1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.535
    Благодарности:
    4.378

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.535
    Благодарности:
    4.378
    С 09 года ввёл. и сразу новые авто у нас сравнялись с ценой новых одноклассников там. При отсутствии конкуренции заград пошлины= пипец отрасли. Япов, амеров не стоит равнять с нами, они по 10 лимонов минимум 10 брендов клепают в год и конкуренция зашкаливает.
     
  2. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    496

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Вязьма
    Смысл сравнивать с другими странами, да еще и с Японией. У нас это работать не будет. Да рынок порешает, позагибаются нахрен наши шараги и дело с концом. Не можешь срать - не мучай жопу. Простой потребитель только выиграет, имея возможность покупать нормальную технику без всяких пошлин. В Советском Союзе много было импортных машин, необязательно автомобилей? Ни хрена нормального не сделали, клепали много, но одноразовое. Делали чтобы удобно было чинить, а не чтобы меньше ломалось. Никто развиваться не хотел, планы надо было выполнять потом и кровью, колупая в полях разваливающуюся на ходу технику. Поэтому в один миг все повставало и развалилось. Нормальные предприятия, производящие качественную продукцию, переживут любой кризис. И если в при СССР еще был шанс исправить ситуацию, то сейчас шансов ноль, исправлять не кому. Одно за другим вырастают потерянные поколения и с каждым новым ситуация ухудшается.
    На счет электромобилей, Западу есть что терять, производители с вековой историей и с нормальным качеством. А у нас уже все потеряно давно. Вместо того чтобы пристрелить и забыть, они таскают из угла в угол полудохлую кобылу. Уже четверть века таскают и ничего не изменилось.
    А что Автоваз. Автоваз 2.5 года не может родить нормальную "лягушку" стоп-сигнала на свою весту. Это просто концевик без нанотехнологий. Позорище.
     
    Последнее редактирование: 14.12.24
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.175

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Можайск
    Какой мерзкий набор либероидных штампов. Вы в 90-х зависли?
    Пора бы уже одуматься и очухаться.
    И этасамое, что там у нас одноразовое делали? Автомобили, мотоблоки? Ржунимагу :)]
     
  4. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    496

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Вязьма
    Да, конечно. Только немецкие 40-летние комбайны до сих пор на полях моточасы наматывают. А наши Нивы с Енисеями тех годов уже лет 20 как на переплавку ушли, не отработав и 5 лет. А те что свежее 2005-2010 гг. в относительно рабочем состоянии продаются по цене подержанных жигулей. Тогда как импортные 25-30 летки стоят несколько млн. Можете ржать дальше.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @max1084, На импортных комбайнах не довелось поработать, а Нива по моим понятиям это отличный комбайн, дешевый простой, у нас и сейчас еще есть живые. У меня несколько другие взгляды, пользовался Москвичом, Жигули классика прекрасные надежные авто, какие сейчас делают так как капитализм что что то хорошее мне не верится., Ауди сейчас у меня-цена новых я сильно сомневаюсь. что они были сравнимы с Жигулем, соответственно, что то для комфорта они могли туда сунуть то чего не было на классике, но лично мне да и многим их прибамбасы до лампочки, для меня главное простота, надежность и дешевизна. Если бы я купил Ауди с новья не спорю она бы и каталась у меня без единого замечания, а б. у. мне уже не хватит жизни что бы я на нее надеялся как на Жигуль, поехал в безлюдную местность зимой и я знаю, что я в ней приеду назад. Пока импортная техника ездит без ремонта хорошо, сломается денег не хватит, что бы ее поставить на ход. И многие вещи сам не сделаешь в отличии от советской техники.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.175

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Можайск
    Очень просто спорить с примерами, в которых большинство оппонентов совсем не разбирается, как-то в рынке подержанных комбайнов, например. Но вот в соседней деревне почему-то большинство тракторов, списанных еще в 90-е при развале колхоза, по сей день на ходу. От Владимирца до ЛТЗ и МТЗ. А ведь прошло уже более 20 лет, да и тогда они были уже не новые.
    А ранние мотоблоки МТЗ в состоянии «консерва» продают дороже новых МТЗ. И в разы дороже новых китайцев.
    Про машины тем паче не говорю. Кстати, сейчас у молодежи довольно модно ездить на хорошо отреставрированных Жигулях и Москвичах в состоянии «полный сток», то бишь в заводском виде без свистоперделок.
     
  7. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    496

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Вязьма
    У нас в деревне тоже одни трактора МТЗ/ЛТЗ и пр, ездят, работают, но постоянно надо чинить, раскатывать/закатывать. Плюс качество запчастей сейчас полное дерьмо на эти трактора. И работают они у частников совсем не забойно, чисто для личного небольшого хозяйства и сезонных калымов. А кто реально такой техникой зарабатывает на постоянной основе у всех JCB и пр. Одни коммунальщики, по понятным причинам, ездят на МТЗ. На импортные запчасти дороже в разы, но до поломки он сделает и заработает также в разы больше. Деревенские при всем желании не могут себе позволить ничего кроме МТЗ.
    Молодежь гонится за ретро чисто ради понтов, у них ветер в голове, а кто не молодежь, те может для души, поиграться какое-то время и продать. Но никак не для постоянной езды. Сегодня это банально небезопасно, задний привод, ни ABS, ни пассивной безопасности на случай ДТП. А у нас на дороге каждый день/через день каша. Даже у нас встретить в такую погоду на дороге классику это большая редкость.
    Ну не знаю, какая надежность, если надо было держать наготове запасные карбюратор, трамплер, катушки и пр. А в гараже запасной движок. Да просто, ремонтопригодно, но не надежно. За время эксплуатации надо было залезть везде, в мосты, в коробку, двигатель и не раз, если не только по выходным выезжать. Там потекло, тут загудело, тут подрегулировать и т. д. и т. п., все водители были автомеханиками. И с запчастями тоже были большие проблемы, в магазине пусто, а "черный рынок" процветал. В ходу было не купил, а "урвал". И тогда все были молодые, весело было. А сейчас спроси тех людей, интересно было бы им на старости таким заниматься?
     
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У нас половина населения на продукции ВАЗа катается, есть и классика и передний привод. Ездят и не печалятся за отсутствие АБС, ЕСП и всякие аэрбеги. :)]:)]:)]
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    1.787

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    1.787
    Это всё ерунда, главное в машине балонник навороченный :super: :)].
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.209
    Благодарности:
    4.008

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.209
    Благодарности:
    4.008
    Адрес:
    Калужская область
    Уж лучше на ВАЗе рассекать, чем на ширпотребе китайском.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Есть и такие, в основном кредитные. :)]
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @nikolko, Ну у вас может катаются на вашей технике, но у нас новая техника -это Китай, может и скорее всего 20-30 лет как Камаз они не проживут, но новая техника в основном Китай. В карьерах слышу знакомые часто упоминают японскую технику. Легковушки начали лепить и у нас, но много с Китая. Племяник до этого катался на Мицубиси в прошлом году отдал ее зятю, а сам сел на китайскую авто. Очень доволен, зять на ней катался, отзывается-очень навороченное авто.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.994
    Благодарности:
    24.496

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.994
    Благодарности:
    24.496
    Адрес:
    Чувашия
    Во какая красота:

    Захват_24.jpg

    85 тысяч мотоблок МТЗ без двигателя и колес (сцепление и установочный комплект входит)
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.293
    Благодарности:
    10.769

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.293
    Благодарности:
    10.769
    Адрес:
    Челябинская область
    Дороговато без колёс и утяжелителей.
    В Партсаде тоже продают, но на колёсах и без подножки, без утяжелителей и без сцепления. Тоже дорого.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2024-12-16-14-45-15-702_com.yandex.browser.jpg
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.037
    Благодарности:
    6.702

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.037
    Благодарности:
    6.702
    А что у него на колёсах? Реклама? И зачем покупать полублок? Для установки нового лвигателя?