1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 21

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем antigu, 11.09.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    45.022

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    45.022
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, для тех, кому по каким-то причинам неудобно работать бензопилами-одноручками Макита, Хускварна и Штиль, а недавно ещё и Эхо наладили выпуск довольно мощных аккумуляторных пил такого же типа. Дергать ничего не надо - нажал две кнопки и пили :) Самые мощные они получились у Хускварны - Т535iXP, T540iXP и недавно появилась ещё одна модель полегче и слабее...
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    4.536

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    4.536
    Попробуй раздобуть пару батарей ХВ для пилы минимум трёхсотка и 50 тысяч выложишь, но никто не предложит. Я это уже проходил и проезжал. А в пилах ХВ я не сомневаюсь .
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.649
    Благодарности:
    45.877

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.649
    Благодарности:
    45.877
    Думаю, что арбористу бы не помешал электрозапуск. Но почему -то его никто из брендов реализовывать не желает. Тока пара китайских брендов это дело взяли в свои руки. А так, весьма удобная штука- электрозапуск и декомпрессионный клапан. Особенно, для бытовых штилей с их тугим запуском :)
     
  4. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713
    У меня знакомый хотел одноручку эхо...
    Дали завести одноручку штиля, завести не смог с непривычки...(Он и эхо незаводил)
    Возможно про штиля это правда, но он и так гуано)
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.506

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.506
    Техника в руках дикаря - груда металла
    Кончайте уже штиль поливать, ваша точка зрения и так всем известна, геронтофил-штилефоб
     
  6. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713
    Да ему пила и ненужна особо, штиль это думаю ему доказал.
    У знакомого 250, штиль, тому тоже незавести, но ему знакомому, не штиль) уже 75...годиков..плюс ко всему дёргает в обратку, когда заходишь...
    Говорю убавь. зазор на катухе-маховике,. дергать в обратку не будет.
    Он, мне спецы сказали, что зажигание не регулируется,...ну и сиди с таким)
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    45.022

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    45.022
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Момент зажигания - не регулируется, а зазор - вполне можно настроить, только в обратку может дёргать не только из-за зазора, но и из-за неисправности модуля, а также - неправильно настроенного карбюратора... Когда слегка "подливает" по каналу L - тоже не слабо дёргает в обратку, причем, не только на Штиле 250...
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    4.536

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    4.536
    Штили С заводит пружина, а пружину оператор, прикладывая в разы меньше усилий. Я по возрасту дружу ТОЛЬКО с эСками, с прямым запуском мне стало сложно заводить, особенно если не с первого раза заводится.
     
  9. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713
    Про карб может быть, спасибо..запомнить бы все)
    Просто сталкивался на партнёре,когда зажигание устанавливал.
    Про 250, ну да ему резко не дёрнуть просто ..
     
  10. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713
    Зазором, момен зажигания и подтягивается, к норме.
    Ну или делается раньше или позже.
    Если дёргает в обратку, для меня это раннеее ...
    Я не спец, поэтому мне хватает, чтоб нормально работала, а все остальное вторично...
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    10.156

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    10.156
    Адрес:
    СССР
    Если зазор в крепёжных "проушинах" позволяет смещать модуль зажигания влево-вправо относительно магнитов маховика, тогда опережение можно принудительно регулировать. Если только вверх-вниз, - опережение нет, "силу импульса" - да.
    Опережение модуль регулирует автоматически при достижении определённого числа оборотов.
     
  12. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713
    То есть в обратку дёргает из-за силы импульса?
    Регулировка только вверх вниз...
    Нет конечно можно увеличить (напильником) и в сторону, но зачем? Если хватает и увеличения или уменьшения зазора...
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    45.022

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    45.022
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Выше я писал - отчего может дергать в обратку, повторить или перечитаете так?
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    10.156

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    10.156
    Адрес:
    СССР
    Замечание и пояснение в контексте раннего-позднего зажигания было сделано по существу и по факту.
    Касаемо обратной отдачи при запуске - распространённое явление для китайского ширпотреба с кривой модуляцией импульса зажигания. Выход стандартный, - уверенный, в меру резкий и протяжённый "рывок" стартера при запуске. Чем короче и неувереннее рывок, тем сильнее обратный удар с вырыванием стартера из рук. Также на крупнокубатурной технике с подобными нюансами рывок лучше совершать после прохождения поршнем верхней мёртвой точки/после такта сжатия.
    P. S: Грамотный/опытный владелец мототехники Иж Планета редко имел/имеет порванную обувь и отбитую стопу.
     
  15. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    713
    Не знаю с пс, никаких проблем в молодости никогда не возникало.
    Как и китайскими пилами, у меня их нет.