РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС просто удовольствие получаю -как они это сделали? Почему в других машинах такого чувства не возникает? Правда говорят, кто влюбился в Субару -это уже навсегда Хавал Джуниор тоже хочу посмотреть, напрягает, что некоторые машины зимой загораются и производитель отзывал какой-то выпуск на доработку. Надо почитать что там с ним.
После Субару Хавал Джуниор даже не смотри. Ну, посмотри, конечно Мужу дали в прошлом году, как рабочую. Уже на тех осмотре что-то меняли. И она хоть и рамник, но не внедорожник. И мне там как то не то, после моей Соренто. Но Соренто и больше, конечно. Андрей говорит, что из китайцем можно посмотреть Джили атлас идр. Они владельцы бренда Вольво. А там технологии отработаны то. Есть надежда, что в свои машины внедрили.
Полностью согласен! Субарики - прекрасные машины. Я вот, если помните, на прошлой неделе форик к электрику гонял. Всё хорошо, обзор, навигация, прёт как сумасшедший и т. д. НО, мне в ней тупо тесно, левая рука впечатывается в дверь. Я понимаю, что мало людей с весом 140кг, но какой уж есть. При всём желании, мне не подходит.
Вадим, очень хотелось не комментировать... но все-таки скажу... По вашей логике мне надо срочно бежать и менять свою машину на несколько таких как у вас, уж не знаю, сколько их точно влезет в этот бюджет, но думаю, нормально...не могу придумать, зачем мне это А если серьезно, то адекватному взрослому человеку совсем не пристало считать чьи-то деньги, это неуместно и неэтично...и уж тем более во всеуслышание...
На самом деле - как повезет с авто. Нашу Мицубиси новую везли по заказу из Японии, и мотор потек через месяц. Джуниор 2 года катается без проблем. Я когда то на Оке ездила по молодости и своим возможностям, и была счастлива как никогда потом!
Ира, ну вот, хочешь как лучше, а получается как всегда. На самом деле мне глубоко фиолетово кто сколько получает, я вслух говорю про своё видение данного вопроса. Ира, НЕПРАВИЛЬНО! По моей логике Хундай не подходит для серьёзной работы, а простите, одно место возить очень даже хорошо. И если Вам нравится на ней ездить, кстати, ещё миллионам таких же, ведь Хундай/Киа - суть народные автомобили у нас, то так тому и быть.
Когда я выбирала после зелёной девятки первый свой автомобиль, то такого наслушалась от доморощенных экспертов, что самым лучшим выбором стало бы ходить пешком А Мерседесы почему-то никогда не нравились. Отдалась японцам и пока не пожалела.
Джилли Атлас у нашего близкого друга, одна из первых моделей в РФ. Их тогда по Москве единицы совсем ездили. До этого были Форды. Очень доволен. Но он уже сам в прилично пожилом возрасте, говорит, 2/3 из начинки в авто не использует, даже не знает, для чего многое в ней. Тут ведь ещё зависит, сколько ты готов отдать за машину, Джилли на порядок дороже Хавала. Я в обоих ездила как пассажир - разницы не почувствовала. Для нас главное - ехать, шашечки не важны. По Москве я практически не езжу - на парковках разоришься, мне проще взять такси, если тащить что то тяжёлое, и стараюсь ходить больше пешком, с работы выхожу на одну станцию метро раньше, подумываю на две перейти. У мужа инвалидность, е у проще парковаться, да и стаж дальнобоя 40 лет позволяет не бояться московских дорог.
Это да, конечно, но в нашем отделе 4 новых машины выдали. И у всех что-то там меняют. Просто я разговор наших ребят недавно слышала. До этого Рено у них рабочими были. Тоже ломались. Но уже попозже. А вот форд мондео был рабочей машиной с 2007, выпуск 2006 чистый немец. Он, когда выработал ресурс в компании, его на продажу выставили среди своих. Муж выкупил в 2011. Я на нем до 16 года нормально проездила. потом детям отдали. Но они его в трейд сдали, и купили себе фольксваген тигуан новый. До сих пор жалеем, что отдали, так бы вторая машинка у них в семье для дочери моей была. Нет, нет куда съездить. Но они сказали, что кузов уже ржаветь сильно пошел, и что-то с двигателем. у меня нормально, вроде, было