1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Можайск
    Если вариант хороший и Хонда не фуфловая (сейчас есть и такое, аж прям новые мотоблоки и снегоуборщики Хонда за копейки продают, но там от Хонды только криво налепленный на дешманского китайца шильдик) - то берите и не думайте. При не слишком варварской эксплуатации - любой брендовый движок несколько китайцев переживёт.
    Опять же, вопрос самого сложного ремонта решается покупкой за 20 с небольшим тысяч китайской копии GX270 приличного качества типа Зонгшенга. Правда, копия она довольно условная, но вполне оабочая при этом.
    Ну и ценным иностранным мухаджирам любую технику сложнее лома и наковальни, по возможности, лучше доверять как можно меньше ☝️
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Если твы лично эксплуатировали бы то для себя в общем то ни чего не жалко, а если у вас будет работать наемный человек, какой смысл ему доверять дорогую железку, сломать " специалист" может все что угодно и если при поломке вы не возьмете с него стоимость этого двигателя, в моем понимани нет ни как5ого смысла устанавливать что то дорогое. Самый дешевый Китай сломает ну и х м еще купите жаба душить не будет. а по моточасам я уже выше писал тот же Лифан мой за 11 лет оттарабанил по скромным подсчетам под две тысячи часов практически не ломалось ни чего, в том году переломилось коромысло, менял кольца.
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Можайск
    Одинаковые, да не слишком.
    Наверняка, если бы сальники вы тогда поставили не китайские, а фирменные, за 10 лет они бы не усохли. Да и родной хондовский коленвал при масляном голодании не так быстро, наверно, задрался бы.

    Место сборки, сто раз уже писалось, не имеет никакого значения. Или почти никакого. Настоящая Хонда тайской сборки будет всё равно в разы лучше любой нэзалэжнокитайской копии.
    А запчасти - тут так же, как с автомобилем. Можно ставить качественный оригинал задорого, можно качественный неоригинал подешевле. И то, и другое может быть сделано в абсолютно любой стране, включая Китай. А можно ставить дешманский кетайцкий неоригинал и за пару лет превратить условный мерседес в ломучий грейтволл :)]
     
    Последнее редактирование: 09.01.25
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.229
    Благодарности:
    7.037

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.229
    Благодарности:
    7.037
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Они и китайские сильно разные. Я выше для примера фото фильтра выкладывал.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    5.651

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    5.651
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вот тут очень хотелось бы поподробнее.
    Т. е. Хонде без масла можно, а Лифану низзя?
    В чём секрет?
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Можайск
    Да вполне нормальные МТЗ, что мотоблоки, что тракторы. И в целом лучше китайских одноклассников (правда, и дороже). Просто тяжёлый мотоблок - вещь довольно специфическая и для дачника нужен не только лишь всегда. В большинстве случаев - и вовсе не нужен. Вы определитесь с задачами для мотоблока, тогда вам более точно подскажут, что смотреть.

    Естественно, Хонде тоже нельзя. Просто гавнилин стачивается побыстрее :)]
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.259
    Благодарности:
    24.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.259
    Благодарности:
    24.865
    Адрес:
    Чувашия
    если Вы про мотоблоки МТЗ то они очень надежные, максимум если сцепление от активной фрезы при неправильной эксплуатации надо будет периодически менять, но и это не сложно и недорого
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Это двигатель св. аппарата купленный в 2008 году, фото еще когда у него не было стука (последние дни его первой жизни) где то 10 11 год, на фото я уже его переделал, мягкое соединение. Последний сброс фото 075.jpg Стуканул он новый все заводское было. А вот когда три года назад устанавливал вал надо было выкинуть родные и поставить новые хотя бы производство Россия, или Китай.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    5.651

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    5.651
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну вот очень хотелось бы непредвзятого сравнения в одинаковых условиях...
    Есть предложения или только личное мнение?
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сергей723, Так и Хонды то разные бывают или были в 2008 г. у меня серии С а не Х. И насколько слышал, может и двигатель собрали из мешка как бы Хондовских зап. частей на заводе где выпускаются электростанции. У нас в те времена в городе я второй с таким двигателем купил агрегат и привезли мне его за 1000 км выбирал не я технику. Это сейчас у нас цивилизация. есть Озон.
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Можайск
    Есть предположения, почему моторесурс китайских «копий» Хонды GX от 500 до 1200 моточасов, а настоящей - 5000?
    Ничего, шо я вам таки ответил вопросом на вопрос? *смайлик с пейсами* ;)
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы не поняли.
    О таком речи вообще не шло:
     
  13. Unito
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    221

    Unito

    Живу здесь

    Unito

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Обнинск
    Планируется работа с почвофрезой 60-65 см по прополке междурядья на нескольких га (до 4-5). По времени думаю часов по 200 в сезон набегать точно будет. Возможно мульчер для бурьяна временами будет навешиваться, если удастся найти совместимый. Может ещё что уже по ситуации. Короче проф использование можно сказать. Буду признателен за рекомендации
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    5.651

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    5.651
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Очень хотелось бы увидеть того владельца, пережившего 5000 моточасов...
    Вы лично сколько часов в год успеваете наработать мотоблоком?
    Вы собираетесь жить вечно?
    Бессмертный шотландец или вечный жид? (не моё, из классики.)
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне тоже было бы интересно на такого посмотреть.
    При этом для максимальных моточасов надо не перегружать двигатель и обслуживать его по регламенту.
    Т. е. раз в год регулировать клапана, раз в 1000 часов менять кольца стоимостью в половину нового китайца. Ещё чистить от нагара камеру сгорания и т. п.

    С китайцами обычно особо не заморачиваются с обслуживанием, гоняют их в хвост и в гриву. И эти китайцы спокойно служат много лет у обычных пользователей.
    А профессионалам на какой-нибудь виброплите все равно выгоднее китайцев менять в 2 раза чаще, чем дорогие Хонды.
     
    Последнее редактирование: 09.01.25
Статус темы:
Закрыта.