РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Спасибо Да, я, Марин, тоже вяжу только по просьбе. В этом году дочери манишку связала по её заказу (мёрзнет зимой). Потом и себе такую же решила связать, остатки на перчатки пошли. Теперь вот внук меня очень удивил. Они же сейчас стараются всё купить. Это я очень люблю уютные вязаные вещи из хорошей бобинной пряжи (меринос, кашемир, мохер на шёлке) - вещи получаются почти вечные, а сейчас такое не ценится, носят сезон, выбрасывают и покупают новое. А вязать сложные узоры очень увлекательно. Вот такой комплект вязала для внучки друзей на полгодика, а теперь этот комплект уже третья девочка носит.
Я в 90- е годы своему 15летнему сыну вязала спорт синюю шапочку примерно с таким орнаментом. Ох как жили. Но наша семья не была на вещизме завязана, просто жили и радовались каждому дню. Старшему сыну трудно бвло- студент и мне выкручиваться
Ну вот опять сю-сю-сю началось. Шапочки, платочки, пуговички, игрушечки, чашечки... Прямо беда какая-то с этими женщинами!
Красота какая! А вязка такая аккуратная. Прямо захотелось тоже молодость вспомнить. Раньше много вязала, особенно когда купить было нечего. Потому что надоели твои монологи про машины . Тем более, что не все твои заявления истина. Мы вот на японках ездили, а теперь пришлось Мерседес купить, после аварии, на которой нам Хондочку угробили. Даже сравнивать не хочу. И кореец у нас был, корейской сборки. Очень хороша машинка была. Продали, когда уезжали. Муж до сих пор страдает. Ездил на Курилах по бездорожью пять лет без проблем. Дизель. Сю-сю интереснее.
Нет, не поэтому. Просто сю-сю-сю Вам ближе. Ну, во всяком случае, мои заявления имеют под собой почву! Кстати про японки я ничего не говорил. Только про Сузуки обмолвился. Японки - шикарные машины, особенно те, что сделаны для местного рынка. Просто неубиваемые. Возможно и корейцы именно корейской сборки неплохи, но я с ними не сталкивался. Те что у нас никогда бы не купил. Из последнего, мой программист (который тоже приходящий, когда нужно) пару недель отдал машину на капитальный ремонт мотора. Хундай Элантра, пробег 98 000км.Брал нулевую, в салоне. Задиры в 3 цилиндре.
Так я пропустила пару страниц. Толку - то читать про машины, если не имеешь и не понимаешь А вот про цветочки да шапочки!
Так задира может возникнуть из за попадания любого сора во всасывающий коллектор, а причин этому может быть много, в том числе и плохое прилегание воздушного фильтра к корпусу. Возможно и масло левак залилвал. Кто даст гарантию, что оно не левое?
Пора уже о семенах начинать разговор вести и о досветке. Особенно о досветке, а то потом с ходу светильники не закажешь. Я уже одним глазом заглянул в коробку с семенами.
Рассматриваю, БМВ Х3, Тойоту раф 4, Субару форестер. БМВ была до форя, может попалась такая не новая, но воспоминания о сервисе бесконечном. А с фориком раз в год -масла поменять, жидкости проверить, колеса переобуть. Кое-что подваривала периодичнски- и то надоело, решила поменять. Пробег сейчас на нем более 300тыс и при этом не требует ремонта агрегатов. Это вообще Вот пришло время отдавать в хорошие руки и не расстаться
Вить, там как-то конструктивно заложено, типа рубашка охлаждения недостаточна именно для этого 3-го цилиндра и он перегревается постоянно. Ну и результат. Это не во всех моделях моторов, в каких-то конкретных. Я досконально не разбирался, но что-то типа этого.
Я всегда работаю только с дистрибьюторами, иначе с теми, кто завозит масло в страну. Более того, более чем за 30 лет работы (Карл, более 30 лет!), образовалась куча друзей и знакомых с которыми пересекались на семинарах, учёбах, выставках и т. д., так что я курсе, кто что откуда и куда завозит. Поэтому у меня масло НЕ левое и программист мой ездил на оригинальном масле {Хундай-Киа) 5W30. Чёрные такие канистры, если видел.
А я вчера от форумчанки сортов 15 томатов новых получила. Спасибо ей! И написала список сортов на след год. Пока 40 шт, 36 сортов.