1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.323
    Благодарности:
    10.797

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.323
    Благодарности:
    10.797
    Адрес:
    Челябинская область
    Наверно с ремнями дефицит у вас в стране. :aga::hndshk:
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.669
    Благодарности:
    6.272

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.669
    Благодарности:
    6.272
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Наш народ ремнями не разбалован, поэтому к нам такие мотоблоки мало завозят:)], а свои такие не научились делать:(.
     
  3. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    республика Коми
    Ну, если только из за того, что бы в лицо грязь не брызгала, я бы тоже выбрал с полноценным сцеплением) А так, когда покупал, вообще мало знал о мотоблоках. У нас на форуме зарегистрировался уже после покупки. Но теперь я уже привык, в принципе доволен работой моей Невы. Если счас покупать, думаю, купил бы оку наверно, что бы лишние деньги не тратить.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.044
    Благодарности:
    24.585

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.044
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    Чувашия
    ну вообще все правильно, а по хорошему вообще надо было ввозную пошлину сделать 100% на китайскую продукцию, тогда мотоблоки МТЗ пошли б дуром. т. е. государство может использовать силовые механизмы для развития собственного производства. Мотоблоки МТЗ это бренд и чтобы он остался надо государству вмешаться
     
    Последнее редактирование: 13.12.24
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У вас колеса без удлинителей оси в транспорте?
    С удлинителем колесо за щитком ремней расположено. И на шкив не может с колеса грязь попасть.
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.669
    Благодарности:
    6.272

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.669
    Благодарности:
    6.272
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Наверно и правда, все дело в привычке, к чему привык на том и хорошо. А кулемки проверять и солому возить (на аватаре) зачем Ока, и опять с ремнями? Любая 105-ка, а тем более 135-ка по моему мнению лучше. Если только патриотизм, тогда Угра:).
    А чем тогда фрезеровать новым белорусам? старые так еще плугом могут обойтись:)].
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.044
    Благодарности:
    24.585

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.044
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    Чувашия
    Ну вообще об этом писалось уже не одну сотню раз, если взять в качестве примера тяжелые мотоблоки с активной фрезой например итальянские, которые отлично фрезеруют. т. е. у них активная фреза работает отлично, и взять её в качестве примера, если своего ума не хватает, сделать нечто подобное то тогда и МТЗ будет фрезеровать не хуже, а вообще можно сделать что будет даже и лучше.
     
  8. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    республика Коми
    У меня вазовские колеса. Если крылья ставить, надо как то колхозить. Колеса максимально узко. Даже немного отпилил валик, на котором ролик сцепления. IMG_20240425_165721_507.jpg
     
  9. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    республика Коми
    Кулемки на мотособаке хорошо. На мотоблоке по болотам особо не поездишь) Когда покупал, брайты у нас ещё не продавались, об угре были отзывы не очень, есть у нас одна недалеко. А счас у меня грохотка и другое. Так что только ока
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.669
    Благодарности:
    6.272

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.669
    Благодарности:
    6.272
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так никто и не собирался ничего другое с фрезой делать. А как для меня, так и с этой нормально:).
    Про Оку согласен, она более "спортивная" чем Нева, хоть и хуже мотособаки в лесу.
     
  11. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    республика Коми
    Не, на мотоблоке в лесу ездить нереально конечно) Я на собаке только в одну сторону пробивался с пилой с утра до темноты. Это где то чуть больше 10 км. Такие буреломы по дороге. Сжег бак бензина на пиле. И проезды между деревьями не шире метра. На мотоблоке бы сутки пришлось ехать. И не ехать а толкать. Ну езжу я конечно летом за вениками для бани, возил Иван чай на сдачу. Но это в окрестностях. В дебри на мотоблоке суваться бессмысленно.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    upload_2024-12-13_10-50-23.jpeg
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @DmitryEvg,
    upload_2024-12-13_10-54-39.png
    Попалась под руки спецификация на Ямаху.
     
  14. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    республика Коми
    Тут у вас крылья немного другие. У меня мб 2. Думал из подкрылков автомобильных делать, но забросил. Не так уж часто я езжу. IMG_20240405_104724_709.jpg
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.109
    Благодарности:
    6.936
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А какая разница. Крылья из б/у отливов.
    Вот МБ 2
    upload_2024-12-13_14-33-51.jpeg