F Помидорная флудилка - 7

Тема в разделе "Огород", создана пользователем letosveta, 27.08.24.

  1. Polons
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    5.634

    Polons

    Живу здесь

    Polons

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    5.634
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, незря они народные. Надежные жеж.
    Мы когда свой соренто выбирали, мониторили по надежности. Ибо муж-скупердяй!;):love:
    Но он категорически выбирал дизель. Именно с этой точки зрения.
    Но, гудит, цобако, как трактор! :nono:
     
  2. Феколка
    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    3.960

    Феколка

    Живу здесь

    Феколка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    3.960
    Адрес:
    Москва - Таруса
    Вот щас идёт ремонт, и надо вывозить в деревню кучу тяжеленного барахла- двери, технику, какие то огрызочные доски, которые муж категорически отказывается выбрасывать. Хотим взять в аренду грузовичок, но он терзается теперь, что именно ему попадется машина, которая обязательно сломается по дороге, ибо арендная, а значит, скорее всего, плохая. Кто нибудь арендовал что то типа Газельки?
     
  3. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Брянск
    Заметь, отдалась японцам, а не китайцам с корейцами. :hndshk: Почувствуйте разницу, как говорится.
    Японские машины, это вполне нормальный выбор, полностью одобряю. Японский автопром имеет миллионы поклонников по всему миру.
    А Мерседесы, это машины на определённый класс потребителей. Эдакие вольяжные, просторные, мягкие на ход, короче не жикать со светофора. Хотя при желании и это возможно.
     
    Последнее редактирование: 30.11.24 в 15:26
  4. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Брянск
    Неужели никого знакомого на грузовичке нету?
     
  5. letosveta
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    11.507

    letosveta

    Живу здесь

    letosveta

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    11.507
    Адрес:
    Ярославль
    Когда я три раза отдавалась японцам, корейцев ещё широко не было представлено. И уверена, что всё течёт, и всё развивается. Любая марка доходит до своего максимума и начинается спад, появляются новые марки. Это процесс.
    Видела новые мерседесы в салоне лет семь назад или чуть больше. Настолько удешевили салон, что я слегка покраснела. И возник вопрос, что ещё они могли заменить в погоне за конкурентноспособностью для более массового потребителя.
    По европейским маркам автомобиля вопрос. Насколько они сейчас качественные? Читала, что заводы закрываются. Насколько в этих условиях придерживаются прошлого хвалёного качества?
    И вот такая мысль посещает. Сейчас развитие совсем не в Европах, почему же корейцы не могут делать хорошие машины для более платежеспособного населения?
     
  6. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Брянск
    Как были качественные, так и остались. Инженерная школа-то сохранилась. Да, отчасти, хороших инженеров пытаются переманить к себе корейцы и китайцы, иногда это удаётся, и тогда что-то получается. Ведь Ты же понимаешь, что автомобиль это не только комфорт и безопасность, красота и долговечность, а ещё и культура производства узлов и агрегатов, резиновых уплотнений, болтов и гаек, пластика с определёнными параметрами и т. д. Т. е. автопром, по сути, зеркало развития промышленности в целом.
    А закрытие заводов, как и их открытие, это экономика, которая имеет цикличность развития. Сейчас закрывают, потом откроют, сто раз это уже было.
    Ответ на поверхности. Если американцы и немцы ездили на своих машинах в 20х годах прошлого столетия, то датой выпуска первенца автопрома Южной Кореи следует считать 1955 год, когда с конвейера сошел автомобиль «Сибаль» («Старт»), выставленный в качестве экспоната в Музее независимости. Первое южнокорейское авто собиралось полукустарным способом, в механической мастерской в городе Сеуле, а базой для него служили несколько стареньких автомашин армии США — переделанные и модернизированные Willys.
    Если говорить про Мерседес, то сейчас Ты удивишься.
    Первый серийный автомобиль «Мерседес» был выпущен 22 ноября 1902 года. Это была модель «Mercedes 35 PS». (Карл, 1902 год! :super:)
    Ну и чему тут удивляться, если до середины 50х годов автопрома Кореи просто не существовало.
    В начале XX века в Южной Корее ездили на японских военных автомобилях, в основном джипах. Списанные джипы, которые продавались американскими военными по бросовым ценам, на несколько десятилетий стали основой автомобильного парка Кореи. Также в этот период в стране появились первые автомобили, например, «Роллс-Ройс» короля Кочжона, который был привезён в 1903 году. В 1913 году вошли в силу первые правила дорожного движения, и на тот момент в стране имелся всего 31 автомобиль.
    Если подытожить, то не было у них своей базы и своих производственных линий. Что наработали за последние годы (20-30 лет), тому и рады.
     
    Последнее редактирование: 30.11.24 в 18:25
  7. Dachadk
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    1.582

    Dachadk

    Живу здесь

    Dachadk

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    1.582
    Адрес:
    Дания
    После этих твоих слов, Вадим, вспомнила я как мне пришлось однажды воспользоваться услугой быстрого прохода границы в аэропорту Франкфурта из-за очень короткой стыковки у Люфтганзы. И вот подали мне именно такой Мерседес - блестящий до боли в глазах, вальяжный, просторный, с белым кожаным салоном, мягким и неслышным ходом. Водитель двери мне открывал, сопровождающая тетка меня Фрау называла и ручной багаж мой сама таскала. Я не только датский с немецким, но и родной русский забыла от такого великолепия. :aga::)]