренды, представленные на нашем рынке в фирменных автосалонах, это официальные поставки. Другое дело, если Вы сами на свой страх и риск ввезли что-то. И если европейские модели после снятия с производства обязаны ещё 25 лет производить запчасти для своих машин, то китайские ничего такого не обещали. Мне ещё хотелось бы что-то услышать про их разработки. Дык, нету ихНичего своего высокотехнологичного у них нет. Только копии, получше или похуже. А изделия народного промысла, типа фарфора или бумажных фонариков, и у нас есть. Валенки, к примеру.
Ох, спасибо всем, может кто еще хороших машин накидает - отказалась сегодня от Лексуса. Не мое. Мне надо, чтобы машина бодрила, стартанула и сразу проснулась. А в Лексусе ездить -только засыпать на дороге. Уже даже деньги пересчитали и пока договор офомляла -отказалась. Вот пишу доки и не понимаю, зачем я ее беру? Сына звоню- ты ездить будешь на лехе?- тоже отказался. У него как раз БМВ спорт. От драйва уже не отвыкнуть - это образ жизни. Буду мониторить, с удовольствием почитаю о предпочтениях форумчан.
Говорят, сырые они. На платформе Андроид, а она тоже подвисает. Многие уже пересели, не знаю как перезимуют? Черри тиго 8 про макс -3700 тыр, не бюджет совсем, в полной комплектации как в комсолете наверное. По условиям прямо такая замануха- чуть не 7 лет гарантии, если она конечно китайская, то не исключено, что половину срока можно простоять в ожидании запчастей Это как повезет.
Я не владею такой xiaomi, поэтому не возьмусь рассуждать... Но очень много обзоров хвалебных, отзыв от знакомых есть только один и он восторженный... Но машины, это такая же вкусовщина, как и всё остальное... Я люблю xiaomi, уже не знаю сколько лет хожу с их телефонами, поменяла почти десяток наверно уже, начиная с самого первого ввезённого в Россию, и не променяю его ни на какой айфон ни в жизнь, да простят меня владельцы Поэтому на их машину я смотрю, вылупив глаза, как ребёнок, и мне нравится Ну вот такая у меня слабость, нравятся мне китайские вещи многие... Но вот только не надо черри... Уж на про макс насмотрелась у друзей... Каким был этот черри первый, таким и остался, только внешность чуть поправили..ну вот точно не сравнить с тем, что ты упоминала ранее... А уж про то, как они ломаются вообще молчу... Не пойму тогда, почему не посмотреть в сторону бмв, если нужен драйв?
Не думаю. Даже девочки многие так не думают. Например, моя жена, ещё докторица участковая, мой бухгалтер (она у меня приходящая, когда отчётность по ООО сдавать) и т. д. Поскольку я владелец автомагазина, очень много женщин приезжают масло менять, дворники, лампочки, да кучу всего, ну и болтаем конечно о том о сём. Для многих, как раз, важны практические достоинства и недостатки того или иного автомобиля. Вкусовщина нужна и важна, когда Вас "душат" какие-то эмоции. Если сильно душат, то даже доводы рассудка не всегда помогают. Цвет, вкус (в смысле еда), фактура, мода, причёска и т. д. и т. п. НО, автомобиль - сугубо практичное изобретение, предназначенное для выполнения определённого объёма задач. Быстро куда-нибудь добраться, не замерзая на остановке, груз какой-нибудь перевезти, иногда очень тяжёлый, экономя деньги на такси, в путешествие за 1000км отправиться, не заботясь о билетах, путёвках...,да много всего. Поэтому на первый план выходят такие понятия как надёжность, экономичность, удобство водителя и пассажиров, ремонтопригодность в конце концов, а не красный цвет кузова или литые колёсные диски. А вот Ваш смартфон, это ведь типичная вкусовщина, поскольку все они имеют одни и те же функции в разной цветовой гамме и оболочке. Под оболочкой я понимаю програмный функционал, доступный для использования. И поэтому для меня автомобиль и смарфон это из "разных опер". Типа тёплого и квадратного.
Вадим, я как раз очень практично подхожу к этому вопросу... Поэтому езжу на Санта фе, надежно, относительно экономично, функционально, комфортно очень... Что там еще .. А багажник какой большой, почти резиновый, как наши теплицы Вот если бы она еще со мной разговаривала, цены бы ей вообще не было Но плюс/минус в этом ценовом диапазоне и подобном форм-факторе полно разных машин, а какую купить - это уже чистая вкусовщина...плюсы и минусы есть в любой марке...
Скажите пжлст, каков пробег ваших автомобилей? Которые были и сейчас. При покупке автомобилей с двигателями Hyundai G4KD и G4NA даже с относительно небольшими пробегами почти обязательна их проверка эндоскопом. Задиры в цилиндрах там не редкость. Когда сервисмен вам говорит, что все места заняты на несколько недель вперёд, и все операции - замена двигателей, а цеха завалены блоками, то это действительно печально, - говорится в заметке, посвящённой моторам Hyundai и Kia. Theta II - семейство атмосферных и турбированных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра, которые устанавливались на широкую линейку моделей, в том числе Hyundai Sonata, ix35/Tucson, Santa Fe, Azera, а также Kia Optima, Sportage, Sorento, Cadenza (это не полный список моделей, оснащаемых двигателями Theta II).
Понимаю, к чему вы клоните... Не совсем корректный вопрос, в плане - не актуальный я беру новую машину и езжу несколько лет...потом меняю... мне не нужна машина, которая будет жива 20 лет, 30 или на сколько там надо рассчитывать... как было раньше... Две предыдущие продала с пробегом 200 с копейкой тысяч, обе были куплены новыми, в среднем у меня это 5-5,5 лет эксплуатации... Я довольна этой маркой полностью, иначе точно не стала бы брать такую же следующую... Просто каждому свое...